2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
смотри дотж + адаптация дз, проблема уходит.
если акпп работает без проблем то и не лезь в нее, не мешай машине работат, при сильном замятии потдона при нагреве масла уровень повышается до критической отметки и оно начинает вспениватся, появляются удары пробуксовки, затягивание переключений, если нет таких синдромов то и катайся дальше.
да затяжка верная, последовательность обязательно соблюдается
проблема обсуждалась на форуме
срочно проверять уровень масла, (в потдоне две пробки одна сливная другая заливная) в базе знаний есть тема как проверить уровень масла. езда без масла СМЕРТЬ акпп
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Товарищи... Пару-тройку дней назад обратил внимание на небольшой гул (похоже со стороны АКПП), слышно только на низких оборотах, когда только только нажимаешь на педаль газа. Чуть обороты повыше - и не слышно. И еще мне показалось, что это только на 1 и 2 передаче (не уверен).
P.S. Из последних действий с коробкой - замена фильтра, долив масла (возможно после этого появилось).
Коробас? Что-то другое?
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Я не знаю, какое там масло было налито... Можно ли купить литрушку чего-то и долить или только полная замена с промывкой?
Я имею в виду долить чего-то, чтобы отъездить месяц-два, пока собираются деньги на полную замену масла. А то сейчас эта процедура больно ударит по карману![]()
Собираю миллион.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Да вроде бы нормально, когда покупал, до нее не было машин с автоматом, после привык и заметил, что при разгоне есть небольшой толчок в районе 20 км/ч, но это если резко разгоняться, при плавном разгоне его нет и если сбросе скорости в районе 60 км/ч, если ехать накатом, тоже небольшой еле заметный толчок и вроде все. Просто наверное когда буду менять масло, заменю и поддон.если акпп работает без проблем то и не лезь в нее, не мешай машине работат, при сильном замятии потдона при нагреве масла уровень повышается до критической отметки и оно начинает вспениватся, появляются удары пробуксовки, затягивание переключений, если нет таких синдромов то и катайся дальше.
Замятие вот
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Кто подкажет озодачился таким вопросом : на холостых в режиме Р мнг.расход показывает 0 . 7 а когда перевожу в режим D увеличиваеться до 1 .1 , это норма или есть повод для того что бы лезть кудато ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Решилась моя проблема заменой ДМРВ.Всем привет! Ребят, случилась вот такая вот фигня внезапно. Когда ставлю акпп в положение драйв происходит сильный пинок(толчок) похожий на то как будто тронулся и резко ручник выдернул. На панели никаких ошибок не вылазит. Во всех остальных режимах все работает гладко, без пинков, переключает плавно. Надеюсь на вашу помощь! Спасибо!
VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
лесович, естественно норма...после постановки селектора в D Коробка включает 1 передачу и передает по средством ГТД минимальный момент на колеса, а вы сдерживаете ее тормозом...двигатель компенсирует эту нагрузку и расход подрастает...
--- Добавлено чуть позже ---
поздравляем
--- Добавлено чуть позже ---
BoJlKoDaB, любой ATF идущий в замену к оригиналу либо оригинал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Понял . Спасибо . И еще вопросик один : после ночной стоянки или долговременной ( более одного дня ) на холодном движке когда на D ставлю то происходит хоть и еле заметных именно 2 пинка , это тоже номально ? На прогретой даж на 50 градусах такого уже непроисходит.лесович, естественно норма...после постановки селектора в D Коробка включает 1 передачу и передает по средством ГТД минимальный момент на колеса, а вы сдерживаете ее тормозом...двигатель компенсирует эту нагрузку и расход подрастает...
--- Добавлено чуть позже ---
поздравляем
--- Добавлено чуть позже ---
BoJlKoDaB, любой ATF идущий в замену к оригиналу либо оригинал...
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
это говорит о том, что коробка уже подустала...или уровень масла низкий...причин много...первая это уровень и состояние масла...и количество стружки, грязи в системе...
а может и дмрв...но нужно проверять...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Уровень в норме и масло в норме и цвет и запаха гари нет , а ДМРВ как проверить ? чесно сказать я на него грешу . Вагком есть , но я в нем еще не совсем асс , если не затруднит объясни мне . [emoji4]
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
почитай, что и счем может быть связано...и как это вылавливать... https://passatworld.ru/showthread.php?t=178688
остальное если не понятно поиск мучай![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Спасибо !!! То што нада и проблемы похожи.
