0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
У меня всегда на холодную с толчком на Д переходит.потом раз и морда натянулась...на R также...ну эт пока я прогреваю акпп...в движении все ок...иногда бывают конечно типа взбрыки- это если газ- тормоз- газ- тормоз и очень быстро....вообщем я любую акпп могу заставить пнуться))) так уж они устроены
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Что значит пинаться? Еще зависит от подушек и того как ты машину поставил...на ровной площадке или нет
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
sashka68, D может пинаться из-за расходомера и показатели что он работает не обязательно это покажут.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Да все ок у тебя с дмрв- ты б заметил по динамике .если б он сдох- не ехала бы
Я вот не знаю ме ялся ли желтый клапан на моей акпп...я менял полностью масло и все- ничего не мыл...всегда на холодную грубее втыкает и заднюю и драйв- не считаю это дефектом.на многих акпп так...у меня это 3 машина на автомате- 5hp19 самая адекватная
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
если я начинаю думать что с машиной что то не так я не буду спать ночами и днями пока не устраню косяк(это моя болезнь)Да все ок у тебя с дмрв- ты б заметил по динамике .если б он сдох- не ехала бы
Я вот не знаю ме ялся ли желтый клапан на моей акпп...я менял полностью масло и все- ничего не мыл...всегда на холодную грубее втыкает и заднюю и драйв- не считаю это дефектом.на многих акпп так...у меня это 3 машина на автомате- 5hp19 самая адекватная
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Ха))) ты не одинок в этом
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
sashka68, проверь нет ли воды под ногами пассажира.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем! Менял сальник на маслонасосе (коробка 01N) с его снятием. Когда снимал сам насос, то уже после его снятия с него спала дистанционная шайба(не знаю как назвать) внутри неё есть ещё 2 регулировочных кольца вогнутых. Так вот одно кольцо выпало и не знал как вставить, положил просто плашмя на другое. Стал собирать всё обратно, поставил коробку и без приводов попробовал завестись. Всё заводится, скорость машина набирает(на месте), но при газовании слышен звон из коробки (как будто от этих колец). Ошибок по VAGcom нет. Подскажите, что это может быть? На холостых звона не слышно.
Вот фотка (не моя). Шайба лежит на пакете тормоза, её видно.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Вот не могу сказать. Но у меня тоже все совпадало, при этом коробка падала в аварийку. Если есть возможность, подкинь заведомо рабочий ДМРВ.
--- Добавлено чуть позже ---
а вот и нет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет. Как оказалось Ваг Сервис более не занимается ремонтом АКПП моего типа. Говорят что возможно гидроблок надо менять или ремонтировать. Подскажите куда еще можно обратиться в Москве по вопросам "безопасного" ремонта. И можно ли как то провернуть данную операцию самому?Sksubterra, в таком случае я тебе рекомендую не играть с ними в рулетку, а поехать в клубный сервис к проверенному мастеру. ВАГ сервис на Талалихина, мастера зовут Андрей. Они специализируются только на VAG и знают что делать с нашими коробками.
--- Добавлено чуть позже ---
Те кто "ремонтирует все", как правило занимаются мошенничеством, лично убедился в этом, когда вместо новых запчастей, ставят что-то с донора, что-то с разбора итд итп, в итоге ты получаешь тот-же контрактник но по цене капитального ремонта.