0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Всем здравствуйте! С наступающим новым годом. Помогите с такой проблемой. На неполностью прогретом двигателе сразу после остановки машины после поездки двигатель на мнговение делает так - бр-бр-бр-бр и проседают обороты. по ошибкам:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-906-018-AWT.clb
Номер детали контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Код ПО: 26001
Код СТО: WSC 00000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ3P054804 VWZ7Z0B5433088
VCID: 6CDDD3C01C90D69
1 Ошибка найдена:
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1137 - 35-00 - переобогащение смеси в системе
Готовность: 0000 1000
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
у знакомого мерили давление топлива, так у него медлено поднимается до 6 атмосфер, причем не каждый раз, РДТ под замену, может и у тебя, что то подобное, мерить надо давление топлива.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
а как же причинно следственная свяэь? проявляется когда остановишься у светофора с неполностью прогретым двигателем. как только полностью остановишься обороды на мгновение просаживаются и дальше ровно работает. Мотор прогревается и все в норму становится. как это связано с РДТ?
--- Добавлено чуть позже ---
Это может быть из-за того что ночью на работе в машине греюсь. Работает долго на ХХ, плохая вентиляция цилиндров, смесь несгоревшая скапливается, пропитывает отложения на поршнях и клапанах и обогощается из-за этогоа стоит поездить и прогреть мотор и все норм. Тогда почему только при остановке на светофорах проявляется???
И еще-проявляется это если ездить быстро 60-80 км/ч, со стоянки выруливаю тоже все норм
двигатель работает ровно, обороты не плавают.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
ДТОЖ проверял? вакуумная система? опрессовка? в 32 группе какие цифры?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
а если на холостых просто нажать на тормоз обороты проседают?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
нет. И находу проседают только если уже совсем остановиться.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
urok1940, плохая ошибка... в порядке приоритета: ДМРВ/РДТ/форсунки... ЛЗ, вентиляция бензобака, опрессовка - обязательно
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
мотор когда прогрет все в норме работает. Тянет как надо, обороты не плавают.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
у меня так же глохла при остановке и вылечилось заменой ДМРВ, но у меня АКПП, ЭБУ которой берет данные по нагрузке с расходомера. на МКПП вряд ли так чудить может ДМРВ. ЛЗ тоже вряд ли т.к. с прогревом и (похоже) включением лямбда регулирования глохнуть перестает, скорее ЛЗ выравнивает смесь.
ТС при остановке совершает только одно действие-жмет на тормоз и я бы в первую очередь смотрел в сторону РДТ/вакуумной системы.
все выше сказанное является ИМХО и справедливо если ТС вовремя выжимает сцепление
ДТОЖ проверить тоже надо.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Вот данные 31 32, 33. групп
--- Добавлено чуть позже ---
всегда останавливаюсь на нейтралке. можно проверить ДТОЖ ваг комом?у меня так же глохла при остановке и вылечилось заменой ДМРВ, но у меня АКПП, ЭБУ которой берет данные по нагрузке с расходомера. на МКПП вряд ли так чудить может ДМРВ. ЛЗ тоже вряд ли т.к. с прогревом и (похоже) включением лямбда регулирования глохнуть перестает, скорее ЛЗ выравнивает смесь.
ТС при остановке совершает только одно действие-жмет на тормоз и я бы в первую очередь смотрел в сторону РДТ/вакуумной системы.
все выше сказанное является ИМХО и справедливо если ТС вовремя выжимает сцепление
ДТОЖ проверить тоже надо.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Судя по цифрам мульта у тебя дыра на впуске нормальная. Делай опрессовку, вполне возможно в этом дело.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
32 группа говорит, что у тебя переобогащение под нагрузкой, а не на ХХ.
посмотри, что в 34 группе в 3 окне, скрин не надо- просто цифры напиши.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
дтож состоит из 2х датчиков расположенных в одном корпусе, один дает температуру в ЭБУ(посмотреть можно в 1 измеряемой группе двигателя), второй температуру на приборку(смотреть в 17 блоке в какой то из первых пяти групп).
ваг-комом с утра на холодную посмотри в первой измеряемой группе двигателя температуру ОЖ, от окружающей температуры не должна отличаться больше чем на 2-3 градуса, потом в 17 блоке"комбинация приборов" смотри температуру ОЖ на приборку- расхождение с температурой на ЭБУ- не более 4 градусов. ну и по мере прогрева не должно быть резких скачков температуры.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Сделаю. спасибодтож состоит из 2х датчиков расположенных в одном корпусе, один дает температуру в ЭБУ(посмотреть можно в 1 измеряемой группе двигателя), второй температуру на приборку(смотреть в 17 блоке в какой то из первых пяти групп).
ваг-комом с утра на холодную посмотри в первой измеряемой группе двигателя температуру ОЖ, от окружающей температуры не должна отличаться больше чем на 2-3 градуса, потом в 17 блоке"комбинация приборов" смотри температуру ОЖ на приборку- расхождение с температурой на ЭБУ- не более 4 градусов. ну и по мере прогрева не должно быть резких скачков температуры.
Сделал расхождение с приборкой 1 градус. На холодную не проверил, мотор прогрет уже.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
чудит она у тебя на холодную и смотреть надо на холодную.
--- Добавлено чуть позже ---
это на узкой лямбде, на шдк, как пишет floyd, в идеале 2
у меня такие же цифры примерно 1,35, при тесте опускается до 0.8-0.9. вроде тест еще проходит, но если 2 это идеал, а 0.5 смерть, то 0,8 близко к смертидумаю врет уже, заказал новый
![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Что за тест? как его запустить?чудит она у тебя на холодную и смотреть надо на холодную.
--- Добавлено чуть позже ---
это на узкой лямбде, на шдк, как пишет floyd, в идеале 2
у меня такие же цифры примерно 1,35, при тесте опускается до 0.8-0.9. вроде тест еще проходит, но если 2 это идеал, а 0.5 смерть, то 0,8 близко к смертидумаю врет уже, заказал новый
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804