11
-
04.02.2014, 22:12 #1
- Регистрация
- 18.05.2011
- Адрес
- Беларусь г. Бобруйск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!!
Ребята всем привет! Если у кого то есть проблемы с АКПП, задавайте вопросы всегда рад буду помочь!!
-
04.02.2014, 22:47 #2
- Регистрация
- 03.08.2012
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Помоги!Не знаю куда лезть.Рывок с 2 на 3.В последнее время при включении D горит на приборке знак о нажатии на педаль тормоза и D на приборке не подсвечивается!!!
Passat B5+ USA,2002,чип.
-
04.02.2014, 23:40 #3
- Регистрация
- 01.04.2009
- Адрес
- Россия, Сургут
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 359
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0Доброго времени суток.Появилась проблема,не едет назад.На холодную или без ДМРВ R присутствует,после прогрева исчезает.Ошибок нет.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
-
05.02.2014, 14:41 #4
- Регистрация
- 27.12.2010
- Адрес
- мытищи, МО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0После морозов обнаружил ( через 20 минут езды) что горят все режим PRND24 на панели, но машина едет. При включении задней - небольшой удар и едет. После глушения и старта - все в порядке. Сегодня утром завелся - горят все режимы, выключился,снова завелся - все в порядке. Иногда при включении задней ощущался толчок ( на холодном двигателе), не обращал внимания. сейчас обеспокоился состоянием коробки - что это может быть и чем лечится?
ПыСы
Да. АКБ полудохлая. В морозы пару раз прикуривали .
-
05.02.2014, 17:24 #5
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 22
0Подскажите, у меня есть толчок при переходе на 3-юю передачу, если долго поездить (наверно прогревается нормально масло), то толочков, вроде не замечается. К чему готовиться? Масло менялось до меня уже наверно 50 000 км назад.
ps: ошибок нет.Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
-
05.02.2014, 22:21 #6
- Регистрация
- 18.05.2011
- Адрес
- Беларусь г. Бобруйск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сделай диагностику, потом будем думать дальше, как вариант неисправен позиционер (F125)!
--- Добавлено чуть позже ---
Не хочу тебя огорчить , но твою проблему без разбора АКПП не решить, проверь уровень масла и его запах скорее всего оно подгоревшее , по результатам отпишись , расскажу, что делать дальше!!
--- Добавлено чуть позже ---
Начни сразу с диагностики , какие ошибки и вообще как едит, как переключаются передачи, что за коробка марка и тд. больше инфы!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь уровень масла, диагностика, но скорее всего проблема в гидроблоке!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята прошу всех, при появлении проблем с АКПП делать следующие действия: 1) Проверка уровня масла и его состояние ( запах гари и тд.) 2) Комп. диагностика АКПП. Чтобы мы на основании этого и ваших конкретных симптомов могли предметно разговаривать!!!!
-
06.02.2014, 10:12 #7
- Регистрация
- 01.04.2009
- Адрес
- Россия, Сургут
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 359
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
-
06.02.2014, 10:43 #8
- Регистрация
- 15.09.2013
- Адрес
- Москва. ВАО.Новокосино
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 295
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 85
0Привет! Посоветуй : был удар по поддону коробки-не большая деформация крышки,2 литра масла заливали(то что было - чистое было) без смены фильтра. Коробка не тупит , не проблемит (тьфу-тьфу-тьфу) прошло 1500-2000 км. Задался вопросом :необходимо ли по новой масло махнуть с фильтром иди нет?
Спасибо!Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
-
06.02.2014, 18:59 #9
- Регистрация
- 26.09.2013
- Адрес
- Нальчик
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0krekx, Приветствую, у меня при переключении со 2 на 3 скорость дергается, началось все после морозов, теперь не проходит, завтра поеду в гараж, хочу проверить для начала уровень масла, а потом попробую сделать адаптацию, можно я потом отпишусь, просто хотел сначала проблему изложить, у меня 4 ступенчатый автомат простой, а за ремонт типа говорят 60 тыщ уйдет....
