Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 352
  1. #7021
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    дружище, привет...вопрос такой, какой\кто отвечает за индикацию акпп(скорости) в приборке? дело в том, что индикация то: авария, то пропадает, но норма.
    Привет. Не понял. Ты про скорость или индикацию селектора АКПП?
    С уважением. Алексей

  2. #7022
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    Привет. Не понял. Ты про скорость или индикацию селектора АКПП?
    индикация. сегодня ковырялся весь день, у меня минус одна ошибка( было 5, стало 4)....пересмотрел протёр и обработал разъёмную колодку у правого крыла. разъёмы на самой акпп(2 штуки), проверил селектор акпп. теперь у меня так: загорается нормально и тут же переход в аварию.

    --- Добавлено чуть позже ---

    скидываю эти ошибки, у меня щёлкает в коробасе и ошибки не стираются.
    Вложение 210226
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  3. #7023
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    индикация. сегодня ковырялся весь день, у меня минус одна ошибка( было 5, стало 4)....пересмотрел протёр и обработал разъёмную колодку у правого крыла. разъёмы на самой акпп(2 штуки), проверил селектор акпп. теперь у меня так: загорается нормально и тут же переход в аварию.

    --- Добавлено чуть позже ---

    скидываю эти ошибки, у меня щёлкает в коробасе и ошибки не стираются.
    Вложение 210226
    Ошибки то какие?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Извини увидел. Блок ремонтировал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    При включении зажигания происходит тестирование соленоидов. Если значения выходят за границу допуска блок тебе ставит ошибку. Когда ты ее стираешь то снова происходит тестирование и он опять видит проблему. И опять ставит. Ты этот щелчок и слышишь. Надо в блоке прозванивать от этих проблемных пинов и дальше до ключей. Сами ключи. И токоизмерительную петлю на микросхеме контроля
    С уважением. Алексей

  4. #7024
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    Извини увидел. Блок ремонтировал?
    нет не ремонтировал...ключи? это транзисторные сборки( слева)...?
    Название: DSC_0028.jpg
Просмотров: 142

Размер: 364.2 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    те методы прозвонки по сопротивлению связаны с этими сборками...52\53, брал как плюс...с ним и прозванивал.
    Название: DSC_0034.jpg
Просмотров: 139

Размер: 190.7 Кб
    только не на ножки, а на корпус, который припаян к плате.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ошибки были....
    Вложение 210225


    стали.......
    00270- эл клапан 7 -n94...к\з на +.
    00266-эл клапан 5 - n92...к\з на +.
    00268 -эл клапан 6 - n93...к\з на +.
    00264 - эл клапан 4 - n91..к\з на массу.

    при сбросе, так же остаются 266 и 268.

    и вот ещё.... прозванивал и результаты. смена полярности это смена +\- на приборе.
    Название: DSC_0039.jpg
Просмотров: 139

Размер: 205.8 Кб
    номер слева на право, а в скобках пин на разъёме. вторая(повторяющаяся группа от 1 до 10) это прозвонка самих сборок между анодом и катодом.

    хорошо бы иметь вольтажную картину, хотя бы ключевых точек.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  5. #7025
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да они. На них есть маркировка. Даташит скачать и посмотри. Там все просто. Одна нога на пин. Вторая на процик. На массе припаяны корпуса. Между пином и массой должно быть больше сопротивление. Управление по массе

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя соврал. Одна нога масса. Вторая пин. Управляющий на корпусе ключа через усилитель. Такие маленькие ключи. И от них уже на проц

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ты о какой вольтажке?
    С уважением. Алексей

  6. #7026
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение

    Ты о какой вольтажке?
    на этих ключах. относительно массы или +.

    какую роль играет БК в роли акпп?
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  7. #7027
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здесь пока блок не запустить без ошибок ничего не будет. Проц не даст

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это обычный ШИМ
    С уважением. Алексей

  8. #7028
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2019
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени, подскажите, помогите советом друзья форумчане, у меня Пассат 2002г. мотор AWM, АКПП в аварийном режиме, на индикации горит только D во всех случаях. Делали диагностику лаунчем ошибок по коробке нет, диагност сказал что как будто не видит коробку, другой мастер сделал Васей диагностом и тоже не смог ципануть коробку, зато по остальным узлам выдало ошибок 30 приблизительно. Проверили блок АКПП, влаги нет, контакты все в хорошем состояние, визуально в идеале все, залезли в яму посмотреть фишки.
    на круглой контакты не окислившиеся, на прямоугольной тоже. АКБ слабоват уже. Кто что думает или точно знает, подскажите пожалуйста, за ранее всем откликнувшимся огромное спасибо!

