0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Срок годности масла примерно 5 или 7 лет. Годности, это значит нового масла в канистре! Дальше думай сам что у тебя там в АКПП.
По пробегу ты хочешь сказать что 14500км в год? Что-то я сомневаюсь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
понимание процессов происходящих в гидроблоке, и разобрать саму коробку, отдефектовать, купить запчасти подешевле, собрать из купленного и заработать максимум разные вещи...основной принцип ремонтника акпп разобрать и собрать...а так если пинает..."ну так ты брат извини"..."эт гидроблок новый надо"...тыж его за 50т покупать все равно не будеш...а если мы тебе об этом сразу скажем то без работы останемся...а так выхода у тебя нет... ведерко то твое и тебе с ним ибс...тись....придется наверно самому в коробку лезть
...тока вот думаю за что я деньги платил?...вопрос конечно риторический
--- Добавлено чуть позже ---
Самый прикол в том что пока доехал до конторы удары 5-4 пропали...час мастера катал все зашибись......при постановки в D толчки пару раз были ощутимые...на что получил ответ- неверный сигнал нагрузки "делай мотор"...компом показал что сигнал нагрузки когда есть удар и нет удара один и тотже...тогда покупай гидроблок или катайся так...быстрей от этого коробка не помрет...только некомфорт...это сцука не жигуль
...зае...ла эта эпелепсия
...надо открывать ремонт акпп...только вот если делать на совесть то даже на хлеб не заработаеш с такими конкурентами...в россии всегда так...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
К сожалению соглашусь :-(.понимание процессов происходящих в гидроблоке, и разобрать саму коробку, отдефектовать, купить запчасти подешевле, собрать из купленного и заработать максимум разные вещи...основной принцип ремонтника акпп разобрать и собрать...а так если пинает..."ну так ты брат извини"..."эт гидроблок новый надо"...тыж его за 50т покупать все равно не будеш...а если мы тебе об этом сразу скажем то без работы останемся...а так выхода у тебя нет... ведерко то твое и тебе с ним ибс...тись....придется наверно самому в коробку лезть
...тока вот думаю за что я деньги платил?...вопрос конечно риторический
--- Добавлено чуть позже ---
Самый прикол в том что пока доехал до конторы удары 5-4 пропали...час мастера катал все зашибись......при постановки в D толчки пару раз были ощутимые...на что получил ответ- неверный сигнал нагрузки "делай мотор"...компом показал что сигнал нагрузки когда есть удар и нет удара один и тотже...тогда покупай гидроблок или катайся так...быстрей от этого коробка не помрет...только некомфорт...это сцука не жигуль
...зае...ла эта эпелепсия
...надо открывать ремонт акпп...только вот если делать на совесть то даже на хлеб не заработаеш с такими конкурентами...в россии всегда так...
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Подскажите что может быть?
Раньше АКПП пиналась периодически.
Неделю назад раза три за 30 км машина переставала ехать (максимальная скорость 30 км в час, обороты больше 3000), появлялась сильная вибрация и запах, двигатель неровно работал. Потом все проходило.
Отогнал в сервис ошибок по коробке нет. Долили литр масла. Забрал пару дней машина поездила без проблем.
И вот сегодня опять те же симптомы, но уже из этого режима не выходит самостоятельно.
Что с коробкой? Приблизительно стоимость ремонта?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Wirt, скорее всего приварилась втулка маслянного насоса к гидротрансформатору...и оттуда течет масло...кап ремонт...выбирай контору или делай сам...или контрактная коробка...смотри вкладку партнеров клуба...у тебя же 4-х ступка?...40 - 50...на круг...точно диагностика покажет, а по симптомам похоже...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да 4-х ступка. В сервисе течи масла не нашли. Просто долили потому что меньше уровня было
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
снять поддон...найти стружку...снять коробку и капиталить![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ай яй яй(((( цена 40-50 килорублей? Треть от стоимости авто(((
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну или ездить пока вообще едит...сильно дороже уже не будет...давления уже нет вот и не едет...и бублику хана...по симптомам...точно покажет только вскрытие...если стружка есть...бублик в ремонт...масленный насос новый надо...там и до всего остального рукой подать (читай рем комплект полный раз уж разобрали) и радиатор поменять заодно...если нет стружки другая песьня...но ставлю на то, что есть...
--- Добавлено чуть позже ---
ну, тут народ с третьей на мехашке трогался на 35 крублей...вам грех жаловаться)))![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, расстроился((
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
а что тут расстраиватся...просто сделаеш 100000 точно не развалиться...цена обслуживания 50 копеек километр...радоваться надо...съездий в нормальную контору мож гипертония у нее шалит и переливания просит...скинут поддон все скажут...машина не баба...бесплатно драть не выйдет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую всех)
Меняли сальник левой полуоси, заменили.
все ок., но не нашли, где отверстие в редукторе куда заливается масло, если такое отверстие присутствует(если можно скиньте фото, где оно находится)
мастер. который делал не смог открутить маслозаливную пробку, вообще никак не поддается, вплоть до того, что металл начинает "играть".. а откручивать дальше, уже боязно..
но масло в коробке не хватает 100 %.. вот теперь и не знаю как заменить масло в самой коробке, и залить масло в "редуктор", так как, когда тек сальник полуоси, вытекло прилично..
заранее все благодарен за ответы
--- Добавлено чуть позже ---
Чуток вроде сам допер, если сальник тек слева, то доливаем масло в АКПП, а если он тек справа. то доливаем масло в "Главную передачу", там вроде шестригранник на 8?!)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Пневмогайковертом пробка хорошо отворачивается. В картере главной пары после извлечения приводного вала уровень масла уйдет. Желательно проверить, пробка там, кстати, также закисает и требует осторожности. Шестигранник слизывается на ура.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
о. завтра им и будем тогда откручивать) спасибо за подсказку)Пневмогайковертом пробка хорошо отворачивается.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Уважаемый FLYTs у меня снова вопрос по поводу коробки моей. Сегодня утром завел и поехал как обычно, проехал километров 20 никаких проблем с коробкой. Такое возможно? Мне кажется если проблемы в коробке, то не может быть то едет машина, то аварийный режим. Или такое тоже бывает?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Аварийный режим это когда все режимы на табло горят и коробка едет на одной передаче...если из коробки идет хруст и паленым пахнет...веселья мало...если горят все индикаторы режимов и коробка переключается как обычно...косяк нужно искать в проводке...следует писать в такой теме 1 ...сколько этот авто у вас в руках....2 сколько за это время проехали на нем...и что делали с коробкой вообще...заедь куда-нибудь уже где скинут поддон и скажут есть стружка или нет...нет симптомов зальют масло новое и будете ездить и ездить...а есть откапиталите...полумеры тут выброшенные деньги...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На табло режимы меняются при переключении передачи вручную, но машина не едет обороты растут , но скорость 30 км в час. Единственное изменение когда на первую переключаешь обороты резко увеличиваются, как будто переключилась коробка, на всех остальных режимах обороты больше 3000 и скорость 30 км. Хруста нет, запах горелого ощущается прилично и сильная вибрация, двигатель работает неровно.Аварийный режим это когда все режимы на табло горят и коробка едет на одной передаче...если из коробки идет хруст и паленым пахнет...веселья мало...если горят все индикаторы режимов и коробка переключается как обычно...косяк нужно искать в проводке...следует писать в такой теме 1 ...сколько этот авто у вас в руках....2 сколько за это время проехали на нем...и что делали с коробкой вообще...заедь куда-нибудь уже где скинут поддон и скажут есть стружка или нет...нет симптомов зальют масло новое и будете ездить и ездить...а есть откапиталите...полумеры тут выброшенные деньги...
Авто у меня 3 года проехал 30 тыс км. Что делали до этого с коробкой не знаю, я несколько дней назад в сервисе долил 900 гр масла, масло не пригоревшее чистое, мне мастер сказал, ошибок по компьютеру нет.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
это как обычно?...
это как?
как можно судить о масле если только долили?
поддон снимали?...
ставлю на то что бублик развалился нахи масло насос в топку...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG