0
-
12.04.2023, 20:08 #7901
подскажите по акпп passat b5 2002 1.8t awm. Отреставрировали коробку, вроде все хорошо, но на горячую при переключении с R на D и обратно D на R толчки средние. Мастер говорит что это несогласованность дифференциалов, типа так и должно быть. Вопрос в том у всех так или лапшу вешает, пока гарантия на ремонт хочу решить вопрос.
-
12.04.2023, 20:34 #7902
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
12.04.2023, 20:50 #7903
0Отдал 85 к мастер сказал только корпус старый остался
--- Добавлено чуть позже ---
дмрв может так ?
-
13.04.2023, 07:26 #7904
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
13.04.2023, 19:22 #7905
0fibonathi, А он точно мастер????? уже есть сомнение
-
14.04.2023, 09:32 #7906
- Регистрация
- 24.09.2021
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 92
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
14.04.2023, 19:33 #7907
0завтра заменю дмрв иногда вылетает после долгого простоя желтый треугольник со стрелкой покругу влево, далее глушу - завожу заново и его нет. Бьет прилично с D на R и обратно, именно на прогретой акпп, с наружи послушал слышно хорошо как втыкает . На холодной чувствуется только на R влючение, слабое.
-
27.07.2023, 20:11 #7908
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Всем привет,может кто-нибудь посоветовать где в Санкт-Петербурге нормальный сервис по нашим АКПП?
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
-
11.12.2023, 20:36 #7909
- Регистрация
- 01.06.2020
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
12.12.2023, 20:25 #7910
- Регистрация
- 01.06.2020
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0кто знает почем акпп 01N DMU при первой поездке тянет передачи потом норм , после выключения зажигания все повторяется как будто акпп адаптируется или хз что делать?
PASSAT B5 1.8 ARG 125 л.с , акпп 01N DMU
-
13.12.2023, 11:19 #7911
- Регистрация
- 13.12.2023
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день, у меня passat b5 рестайлинг 2.0 бенз акпп 01М, при езде на 4 передаче, от 1500 до примерно 2000 оборотов когда плавно разгоняешься с 40 км/ч до 60 периодически происходят одиночные рывки, при которых обороты повышаются немного, или крупная вибрация, длиной в полсекунды-секунду, при которой обороты чуть падают, так же рывки появляются иногда и на 2200 оборотов при 70 кмч, а недавно стали и на 80, при блокировке 4 передачи и езде на 3 то же самое наблюдается от 1500 оборотов с 30 кмч до 50, что это может быть? Ошибок по двигателю нет, уже заменены свечи, провода, блок управления disa, и масло в коробке, ничего не изменилось, может кто сталкивался с таким и подскажет куда копать?
-
27.12.2023, 19:10 #7912
- Регистрация
- 01.12.2018
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Всем доброго времени суток ! Проблема не критичная, в режиме лайт не ощутима, пока в поиске решения. Итак... вся проблема в обгонах. Едем 70-75 км/ч на 5-й передаче. Хотим обогнать ползущего. Подкатываем к нему, слегка тапаем на газ - коробас переключается на 4-ю, держим передачу чтоб не ушла на 5-ю. Обогнать надо быстро, встречка не за горами. Немного дожимаем газ для переключения на 3-ю и выходим на обгон (до кикдауна за 5 лет выжимал всего несколько раз). В этот момент коробас выдаёт такой дичайший пинок, будто ты кого-то тянешь за собой, буксир ослаб и задний резко нажал на тормоза. Очень похоже. После этого коробас секунду думает, типа "а чё это было ?", и в следующую секунду чуть ли не буксами уносит машину вперёд. 4-я, 5-я - ни намёка на то что было. Собственно обычно коробка ведёт себя вполне прилично и адекватно, даже не смотря на 300 тысяч за кормой (лёгкий толчёк при срабатывании блокировки на холодную можно не учитывать). Последнее ТО коробки тысяч 40 назад - масло менялось полностью, гидроплита мылась до вида новой с полным разбором. Солики тестировались на работоспособность и тестером и напряжением. Жёлтый, прокладка, фильтр, подушки АКПП Лемфы - всё новое. В начале ноября долил 700-800 гр. масла до уровня. Проблемка появилась тысяч 12-15 назад, до этого всё было гуд. Средний накат 2800 - 3000 км в месяц. Собственно в чём вопрос - может кто сталкивался с подобным и решил проблему. Удар происходит именно при таких обстоятельствах. При динамичном разгоне с нуля коробка отрабатывает все передачи с 1-й по 5-ю на отлично. Из ошибок по всей системе висит только "катализатору песец", да, он там ещё как-то задержался. Юзание в тырнете последние три месяца результатов не дали...