  9. #7029
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artemy26 Посмотреть сообщение
    Доброго времени, подскажите, помогите советом друзья форумчане, у меня Пассат 2002г. мотор AWM, АКПП в аварийном режиме, на индикации горит только D во всех случаях. Делали диагностику лаунчем ошибок по коробке нет, диагност сказал что как будто не видит коробку, другой мастер сделал Васей диагностом и тоже не смог ципануть коробку, зато по остальным узлам выдало ошибок 30 приблизительно. Проверили блок АКПП, влаги нет, контакты все в хорошем состояние, визуально в идеале все, залезли в яму посмотреть фишки.
    на круглой контакты не окислившиеся, на прямоугольной тоже. АКБ слабоват уже. Кто что думает или точно знает, подскажите пожалуйста, за ранее всем откликнувшимся огромное спасибо!
    Привет. Двигательный блок ругается что не видит коробку?
    С уважением. Алексей

  10. #7030
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Artemy26, проверяй приходят ли основные плюсы на блок акпп, начинать надо с предохранителей, в правом пиларе смотреть фишку коробки на предмет отгнивания пинов
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  11. #7031
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,791
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 968

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    Привет. Двигательный блок ругается что не видит коробку?
    У него коробка в аварии.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  12. #7032
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    У него коробка в аварии.
    Я в курсе. Вопрос в другом: 1 Не приходит питание на ЭБУ 2 Нарушен K-line Поэтому не возможно связаться диагностикой. 3 Нарушен can-bus Поэтому блок не видит другие блоки Все это авария
    С уважением. Алексей

  13. #7033
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    Здесь пока блок не запустить без ошибок ничего не будет. Проц не даст
    как вычислить, какие ключи менять? исходя из ошибок по клапанам.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  14. #7034
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тестером. Садишься на проблемный пин и вызваниваешь ключ. У тебя есть живые каналы. Прозвонил живые ключи и значения используешь как тестовые
    С уважением. Алексей

  15. #7035
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    Тестером. Садишься на проблемный пин и вызваниваешь ключ. У тебя есть живые каналы. Прозвонил живые ключи и значения используешь как тестовые
    вот вроде так должно выглядеть....
    N89-33пин....КЛАПАН 2
    N90-32пин....КЛАПАН 3
    N215-5пин....РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ--1
    N216-1пин....РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ--2
    N217-29пин..РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ--3
    N218-4пин....РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ--4
    G93-21\22пин...ТЕМПЕРАТУРА
    а где N88? не могу найти на схеме.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  16. #7036
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    88 89 и 90 тебе не нужен. Там другие соленоиды. Принцип управления другой. Это просто вкл выкл. Без всякого Шима

    --- Добавлено чуть позже ---

    Смотри только 215 216 217 и 218. У тебя по ним ошибки.
    С уважением. Алексей

  17. #7037
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно. завтра посмотрю. прозванивать то на + или на -? и где можно найти инфу по напряжениям. если вспомнить про то, что ты писал, то на +(52\53)..так?
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  18. #7038
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    ясно. завтра посмотрю. прозванивать то на + или на -? и где можно найти инфу по напряжениям. если вспомнить про то, что ты писал, то на +(52\53)..так?
    Звонить относительно массы. + Там постоянно и он не нужен. Это ты соленоид вызвал через +
    С уважением. Алексей

  19. #7039
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    Звонить относительно массы. + Там постоянно и он не нужен. Это ты соленоид вызвал через +
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 70

Размер: 55.4 Кб
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  20. #7040
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 1 4 5 и 29 какое сопротивление относительно массы? Прямую и обратную полярность на тестере
    С уважением. Алексей

Страница 352 из 397 ПерваяПервая ... 252302342350351352353354362 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •