0
-
25.07.2019, 15:07 #7021
-
25.07.2019, 20:50 #7022
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0индикация. сегодня ковырялся весь день, у меня минус одна ошибка( было 5, стало 4)....пересмотрел протёр и обработал разъёмную колодку у правого крыла. разъёмы на самой акпп(2 штуки), проверил селектор акпп. теперь у меня так: загорается нормально и тут же переход в аварию.
--- Добавлено чуть позже ---
скидываю эти ошибки, у меня щёлкает в коробасе и ошибки не стираются.
Вложение 210226B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
26.07.2019, 09:36 #7023
0Ошибки то какие?
--- Добавлено чуть позже ---
Извини увидел. Блок ремонтировал?
--- Добавлено чуть позже ---
При включении зажигания происходит тестирование соленоидов. Если значения выходят за границу допуска блок тебе ставит ошибку. Когда ты ее стираешь то снова происходит тестирование и он опять видит проблему. И опять ставит. Ты этот щелчок и слышишь. Надо в блоке прозванивать от этих проблемных пинов и дальше до ключей. Сами ключи. И токоизмерительную петлю на микросхеме контроляС уважением. Алексей
-
26.07.2019, 11:01 #7024
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0нет не ремонтировал...ключи? это транзисторные сборки( слева)...?
--- Добавлено чуть позже ---
те методы прозвонки по сопротивлению связаны с этими сборками...52\53, брал как плюс...с ним и прозванивал.
только не на ножки, а на корпус, который припаян к плате.
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки были....
Вложение 210225
стали.......
00270- эл клапан 7 -n94...к\з на +.
00266-эл клапан 5 - n92...к\з на +.
00268 -эл клапан 6 - n93...к\з на +.
00264 - эл клапан 4 - n91..к\з на массу.
при сбросе, так же остаются 266 и 268.
и вот ещё.... прозванивал и результаты. смена полярности это смена +\- на приборе.
номер слева на право, а в скобках пин на разъёме. вторая(повторяющаяся группа от 1 до 10) это прозвонка самих сборок между анодом и катодом.
хорошо бы иметь вольтажную картину, хотя бы ключевых точек.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
26.07.2019, 13:58 #7025
0Да они. На них есть маркировка. Даташит скачать и посмотри. Там все просто. Одна нога на пин. Вторая на процик. На массе припаяны корпуса. Между пином и массой должно быть больше сопротивление. Управление по массе
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя соврал. Одна нога масса. Вторая пин. Управляющий на корпусе ключа через усилитель. Такие маленькие ключи. И от них уже на проц
--- Добавлено чуть позже ---
Ты о какой вольтажке?С уважением. Алексей
-
26.07.2019, 14:42 #7026
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
26.07.2019, 16:06 #7027
1Здесь пока блок не запустить без ошибок ничего не будет. Проц не даст
--- Добавлено чуть позже ---
Это обычный ШИМС уважением. Алексей
-
27.07.2019, 11:55 #7028
- Регистрация
- 27.07.2019
- Адрес
- Новокузнецк
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени, подскажите, помогите советом друзья форумчане, у меня Пассат 2002г. мотор AWM, АКПП в аварийном режиме, на индикации горит только D во всех случаях. Делали диагностику лаунчем ошибок по коробке нет, диагност сказал что как будто не видит коробку, другой мастер сделал Васей диагностом и тоже не смог ципануть коробку, зато по остальным узлам выдало ошибок 30 приблизительно. Проверили блок АКПП, влаги нет, контакты все в хорошем состояние, визуально в идеале все, залезли в яму посмотреть фишки.
на круглой контакты не окислившиеся, на прямоугольной тоже. АКБ слабоват уже. Кто что думает или точно знает, подскажите пожалуйста, за ранее всем откликнувшимся огромное спасибо!
-
27.07.2019, 14:39 #7029
-
27.07.2019, 17:58 #7030
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Artemy26, проверяй приходят ли основные плюсы на блок акпп, начинать надо с предохранителей, в правом пиларе смотреть фишку коробки на предмет отгнивания пинов
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.07.2019, 23:48 #7031
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
-
28.07.2019, 08:09 #7032
-
28.07.2019, 19:49 #7033
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
28.07.2019, 20:05 #7034
0Тестером. Садишься на проблемный пин и вызваниваешь ключ. У тебя есть живые каналы. Прозвонил живые ключи и значения используешь как тестовые
С уважением. Алексей
-
01.08.2019, 12:22 #7035
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0вот вроде так должно выглядеть....
N89-33пин....КЛАПАН 2
N90-32пин....КЛАПАН 3
N215-5пин....РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ--1
N216-1пин....РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ--2
N217-29пин..РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ--3
N218-4пин....РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ--4
G93-21\22пин...ТЕМПЕРАТУРА
а где N88? не могу найти на схеме.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
01.08.2019, 23:10 #7036
188 89 и 90 тебе не нужен. Там другие соленоиды. Принцип управления другой. Это просто вкл выкл. Без всякого Шима
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри только 215 216 217 и 218. У тебя по ним ошибки.С уважением. Алексей
-
01.08.2019, 23:57 #7037
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0ясно. завтра посмотрю. прозванивать то на + или на -? и где можно найти инфу по напряжениям. если вспомнить про то, что ты писал, то на +(52\53)..так?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
02.08.2019, 07:49 #7038
-
04.08.2019, 13:42 #7039
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
04.08.2019, 14:50 #7040
0На 1 4 5 и 29 какое сопротивление относительно массы? Прямую и обратную полярность на тестере
С уважением. Алексей
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46