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
за упокой синей подсветки, теперь она солнечная.
-
27.12.2023, 19:41 #7913
- Регистрация
- 13.08.2011
- Адрес
- г.Владимир
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 308
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 34
0VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
-
28.12.2023, 09:18 #7914
- Регистрация
- 01.12.2018
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0И у меня с 4-й на 3-ю. Но только при нажатой педали газа в режиме резкого разгона. Но при спокойном обгоне переход с 4 на 3 и при торможении двигателем на подобное нет даже намёка.
Впечатление, что не отрабатывает правильно солик, в какой-то момент включены одновременно 4-я и 3-я передачи. Другого объяснения этому я пока не нахожу. Дело в самом солике (коза засела), или в проводке (затухает напруга, окислы или почти обрыв), или в ЭБУ что-то отгнивает - ХЗ. Потеплеет - займусь плотно, сейчас не айс под машину лезть ради этого, катаемся в лайт режиме, да и незачем зимой гонять...VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
за упокой синей подсветки, теперь она солнечная.
-
07.06.2024, 15:40 #7915
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Преображенское
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 660
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 154
0Всех приветствую Наверное много слов напишу, но это чтобы понятнее было для тех, кому интересно и кто сможет дать дельный совет.
Коробка автомат 5HP19
До ремонта. Пробег около 240000км.
Сразу же после покупки достаточно сильные удары при переключении с 5 на 4. Все остальные переключения достаточно плавно. Удар идёт при сбросе скорости. При кик-дауне на обгоне переключается с 5 на 4 практически незаметно. При подъёме в горку тоже удара нет при переключении. Т.е. под нагрузкой переключение «вниз» не ощущается. Иногда лечилось глушением машины и повторной заводкой и удары пропадали. После продолжительной езды, более часа, удары тоже пропадали.
В дороге начала буксовать, переключения спонтанные, потекло масло. Потом ремонт. Диагноз: провернуло втулку маслонасоса. В итоге ремонт гидротрансформатора и замена пакетов фрикционов, фильтра и т.д. Через 1500 км. опять замена масла.
После ремонта всё работало нормально, но с 5 на 4 остался тот же удар. Какое-то время по незнанию ездил с нерабочим ДМРВ и сильно пинало при включении в D. После замены датчика всё нормализовалось.
После 45 тысяч пробега от ремонта коробки поменял масло в коробке. Влезло всего 5,5 литра. Возможно неправильно делали полную замену масла.
В настоящее время.
Удар с 5 на 4 не пропадает вообще, кроме переключения под нагрузкой, когда уже на 5 не тянет и переключается на 4.
Появился удар при переключении с 2 на 3 и он не пропадает ни при каких условиях езды.
Переключение с 4 на 5 стало происходить раньше - на 70-75км/ч. Раньше было не раньше 80км/ч. Переключение какое-то «длинное», типа машина ещё не разогналась, а коробка переключилась, из-за чего машина типа подвисает и замедляется, пока вновь не наберёшь обороты.
Вниз . кроме как с 5 на 4, всё переключается достаточно плавно.
По самой тяге-пробуксовке фрикционов проблем нет – испытано и по грязи и с большой нагрузкой.
Все эти пинки мне уже конкретно надоели и я решил всё-таки коробасик отремонтировать. Вот и хотелось понять со слов "знающих" во сколько может вылиться ремонт. Главная неприятность это "пинки". Больше ничего не беспокоит.
Если ремонт не сильно катастрофически дорог, то где можно честно, без кидалова и разных дополнительных работ сделать коробку?
А ещё товарищ мой посоветовал , что лучше взять контрактную без пробега по России. И тоже вопрос: если в его словах есть сильно много логики, то опять же где найти нормальную "контрактную" по нормальной цене с заменой?VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
-
08.06.2024, 02:14 #7916
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Привет. Я писал уже об этом, но коротко повторю.
Когда отдавал в ремонт АКПП родственника, Ауди А4 кватро 2002 года. На СТО мне сразу спросили - ремонтируете для себя или на продажу. Я спросил какая разница - для себя и с гарантией $2300, на продажу порядка $900.
Ремонтировали для себя и с гарантией. Мастер снимал деталь, показывал и говорил, что она продержится от 20 до 50 тыс км. Надо менять. Если не согласен, гарантии не будет... ГТ ремонтировали. Разрезали, убирали остатки фередо.... сваривали.
Сделали для себя за $2300. Я спросил, сколько проедет после ремонта на продажу - от 200 до 2000 тыс км. Может и 20 тыс, но не больше.
После ремонта родственник ездил более 4 лет, почти 5 лет. Продал машину без проблем по АКПП. Он любил покататься вечером по городу, объездил все областные города на экскурсию с женой, ну на работу, обратно и за женой, когда у нее заканчивались вечером занятия. Она преподаватель. В год наматывал по 30 тыс км. Но тогда с ЗЧ не было проблем
Что касается контрактной. Сейчас этот родственник ездит на Тайоте камри гибрид 2006 года. Он и своей жене такую купил. В прошлом году решил заменить ДВС Более 400 тыс пробег, дымила совсем немного. Нашел мужика, который привози ЗЧ из японии. Привезли ДВС, а он с коробкой и электродвигателем - $1500 с доставкой и пробегом 82 тыс км всего. А в японии пробег не скручивают. Наказание в цену новой машины. Не знаю как сейчас, санкции ввели на машины. Поинтересуйся, может там найдешь.. Но как с ЗЧ не знаю .Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
09.06.2024, 08:55 #7917
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Преображенское
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 660
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 154
0ded_491, Спасибо за разъяснение, но мне нужна конкретная информация от тех, кто уже брал или занимается этим. Да и цены, про которые ты пишешь, совсем не канают в нашем времени.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
-
10.06.2024, 03:05 #7918
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Сегодня приезжал родственник. Хотел спросить у него данные парня, который ему из японии пригнал, а он да там Пассат днем с огнем не найдешь, разве фирмочка левая привезет. Пусть посмотрит на сайте Бампер. бай б/у Сейчас цены упали. За минуты три с телефона зашел, начал смотреть и хрясь АКПП, ДВС 1.8 из япониии. И доставка по СНГ. Но это б/у, когда она приехала в РБ, ездила здесь и сколько ХЗ. Правда она на полный привод, подойдет или нет не знаю. Так и забыл про того парня спросить. А он в отпуск собирается, когда уедет не знаю. Надеюсь не завтра. Если не забуду, вечером спрошу, возьмется ли он в Мск пригнать из японии. У него несколько раз проблемы были с россиянами.
На всякий случай ссылка на сайт и страница с этой АКПП на полный привод. Можешь там и цены на б/у помсотреть. Вроде от 400 до 600 зеленых примерно. Там цены в белорусских, калькулятор поможет. По НБ курс сейчас примерно 3,20 бр за зеленый.
https://bamper.by/zapchast_kpp-avtom...965-0232467_3/Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
10.06.2024, 21:16 #7919
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Преображенское
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 660
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 154
0Был бы благодарен.
Да и что-то молчат наши мастера по поводу ремонта. Может быть тут и ремонт не сильно космических денег выйдет, ведь я уже делал ремонт и гидротрансформатор ремонтировал, и фрикционы менял. Может быть только помыть, да соленоид (ы) поменять. Но к сожалению нет пока на примете того, кому можно было бы довериться "беззаветно"))).VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
-
11.06.2024, 01:13 #7920
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Пока не забыл, ссылка на японский поисковик, на котором родственник искал себе ДВС.
https://m.yahoo.co.jp/
Вобщем поговорил с родственником. Система такая. Мужик сам не ищет ЗЧ. Он дал ссылку, что вверху - японский поисковик. Ты находишь там по названию сою АКПП. Вводил он там название своего двс. Ну у меня ДВС АХЛ, у АКПП тоже есть свое название. Сайт на японском, но у гугл Хром есть свой переводчик с японского. Поисковик выдает ссылку на аукционы по продаже ЗЧ и ты на них ищешь то, что тебе нужно по цене, пробегу... Когда найдешь, связываешься с мужиком и договариваешься с ним о доставке. Просто так свой контакт не дает, только конкретно, когда ты нашел что тебе надо пригнать.
Есть еще информация. Сейчас родственник искал себе батарейки для своего гибрида Тайота. Этот поисковик выдал ссылки только на российские сайты. В японии есть список санкционных товаров, зепрещенных к поставке в РФ. Возможно АКБ вошли в него. ХЗ, для чего человек хочет АКБ - для своей тайоты или гадость какую-нибудь. Попробуй, вдруг счастье на твоей стороне.
--- Добавлено чуть позже ---
Дима из Оживляющего гаража ремонтировал АКБ. Но говорят что он в отпуске нынче. А других я не знаю.
Может подумай о замене на механику, разорит тебя эта АКПП. Ты не представляешь, как был счастлив мой родственник, когда продал свою Ауди с АКПП полный привод. Она высасывала у него почти все, что он зарабатывал.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46