0
Тема: АКПП накидайте советов
-
27.01.2014, 10:46 #1
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
АКПП накидайте советов
Всем привет !
По сути проблемы :
Всё было замечательно , пока на развалилась крыльчатка вентилятора и не разлетелись её лопасти , к куям собачьим , по всему под копотному пространству машина ехала - ничего не пиналось , переключалось всё плавно , на всех режимах !купил новый вентилятор - поехал в деревню к дядьке менять - приехал, всё четко , поставил машину - но в этот день мы решили лучше напиться , а на следующий ремонтировать! ночью было -20 гр мороза ! на следующий день я пошел греть автомобиль что бы доехать до гаража - 100метров! погрелся - включаю заднюю, машина едет! перевожу на драйв - стоит на месте я газку - слышу удар , толчок и машина поехала.. при этом загорелась вся пентаграмма коробка встала в аварийный режим ! глушу - из аварийки выходит - назад едет , на типтроне тоже едет без проблем , на драйве стоит на месте пока не тронешь газ - далее аварийный режим на котором она едет...
Загнал на типтроне машинку в гараж на подъемник - поменял крыльчатку, смотрю поддон в масле откручиваю - течет масло по правому бочку радиатора оказалось что разлетаясь крыльчатка убибала в верхнюю трубку (в которой течет коробочное масло - на охлаждение) трубка открутила футорку что идёт в сам радиатор... в общем масло коробочное потекло с радиатора! снял радиатор - всё восстановил / закрутил - не течет ! кстати лопасть крыльчатки ещё повредила жгутик с проводами - внизу радиатора - восстановил! думаю - масла не хватает вот она и не едет! купил масла 6л. ! начал заливать "по уму" как написано на нашем замечательном пассат форуме влезло всего 1 литр 400 грамм , потом прокачал селектором
Опускаю машину , и пробую - в общем всё так же - назад едем , типтрон едем на передачах (2-3-4) не помню едем или нет.. на драйве - стоим при переключение толчки очучаются (не всегда) коробка не в аварийном режиме (на газ на драйве не жал)
ИДЕМ ДАЛЬШЕ:
В выходные произвел диагностику - ошибка по несоответствию каких то придаточных чисел... скинули ошибку - диагностируем по новой - ОШИБОК НЕТ Включаю D - машина поехала покатался по деревне , всё в порядке , но заметил плохо тянет!!! остановился , перевел селектор в типтрон и вижу что машина стоит на 4 передаче и не сбрасывается , на ней и едет в драйве , при переключение особенно P - R толчок , но ошибок никаких нет постояла какое то время - завожу,сразу типтрон ставлю - первая передача и она едет , всё переключает , ставлю D опять стоит на месте - нажал газ - аварийный режим, ошибка прописалась - машина поехала
Хотел опять масло проверить / долить , заехал на подъемник , но ничего ни смог теперь сделать - сломался сам подъемник !
пысы. Подъемник отремонтировали - что мне теперь делать ??
Какие будут мысли??????
Машина : SUPERB / 2.8 V / 2008 года рождения!!!
пробег 107000 , в сервисной книге про ТО коробки - ничего нет , в неё не лазили !!!!
Накидайте идей !VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
27.01.2014, 10:55 #2
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0Вовка, тёзка. привет!!!!
я правда с глубокого веселья, по этому буду по шагово....
--- Добавлено чуть позже ---
давай начнём с того, не смяты ли трубки масло охладителей, которые подходят к радиатору. второе- нет ли масла в ОЖ.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
27.01.2014, 10:55 #3
-
27.01.2014, 11:05 #4
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0и ещё, ты хорошо протёр места проводки от масла.
какое масло долил в коробку?
--- Добавлено чуть позже ---
крепление маслянного охладителя коробки передач АКПП установлено внутри основного радиатора житкостного охлаждения и крепится двумя штуцерами на пластиковом кортусе основного радиатора через 2 резиновые прокладки.
при ударе(механическое вмешательство) штуцер может отойти от прокладки и как вариант масло выходит наружу... течь по основному радиатору.
вариант номер два- так же может отойти внутренняя прокладка и тем самым течь масла будет невидна снаружи, а масло будет поступать в ОЖ, это ещё ни всё.....так же ОЖ поступает в АКПП по тем же отверстиям, а это беда.
то есть нужно проследить за уровнями жидкостей....
если в авто режиме не едет, то ей не хватает давления на переключение скорости. в типроне ты это делаешь принудительно - рукой.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
27.01.2014, 11:12 #5
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0шланги и трубки в порядке , ОЖ чистая и прозрачная !!!
не понял тут , Вов
Масло ОРИГИНАЛ , по вину !!
--- Добавлено чуть позже ---
Всё верно ! по этому сценарию всё и произошло потек верхний штуцер ! поменяны все 4 ре прокладки - две вверху, две внизу !!! всё начисто вымыто и продуто компрессором !!!VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
27.01.2014, 11:15 #6
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
27.01.2014, 11:50 #7
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0Вовк, проводка , как я понял идёт на ОЖ четыре провода разлетелись в клочья , сантиметрах в 15ти от фишки что одевается на датчик, а датчик вкручен / вставлен в нижний патрубок идущий в радиатор ! всё восстановлено ! Ошибку я сбросил компом и машина поехала на драйв сама - не в аварийном режиме , но почему то на четвертой передачи ! и только спустя какое то время простоя и несколько раз заведенный / заглушенный мотор - она опять отказалась ехать сама на драйве, при нажатии на газ выкинула ошибку / встала в аварийный режим и поехала уже с первой
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
27.01.2014, 12:11 #8
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0попробуй скинь провода с АКБ.
--- Добавлено чуть позже ---
и проверь на ошибки все блоки, двигатель, бк, коробкуB-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
27.01.2014, 12:16 #9
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0Попробую скинуть сегодня , но мы же скидывали ошибки компьютером - все ! кстати по ДМРВ ничего не было , а сам он чист и невинен как сопля младенца
--- Добавлено чуть позже ---
все проверял! ошибка по катам - по мотору , по климату - недостаточный уровень , по парктрону - замыкание правого датчика на массу ! больше немаVW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
27.01.2014, 12:40 #10
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0как мне сказали и это позже подтвердилось, есть накопление ошибок, одна тянет за собой другие и так по всем блокам...если нету ошибок хорошо.
а машина не скрежетала пока без масла ехала(рывки\пинки)B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
27.01.2014, 13:11 #11
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0Вовка , коробка работала идеально , вообще без нареканий машина прекрасно приехала на замену вентилятора сама, постояла ночь и при первой попытке тронуться встала в аварийный режим тут то и выяснилось что лопасть повредила штуцер охлаждения , что привело к течи масла ! не учитывая то что я пролили и сколько раз заводил - смотрел откуда течет , прежде чем выявить место , долил в коробку сейчас 1л400гр !!!
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
27.01.2014, 13:23 #12
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0Вов, если робот не работает, а механически(типтрон) переключаешь и всё в норме, тогда нет давления масла(мало, нет циркуляции) конечно могу ошибиться но не на много.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
27.01.2014, 13:25 #13
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 18,185
Спасибо: Получено: 1,751
Отправлено: 308
0Анатольевич, привет, Анатолич!
А датчик ты говорил, что на коробке, его не проверяли?Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
-
27.01.2014, 13:28 #14
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0протестить бы коробас по хорошему.....что бы все соленоиды проверить...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
27.01.2014, 13:40 #15
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
27.01.2014, 14:00 #16
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Все не читал. Уровень ты проверил, как говорили с тобой?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
27.01.2014, 14:08 #17
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0не Вань, подъемник сломался, сука она стала ехать на D , но на четвертой и без ошибок - ты знаешь это , мы решили проверить уровень ! пока делали подъемник машина постояла на улице часа 3-4 - завел , включаю драйв - опять на месте стоит нажал газ - аварийный режим и поехала на первой передаче ,типтрон работает.. всё то от чего ушли, после сброса ошибки , к тому и вернулись!
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
27.01.2014, 14:19 #18
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
27.01.2014, 14:21 #19
-
27.01.2014, 14:27 #20
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Похожие темы
-
при включение D нет движения АКПП 5HP19.прошу советов...
от Oblik в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 245Последнее сообщение: 15.11.2015, 10:51 -
Толчки при переключениях АКПП.
от Orel в разделе Архив 2005г.Ответов: 55Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45 -
Уважаемые АВТОМАЧИКИ!!! кто знает про поведение АКПП
от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45 -
Расскажите про АКПП....
от Shimano в разделе Архив 2004г.Ответов: 21Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40 -
про масло и АКПП
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38