0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
может ты номерочком ошибся, бывает такое..![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Ну ты еще бы сам в Германию слитал бы, а так ZF 5000 руб.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
В РБ у афициалов восстановленная на заводе в Германии 9 000у.е американских. Поставка-2...3 недели.
--- Добавлено чуть позже ---
Контрактных мне в РБ не преложили.Б.у реально нет. Заказ брать из Литвы не хотят- мол такого старья хорошего быть не может. А поиск дает только по России предложения.
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы немен предлогал- то и слетал бы.
Я из-за этого поиска германской коробки готов уже идти в очередной разь Берлин брать( Конечно,при условии что в их рейстаге есть хорошая коробка EPT)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а из россии не пришлют что ли?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
По цене не радость. Стоимость контрактной в Москве-900 у.е. Доставка-100 у.е. Установка на сто-200 у.е.Гарантия при расстоянии-вопрос.
Замена на механику в РБ -800...900у.е. под ключ. Однако- что бы этим ключом, и не по голове.
Вот такая бухгалтерия.
Всем привет! Подскажите такой момент.... Решил снять акпп zf5hp19 для замены сальника насоса. Пробег 200000км За одно хочу полностью заменить масло и фильтр. Коробка в принципе работает хорошо, за исключением того что при переходе с 2 на 3 передачу очень хорошо чувствуется как бы двойное переключение, но не всегда и на мой взгляд немного долше положенного включается задняя передача. В чем может быть проблема? Слышал что может бублику уже хана. Вот и думаю, стоит ли его отдавать в ремонт.
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
дык если есть не преодолимое желание сменить на мкпп, то это лучший варианттут кто то из ваших этим занимается.
--- Добавлено чуть позже ---
если не понимаешь о чём речь и не в курсе работ, то к мастеру.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
О чем речь я понимаю, прошу подсказать...
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
если нет ошибок по коробке, то в принципе от толчков может избавить смена масла и фильтра.Коробка в принципе работает хорошо, за исключением того что при переходе с 2 на 3 передачу очень хорошо чувствуется как бы двойное переключение, но не всегда и на мой взгляд немного долше положенного включается задняя передача. В чем может быть проблема? Слышал что может бублику уже хана. Вот и думаю, стоит ли его отдавать в ремонт.
опять таки всё нужно смотреть по месту...пальцами\глазами.
--- Добавлено чуть позже ---
по твоим цитатам, тяжело дать однозначный ответ за сотни км....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Понял, спасибо! Еще интересует вопрос, если буду снимать коробку, каким методом можно максимально полностью заменить масло в ней? Читал гдето что можно отсоединить шланг обратки который идет на радиатор и на заведенной подливать новое масло пока из обратки не пойдет светлое масло...
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
поищи поиском, как и что....есть и отчёты о смене, с фото\видео...
#4267 вот так выглядим смена масла и фильтра, не полная, но достаточная.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Если будешь снимать коробку и бублик, то масло и так все вытечет.Понял, спасибо! Еще интересует вопрос, если буду снимать коробку, каким методом можно максимально полностью заменить масло в ней? Читал гдето что можно отсоединить шланг обратки который идет на радиатор и на заведенной подливать новое масло пока из обратки не пойдет светлое масло...
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, ребята из МАИ сомневаются что перегрев у меня идет из-за бублика, говорят это радиатор забился.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Пока планирую сделать так, поправьте если что то не так: сливаю масло, снимаю акпп, снимаю бублик, сливаю с него масло ( если это получится), заливаю в него новое, меняю сальник насоса, потом собираю все на место, устанавливаю коробку, откручиваю поддон, промываю с разбором гидроплиту, ставлю новый фильтр, закручиваю поддон, заливаю новое масло, откручиваю шланг обратки, завожу и подливая новое масло жду пока через обратку сольются еще остатки старого масла
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Kolizey, на мой взгляд лучше купить насос в сборе.
--- Добавлено чуть позже ---
Kolizey, первое что ты делаешь, это сливаешь масло, откручиваешь поддон.
И потом делаешь все остальное.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
сразу заливай на литр больше нормы. когда авто заработает то насос погонит масло по системе к радиатору а обратка отсоеденина (т.е. масло из коробки вытекает, а в коробку не втекает) - возможно масляное голодание. что бы этого не было нужно изначально перелить масла.
--- Добавлено чуть позже ---
а. ну и подливать не успеешь. просто потом когда польётся свежее масло, глушишь, всё скручиваешь, снова заводишь и доливаешь до уровня. у меня секунд 10-ть лилось старое, а потом пошло свежее. думаю это не то время что бы успеть чего-то долить.
можно конешно таким образом и промыть, но уж очень много масла тогда нужно, и лить в коробку его нужно тогда с той же скоростью с которой оно будет бежать из обратки - практически не возможно в кустарных условиях, станок нужен.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
нихрена ты куда обратился.......
я подтверждаю их не научное(не проверенное) мнение.....я просто рыдаю, пишу и рыдаю......МАИ....масло нагревается и перекачивается через бубулик на радиатор, а там пробка-застой, давление растёт, но радиатор не пропускает так много масла и оно крутится в бублике нагреваясь........
ты замолви там, в МАИ, мож меня дворником возьмут......
ну ты красава......![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
хранитель, я не понял, я зря к ним поехал?
Кстати подменный бублик(Димы) с суперба вскрыли, там все живо, сказали нужно заменить прокладочку и колечки и ещё что-то, я особо не запомнил, ремонт 6500 примерно.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7