0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Даже страшно подумать,скока она стоит....
--- Добавлено чуть позже ---
у меня при сбросе газа чуствуется переключения на пониженные...т.е. например ехал 90км.ч на 5ой и убираю ногу с педали газа и качусь.то еле еле чуствуется переход с 5 на 4 на 3-на 2 на 1ую.Это не норма?даж на новом поло я чуствовал переключения на пониженную.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
как самолет подерженный
--- Добавлено чуть позже ---
у меня при сбросе газа чуствуется переключения на пониженные...т.е. например ехал 90км.ч на 5ой и убираю ногу с педали газа и качусь.то еле еле чуствуется переход с 5 на 4 на 3-на 2 на 1ую.Это не норма?даж на новом поло я чуствовал переключения на пониженную.[/QUOTE]
у меня то же так же, но не сильно а еле еле.... честно вчера ездил на новой Мазда 6 - переключение очень даже ощущается, поэтому можно на наши паасаты сильно не обижаться
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
да я то не обижаюсь!Главное чтоб это не были симптомами скорой смерти АКПП....
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят вот зачем лезть далеко расскажу свою историю были сльные удары со 2 на 3 аш невыносимо курил форумы итд решило всё проблему доливка масла нехватало 700 грамм и САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО УСТРАНИЛО МОЮ ПРОБЛЕМУ ЭТО ЧИСТКА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и акпп ведёт себя как новая переключения не ошюшяються вобше а даже когда и начнёт чуть подтупливать делую адаптацию дз и кик дауна и сразу всё опять в норме так что не стоит заганяться по поводу гидротрансфарматоров итд ездию и радуюсь жизни (пассат б5 1999 1.8 акпп ADR пробег 305000) P.S простите за не грамотность !!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
а ешё менял дмрв тоже чуть помягче становяться переключения но не особо менял его в первую очередь но решило всю проблему ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Артём96, ты прав и не правВсе перечисленные тобою действия верны, но это далеко не все причины по которым могут происходить пинки.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но мне явно помогло хоть я и заганялся очень много чуть ли акпп другую не купил
--- Добавлено чуть позже ---
единственное что не понятно задержка задней скорости примерно на 3-4 сикунды только потом включается что может быть ??
--- Добавлено чуть позже ---
даже нет гдето 2-3 секунды но задержка есть
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно буду ездить пока ездиет потом на крайняк контракт поставлю за 30 рублей
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну масло 5р есть тут один мастер в гаражах переберает непло 15 переборка плюс запчасти плюс снять поставить 10 вот так
--- Добавлено чуть позже ---
неплохо***
--- Добавлено чуть позже ---
а вобше я думаю она ешё отездиет столько же
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Артём96, снять поставить даже в Москве стоит 6000р
Задняя ещё поездит, вот когда начнется пробуксовка по задней, тогда уже точно чинить надо будет. Вопрос сколько стружки накидает за это время коробка, если проблема с каким нибудь барабаном или фрикционами.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Doxtur, пока бублик не развалится, обычно стружки мало...Артём96 надо наслаждаться пока едет...если делать по уму,то в цене разницы нет ехала коробка у тебя на момент переборки или нет ехала...разве что эвакуатор![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
бывший хозяин моего пассика расказывал,что как то с N на D , с D на N толчки сильные были! на СТО сказали АКПП чинить надо! диагностика показало проблемы с ДМРВ. грит понимаю что ДМРВ тут не причем,но все же поменяли о чудо! перекл стали как обычно! надо кстати дроссель почистить.
--- Добавлено чуть позже ---
сам чистил? сложно?трудоемко снимать-одевать?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
VAG 01V 300 050 NV Автоматическая кпп
355 412,05р.
Вот тебе и новая![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Жека 69 RU, за 200 можно пассат еще один купить......лоб влоб их столкнуть
и будет два в одном
...(не повторять опасно для жизни-Советы Аркадия Паровозова
)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
У меня тоже была паника по поводу пинков, пробуксовок и выпаданий в аварийный режим. После замены ДМРВ и долива масла все стало идеально! (Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить).Ребят вот зачем лезть далеко расскажу свою историю были сльные удары со 2 на 3 аш невыносимо курил форумы итд решило всё проблему доливка масла нехватало 700 грамм и САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО УСТРАНИЛО МОЮ ПРОБЛЕМУ ЭТО ЧИСТКА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и акпп ведёт себя как новая переключения не ошюшяються вобше а даже когда и начнёт чуть подтупливать делую адаптацию дз и кик дауна и сразу всё опять в норме так что не стоит заганяться по поводу гидротрансфарматоров итд ездию и радуюсь жизни (пассат б5 1999 1.8 акпп ADR пробег 305000) P.S простите за не грамотность !!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
а ешё менял дмрв тоже чуть помягче становяться переключения но не особо менял его в первую очередь но решило всю проблему ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА!!!!!!
Кстати (сядьте, кто стоит) - долили..... 3 (три) литра масла!!!
Проблема была в капающем радиаторе.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, недостаток масла проявлялся так: когда машинка стоит носом в горку (даже небольшую) - при трогании коробка буксует, мотор на 3 тыщах, а она еле ползет. И еще одно проявление - когда активно разгоняешся - со 2 на 3 происходила пробуксовка (как на нейтралке) и удар (при этом часто выпадала в аварийный режим). По всей видимости, при активном разгоне масло отливало по инерции назад и его не хватало (по сути так же как и при трогании в горку).
Ну и повторюсь, что долил по итогу 3 литра масла (даже чуть больше, так как пришлось четвертую бутыль тоже вскрыть).
Я очень надеюсь, что масляное голодание не сильно подкосит коробасик.![]()
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
как снять масляный насос? Коробас снят, винты откручены. А достать как??? 5hp19
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto