0
-
27.02.2015, 08:20 #1696
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
27.02.2015, 08:32 #1697
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0И что? Менять только насос будут?... Втулку натирает когда забиваются тонкие масляные каналы которые смазывают её ... И происходит это на изношенном бублике... Так что новый насос без ремонта бублика и помывки/дефектовки коробки и замены изношенных пакетов - лотерея... И выиграть в ней вероятность мала... Новый насос приедет быстро...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.02.2015, 08:57 #1698
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
27.02.2015, 17:48 #1699
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
28.02.2015, 07:24 #1700
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Правда ли, что на моей коробке имеется щуп для определения уровня масла? акпп, 97 год, обычная четырехступка
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
01.03.2015, 21:13 #1701
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Сегодня проверяли акпп 01N на наличие ошибок (переключает 3-ю передачу с пинком), основываясь на показания вот этой статьи https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550 При переключении на третью передачу значение было 0 0 0 0 00, а должно быть 0 0 0 0 01 (написано в статье). Вывод соленоид под замену или можно его как то прочистить? (намечается чистка гидроблока). Подскажите номер соленоида (N94?).
P.S. ну другом форуме по третьей передаче пишут, что показания должны быть 0 0 0 0 00. Какие должны быть в действительности?VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
02.03.2015, 18:45 #1702
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Давайте совместно поможем с решением данной ситуации?!
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
02.03.2015, 21:49 #1703
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0Кто-нибудь помогите купить эти запчасти для АКПП:
1060 327 119
0734 313 190
Они не дорогие и легко умещаются в обычный конверт.
Сам из Беларуси, наш экзист почему-то не поставляет ZF запчасти, в России они продаются в экзисте.
О способе расчета договоримся.VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
-
03.03.2015, 18:04 #1704
- Регистрация
- 03.03.2015
- Адрес
- Пензенкая
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0АКПП Б5 вариант
День добрый Вам . такая проблема : Мыл свой Б5 в морозец прихватило стекло нажал дернулось, думаю оттает в гараже, на утро все стекла работают только от ключа. и мне кажется и АКПП тогда же в драйве перестала работать может и ошибаюсь , езжу мало, снег ускорений мало , Теперь о АКПП - Масло уровень и слегка желтоватое, гарью не пахнет, не уверен но уровень выше чем был . шумов посторонних нет. как бы не крутил движок на спидометре 50 60 км это на 4000 об/мин. на щитке в драйве черный квадратик, на задней части АКПП 3 клемника один из них круглый из под него слегка сочится масло в остальном сухая. Движек раб. отлично 800 об/мин не дергается и не глохнет в любых режимах а ехать не едет впечатление что где-то на 2й еду.задняя отлично, Ездил летом в Крым при обгонах слегка толчки были а плавно нет. --------что проверил : блок комфорта -чистый сухой . прводка ОК , предохранители ОК .клемники почистил , и дальше руки опустились ,блин если покупать АКПП с пенсии это пол года копить , жалею что взял с акпп. но отъездил 6 лет общий пробег 175000 . за это время масло не менял . Посоветуйте с чего начать . плохо что в райцентре нет диагпостики а до Пензы 150км боюсь ехать 50 км в час. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!
-
03.03.2015, 19:58 #1705
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
04.03.2015, 08:53 #1706
-
04.03.2015, 09:13 #1707
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
06.03.2015, 21:49 #1708
- Регистрация
- 06.03.2015
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет ребята, я здесь в первый раз подскажите по АКПП пожалуйста да и советом если можно, в общем расскажу как было ехал домой по городу машина вдруг заглохла, остановился все выключил снова завел и поехал проехал метров 400 и подъезжаю к дому начал прислушиваться услышал шум в районе коробки начал машину ставить на место заметил что при включении D машина тихо работает а при включении R начинает шуметь и плохо трогается как будто что то держит ее поставил авто вышел а на дороге большое пятно кого то масла похожего на тормозную жидкость уходящего брызгами под машину ощущение что что то где то лопнуло так как на улице темно не смог разглядеть от куда именно Машина Пассат б5 VR5 AGZ АКПП.
-
07.03.2015, 04:31 #1709
- Регистрация
- 02.01.2015
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 75
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0подскажите по поводу маслав акпп.. не в нее саму...а там где валы приводные... где 0.8-1 литр всего нужен трансмиссионки... купить оригинал за 1.5к рублей..или можно купить заменитель типа ликви моли или какой-нить еще по более низкой цене.. но например именно немецкий и с допуском?
--- Добавлено чуть позже ---
а еще такаяхерь....есть рывок при переключении на D или R он хорошо чувствуется... и машину начинает потряхивать!!!! при переключении на N все сразу пропадает...переключишся обратно...снова трясет!
в чем может быть дело?WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)
-
07.03.2015, 11:01 #1710
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0я брал Кастрол по совету мастера. Причем брал погуще 75w140(проблема с люфтом диференциала), хотя рекомендовано 75w90
Подробнее проблему воя диференциала я описал тут
Кстати проблема так и не решилась на тот момент, а сейчас шум зимней резины заглушает вой диференциала#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46