-
06.02.2014, 20:34 #10
- Регистрация
- 12.06.2012
- Адрес
- Екатеринбург
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Подскажите, у меня при включении R, задержка около 3 сек., потом толчок, если не дождавшись включения дать газку, то удар сильнее. На холодную задержка почти не ощущается. В остальном к типтрону претензий нет. Уровень масла в норме, примесей и запаха нет. Диагностика по АКПП без ошибок
AWT 2002 типтрон
-
06.02.2014, 20:58 #11
-
06.02.2014, 21:00 #12
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 162
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 10
-
06.02.2014, 21:25 #13
- Регистрация
- 25.12.2011
- Адрес
- г. Вологда
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Вот такая проблемочка у меня. После переборки автомата ( ремонтировали бублик, менял насос и фрикционы). Проехал 300км, заметил что переключение с 1 на 2 и с 2 на 3 сопровождается каким то скрежетанием-хрустом, как-будто защитой по бровке снежной проскрёб, но не всегда, чаще всего когда спокойно ездишь, а под нагрузкой все норм. Коробка не буксует, масло уровень норм. чистое, ошибок нет. Неужели это ГТР?
VW Passat Variant 1.8T APU АКПП Типтроник 1998 г.в. америка
-
06.02.2014, 23:01 #14
- Регистрация
- 18.05.2011
- Адрес
- Беларусь г. Бобруйск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Ну коль запах есть , начинай разбирать АКПП!!
--- Добавлено чуть позже ---
Замена масла и фильтра на АКПП обязательная процедура рекомендую 40-50 тыс пробега!!
--- Добавлено чуть позже ---
Подробней какая машина , марка коробки и тд..
--- Добавлено чуть позже ---
Полностью согласен, замена барабана или двух( на заднюю работает 2 барабана) не обязательна если только их не разорвала, можно обойтись заменой манжет на поршнях и фрикционов!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Хороший стук наружу вылезет)))) шутка, осмотри АКПП , палки, шрусы ... Неплохо было бы на подъемник и послушать шумы мот вовсе не в АКПП!!
-
06.02.2014, 23:18 #15
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0barmaleich, поршня на плите выдавило. Но если действительно на холодную едет назад и без ДМРВ едет. Почитай отчеты, там все написано. Назбирать короб не надо. Нужно плиту снимать и менять стопора поршней и колечки на них. Удачи в ремонте!
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
06.02.2014, 23:35 #16
- Регистрация
- 18.05.2011
- Адрес
- Беларусь г. Бобруйск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Какая адаптация на АКПП, просто жуть как интересно)))
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант, только едет на холодную потому что масло густое , а когда прогревается начинает си фонить под уставший поршень барабана.... Но это не панацея надо смотреть , проверять, начни с плиты ее можно проверить бес снятия АКПП!!
-
07.02.2014, 08:56 #17
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 162
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 10
0Ребят подскажите как влияет ошибка по АКПП 0543(обороты двигателя должны быть выше 1600 мин) на работу АКПП и что сломалось, по двигателю ошибок нет, при появлении этой ошибки автомат встает в аварию, появляется она при торможении двигателем, глушишь двигатель и тут же заводишь автомат работает нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Полностью согласен, замена барабана или двух( на заднюю работает 2 барабана) не обязательна если только их не разорвала, можно обойтись заменой манжет на поршнях и фрикционов!!!
--- Добавлено чуть позже ---
еще не много добавлю если барабан разорвало то под замену еще и регулятор давления1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
-
07.02.2014, 12:10 #18
- Регистрация
- 18.05.2010
- Адрес
- Москва СВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 333
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
0Добрый день Б5 2,8 полный привод. Выдает ошибку по акпп датчик входного вала, передачи работают! вопрос насколько это страшно? машина не моя
-
07.02.2014, 22:12 #19
- Регистрация
- 25.12.2011
- Адрес
- г. Вологда
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=krekx;4708649] Вот есть подозрения на шрусы, вместе с ремонтом коробки менял внутр. шрус. И заметил что этот шум отдает по кузову.
VW Passat Variant 1.8T APU АКПП Типтроник 1998 г.в. америка
-
08.02.2014, 21:29 #20
0[QUOTE=Andygo;4706976]После морозов обнаружил ( через 20 минут езды) что горят все режим PRND24 на панели, но машина едет. При включении задней - небольшой удар и едет. После глушения и старта - все в порядке. Сегодня утром завелся - горят все режимы, выключился,снова завелся - все в порядке. Иногда при включении задней ощущался толчок ( на холодном двигателе), не обращал внимания. сейчас обеспокоился состоянием коробки - что это может быть и чем лечится?
Проблема такая же .Иногда есть иногда нету её .По ошибкам показывает ошибку блока управления коробки.Думаю мож масло надо менять в ней. А еще кто то сказал что это может быть в бублике проблемаАмер. 2001г. B5.5 1.8Т AWM АКПП
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46