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Друзья, всем доброго времени суток.. В общем, есть вопрос один, после длительных поездок по городу коробка иногда неправильно переключает со 2 на 3 с небольшим ударом или сбрасывает с 3 на 2 с небольшим ударом.. Происходит это все только при отпущенной педали газа.. Если держать газ хотя бы слабо удара не бывает. Повторюсь, наблюдается это только на горячую. А вообще, переключение со 2 на 3 всегда бывает с едва заметным, но толчком, с 3 на 4 и с 4 на 5 нреключение незаметно. Серьезна ли проблема? Стоит ли бояться? Ошибок по ваг кому нет по коробке
Passat B5+ 2002 г. 1.8T AWT 150 л/с АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Забрал сегодня авто с сервиса, мне почистили и адаптировали ДЗ, при этом выявилась трещина в патрубке сапуна (Г-образный, нашел новый фирмы Topran) и отсутствие клапана ВКГ!!! То бишь стоит маслостойкий патрубок на/20 на патрубке сапуна и все....напрямую сделано? Может его отсутствие повлиять на работу АКПП, как я ранее описывал, а именно ПЕРЕГАЗОВКОЙ с 1 на 2 в первый раз после отстоя машины???? Еще я поменял ДТОЖ на всякий случай, взял фирмы BERU. Вопрос мне его тоже адаптировать как-то надо? И при/перед адаптацией дз и дтож(если она нужна), скидывать клеммы надо??? Мне не скидывали точно. Еще поменял свечи сразу на Бош Платинум, такие и стояли до меня.интересная запчасть
а мысль правильная... чистая дз дает хорошую тягу на низах...да и акпп тесно взаимодействует с данным узлом...
каким из?... забитая вкг препятствует понижению оборотов двигателя при сбросе газа...и акпп при этом может пинать...но почти не ощутимо...вкг чистить надо...это прописная истина...вобше при наличии проблемм по мотору, акпп ощутимо меняет режим работы...там на входяшей нагрузке все завязано...
это зависит от того как тапку давить...у меня иной раз только на 6000 вторую включает
Ну, и в итоге АКПП работает, как и прежде(((( движок стал тише работать и лучше работать что ли, но автомат, увы, без изменений... может надо было все же скинуть клеммы???
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
нужен комп и смотреть, первое что происходит с коробкой при этом...второе сравнивать параметры в моторном и коробочном блоке...вообще пока нет по коробке ошибок нефиг туда лезть, разве что профилактика - проверка уровня замена масла...себе дороже выйдет...обслужить как следует мотор, проверить проводку к коробке...либо пройдет, либо кататься так до победного и потом капиталить...а то так раз залезеш - десятку отдаш, два, три...а потом еще и капиталку сделаешь...накладно выйдет...а за мотором все равно следить...у меня например на 95-ом в жару пинает, а на 98-ом почти нетпочитай, что и счем может быть связано...и как это вылавливать... https://passatworld.ru/showthread.php?t=178688...но мне надоело регуляторы менять уже третий умер за 30 тык
...хочу палку...когда же этот автомат выпадет на асфальт...на кикдауне давно катаюсь
...а он сцука жив еще
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Вобщем то снимал гидроплиту - всё чистил клапан 91 менял, есть даже отчётик, если разрешите то я его сюда в FAQ закину так как всю инфромацию черпал отсюда.Симптомы ушли все (не знаю на долго ли)кроме как заводится плохо - но это другая тема.."Passat B5 Американец,2000-2001 года,Двиг AUG, АКПП-5 типтроник а вот с номерком АКПП напряг - (AG5 01V 1.8I5VT USA 1010)
1)при включенном "Драйв" скажем на светофоре пока дожидаюсь зелёного света идёт сильная вибрация по кузову,при переключении на "Нейтралку" или "парковку" вибрация полностью пропадает.
2) 4 года в эксплуатации,ровно год назад менял масло в АКПП (я подзатянул конечно из-за переезда в новый дом(ещё не могу отойти от этого ), надо ещё менять в масло так как там щас 50% хрени какой-то 50%ATF).
3) Попробую пораскрытей описать проблему: начну с того что я не гонщик - стартую плавно,останавливаюсь плавно, проблема при торможении в тот момент когда машина уже фактически остановилась- идёт очень сильная вибрация по всей машине(как шлифовальная машинка только по сильнее намного) и как бы с подталкиванием (как бы когда я жму на тормоз машина сопротевляется и хочет толкнуть меня в перёд и с этим "подталкиванием" и идёт "вибрация"), но это не постоянно - скажем 70% останавливаюсь с этой вибрацией а 30% обычно как ни в чём не бывало- без пинков и вибраций.Вибрация в основном происходит при "протрогивании" с нажатием "акселератора" или без нажатия (1пример:Пробка - поток машин движется не равномерно т.е. два метра проехал с нажатием "акселератора" начинаю останавливаться - вибрация, поток машин двинулся на метр я за ними без нажатия "акселератора" т.е. "тормоз" отпустил проехал метр начинаю останавливаться - вибрация, бывает с подталкиванием но не всегда) (2Пример: много "лежачих полицейских" через каждые 5 метров, при плавном нажатии тормоза начинаю останавливаться - вибрация, подъезжаю ко второму "лежачему полицейскому" также начинаю останавливаться - нет вибрации - всё нормально, т.е. на одно нормально на другом нет или два проехал нормально а на третьем вибрация). Так же рассказывал выше - пробовал играться "ручкой АКПП" т.е. с N на D,с D на N, D на R - ну игрался вобщем - через раз была вибрация то была то не было, хотел сюда видео сделать вчера - так Х.. там так же игрался с ручкой и не разу ни провибрировала..
4) Не успевают переключаться передачи, переключение идёт с запозданием доходило до 3 секунд. Пример: с 3 на 1 ; 3 на 2 ; ды на всех по мойму было с высшей передачи на низшие.
5) пробуксовка только после простоя на первой и задней передаче, немного покатаюсь - проблем с пробуксовкой нет.
Добавлю:
После простоя очень плохо заводится доходило даже до 5 попыток, на резких поворотах теряется(не объясню... пусть будет глохнит или нет "зависает на поворотах"), ну и вот эта пробуксовка после простоя.
___________________________________________
Было замечено:
правая опора АКПП была полностью раскручена.
Подтёки меж АКПП и ДВС
потеки масла в районе правой полуоси АКПП
Вокруг форсунок много грязи (так же по ваг кому смотрел – не соответствует норме)
____________________________________________
По АКПП ошибок нет
поддон снял магниты почти чистые
масло однозначно маловато было(на глаз литра на 2, сегодня вечеров после работы точно скажу)
ДМРВ- новый bosh
бензонасоса Krauf новый
свечи новые
топливный фильтр новый
Сам отчёт http://www.drive2.ru/l/4314829/
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
((Андрей)), ну вариант из бублика опять грязь налетит через некоторое время.
Вообще сливается с 01V около 5,5 до съема плиты, из плиты ещё пару литров вытекает.На глаз слилось литра 3.5 ну плюс в гидроплите ну литр/полтора наверно и полтора/два литра в самой коробке осталось – итог у меня не хватала 2- 2.5 литров – это очень много и очень плохо. (за двое суток столько слилось)
Андрей, шикарный отчет кстати и фотки хорошие, я добавил его себе в дневник
Фильтр на финише можно не оригинальный, например я себе ставил Мели, оригинальный жутко дорогой, да и смысла наверное нет.После 1000 км пробега сливаем масло с поддона и заливаем 3-4 литра нового ATF, потому что в самой коробке остаётся ещё грязное масло. Советуют менять вместе с фильтром, так что можете купить вначале дешёвый фильтр и прокладку а потом уже оригинал, к стати про прокладку почему-то не советую ставить оригинал «зелёную» — типа она плохая не знаю так ли это или нет.
А вот прокладку только зеленый оригинал! Она только на вид такая хлипкая, но на самом деле она нужной толщины и фактуры. Все остальные не оригинальные будут течь, их можно только на промежуточный этап ставить.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Согласен, однозначно отчет ёмкий. На заметку беру однозначно. Жаль, что моя проблема с АКПП иная...
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Адаптация 50-100км если клеммы не скидывать.
Можно поподробнее про перегазовку.
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да нашел, я даже отвечал на твою проблему. Пока моё мнение не поменялось.
Умирающий бублик, проблема с блокировкой.
Наверное скоро капремонт.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7