1. #1
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AWM нет электроподсоса

    Привет проблема началось с утра после вечерных дождей заважу пассата а он начиль чудить обороты 800 а должень погрется 1250 потом упасть но тут чтото нето
    на сухой погоде нормально и когда двигатель проехал прогрелся потом выключиль через 4-5 часов заважу элек.подсос работает в норме
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    электроподсоса
    это ты так СВВ назвал....?

    в поиске чего именно ты не смог найти....?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это ты так СВВ назвал....?

    в поиске чего именно ты не смог найти....?
    извин енот не смог как проверить СВВ где его главный корень как решить проблему
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vw men, в милионный раз!!!
    После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану.

    В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.


    включение СВВ при температуре ОЖ ниже примерно +5 градусов на моторе AWM - больше похоже на неисправность, а не на "нормальность"
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Похожие темы

  1. Passat B5 1.8T AWM нет искры на катушках!
    от VW-first в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 13:34
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 13:39
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 15:00
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 08:14
  5. Нет давления масла AWM
    от Romasol58 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •