0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Дадите контакт? Т.е. вы думаете что коробка это первое что стоит проверить
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Что-то мне кажется дело не в коробке - дроссельная заслонка, давление топлива, падение компрессии, катализатор забит насмерть, может что-то из навесного заклинило. И при такой жести нет ошибок - не верится. По двигателю тоже нет ошибок?
Если селектор на P или N - то же самое?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
На Р скачут обороты и есть вибрация, особенно если много электрики включено (фары+музыка+обогрев). на N все тихо-мирно. По двигателю была ошибка что что-то с глушителем, но мастер сказал что снял ее сразу.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
что то с глушителем -это кат забитый...она и не будет ехать...скидывание ошибки эт не ремонт...если б акпп- то обороты растут.а скорость нет...а у тебя ни то ни то...режимы P и n по сути одно и тоже ...открути глушак от ката да посмотри-или на станции попроси...у меня тоже такой глюк был-давишь а она стоит-эт может быть из лягушки тормоза или когда с дросселем не лады-я просто карб клинера в него балон вылил и все прошло.хотя там чисто было...
померь давление в рампе.фильтр глянь и т.д выше все правильно сказали...
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
всем привет.
а я вот залил PENTOSIN ATF 71141, пробег около 1т.к. все в норме
B5 99 г. AHL АКПП
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
контакта нет,но я думаю у вас поспрашать многие будут в курсе как выйти на этого мастера. и чет я поспешил,действитель может не в акпп дело! насчет вибрации, у меня были поддергивания именно на R или D, так же на P при включенном кондере. почти напрягало. а потом ваще троить начала дико иза катушки! по двигу ошибок нет?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
а я феби-полная замена ...и тоже все ок...на упаковке феби написан0-номер ваговский .а эт типа как заменитель
к тому же как известно ни ваг .ни мерседес .ни тойота и т.д масла сами не делают-кому денег не жалко лейте оригинал
у меня был попель с акпп.так вот масло в акпп типа только ориджинал от жм----епть .а коробка то айсиновская.которые ставили на тойоту при чем тут жм вообще...проехал вообщем 60 т.км на неоригинале ...и до сих пор коробас и не жужжит- живет у моего знакомого
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Это врядли возможно, P и N одно и то же. На экране положение селектора правильно отображается?
Лучше бы через 100-200 км опять прочитать эту ошибку, когда появится. Если катализатор, в движении мотор крутится до отсечки целую вечность, после примерно 3000 крутящий момент отсутствует. Разгон в половину педали на D происходит быстрее, чем когда педаль в пол. Даже на N, будет заметно, как обороты неохотно растут (на исправном от холостых до отсечки - меньше секунды). Если подтвердится, лучше не напрягать двигатель - нагрузка на турбину. Ну и после того как выбьешь кат, скорее всего машина задымит - вылезет причина проблемы (скорее всего будет масложор).
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Под замену 2 катушки зажигания ) Счастью нет придела, что не коробка ) А там дальше посмотрим, всем спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте нужна помощь с акпп встает в аварийный режим! ошибки 17118- 4 передача неправильное передаточное число. коробка 5hp19
масло прверил было мало залил до уровня завел погонял селектором еще залил когда заглушил вытекло где то под 1 л.???
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
михаил68, по признакам - бублик, подпись оформи, сколько лет авто отпиши.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vw b5 2000г atw 1.8t tiptronik
--- Добавлено чуть позже ---
когда масла не хватало в коробке переключалось все нормально только с R на D с маленькими толчками переключалась
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Собственно, долили масла до уровня, ничего не изменилось... Коробка как пробуксовывала на 3-ей передаче, так и пробуксовывает. Но, кстати, сегодня ошибка вообще пропала. А была вот эта - 17117-3 передача:неправильное передаточное отношение. Приговорили мне коробку к ремонту или замене...
У себя в городе делать не хочу да и не сделают нормально... Поеду в Москву. Рассчитываю все же на ремонт. Слышал про zfmaster, Малянина. Куда посоветуете обратиться?Vag-service коробки чинит?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Всем привет! АКПП 01М FDH. При включение драйва машина стоит пока не дашь газу, но в движении когда пускаешь тормоз все работает нормально. ну и вой тоже присутствует. Что смотреть? Снимать нет времени.
vw passat b5+ 2005 1.8t акпп Hightline, vw bora 2002 1.6 AVU АКПП 01М FDH
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
михаил68,
На 95% бублик. Это проблема этих коробок.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня еще одна ошибка вылетела 17114
получается не включаются 3 и 4 скорость как будто на нейтральную становится а первая и вторая вкл нормально
а почему ты думаешь что это бублик я не спец но читал что у него другие симптомы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, VW PASSAT B5 sincro двигатель АСК 1998 года немного набрал воды. Умер блок управления АКПП. Стоит 8D 927 156 BL. Вопрос -какой взаимозаменяемый блок можно поставить. И надо ли его привязывать. За раннее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
михаил68, Тогда не бублик......
Плита
Насос
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM