0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ты уж очень глубоко копнул, можно вообще никуда не ездить. Я просто представил ситуацию, что они понимают что самолет упадет, а не отбежать, не подпрыгнуть, не спрятаться... Мне кажется очень тяжело при жизни осознавать, что вот через минуту конец, а ты беспомощен изменить ситуацию![]()
Для меня достаточно, чтобы утверждать то, что я написал!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Ну тогда тебе на дорогах ездить не нужно.Ты уж очень глубоко копнул, можно вообще никуда не ездить. Я просто представил ситуацию, что они понимают что самолет упадет, а не отбежать, не подпрыгнуть, не спрятаться... Мне кажется очень тяжело при жизни осознавать, что вот через минуту конец, а ты беспомощен изменить ситуацию![]()
Для меня достаточно, чтобы утверждать то, что я написал!
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
в стране создана система , поощряющая подделки и рынок запчастей контролируется друзьями пу, как и все авиакомпании.
Если опять пропустили террориста на лайнер, конечно, тоже - не заслуга органов
Лёша, не тот повод , чтобы демонстрировать свою гниль
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
вопрос давний и наболевший: говноавиакомпании набирают в лизинг 20 летние летающие ведра и в погоне за прибылью кладут с прибором на безопасность.
Три тьфу, но я не припомню падений боингов того же трансаэро. А ликвидация этого класса авиаперевозчиков (этакого джихад-авиа-такси) приведет к монополизации рынка крупными операторами, что в свою очередь потянет за собой удорожание перелетов, при негарантированном сохранении уровня безопасности.
А винить "власть", а конкретнее органых технадзора (или что там в авиации) можно только в недостаточном контроле. Как уже говорилось, запретить что-либо покупать частной конторе нельзя, все либеральным сми раструбят разу о произволе кровавой гебни.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
эта система лично заставляет инспектора технадзора принимать неисправную технику?
у меня брат когда-то служил в гостехнадзоре вмф, так вот его коллег встречали поляной и до порога на машине, а он 314довал от электрички до части своим ходом только потому, что если опасный производственный объект (тот же лифт) был неисправен - он запрещал его эксплуатацию до устранения недостатков. Со словами "я не хочу сидеть из-за того, что какая-то сука не хочет работать и положит себе бабки в карман". И никакие уговоры/угрозы/попытки подмазать не прокатывали. Года три так кошмарил объеткы, потом пошел на повышение в несколько другую область. Но его коллеги сами былил 314здец как не рады такому сотрунику. А все почему: человеческий фактор. И не надо наши (а они наши) проблемы сваливать на власть. Разруха не в клозетах (с).
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Да все можно, есть президент, есть власть, они пишут законы и устанавливают правила! Мало что ли законов, которые многим не нравятся, но они же есть!
Если очень захотеть....
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
граждане, не опускайтесь до срача в такой теме, будьте людьми
--- Добавлено чуть позже ---
повторюсь, а есть мчс-сники берущие бабки за закрытие глаз на явные нарушения в области пожарной безопасности, есть операторы техосмотра, продающие талон на такое ведро, которое само до пункта контроля не доедет, есть инспекторы, которые видят (а они их видят) недостатки в состоянии общественного транспорта (от водного до воздушного), но за долю малую разрешают его эксплуатировать. И все это не власть, это реальные живые люди. Хотя и гниды.
пример из жизни: есть у меня один объект, на котором недавно лицензированная контора монтировала пожарную сигнализацию. Так вот эти красавцы заложили в смету 1км спец кабеля (типа негорючий под всем нормам). а их монтажники от природной лени, что не 2718баться с протяжкой жгута в 20-30 проводов через 2 этажа взяли и задействовали пары от обычной UTP, которые выпросили из резерва слаботочников. Сэкономили процентов 50% кабеля, что в деньгах сущая фигня - порядка 10-15 тыс, но работы им это сильно облегчило. Итог: их же техники в офигевании от работы своих же монтажников: ни одна инспекция не примет эту сигнализацию, потому как сечение жилы UTP меньше и при горении его оплетка выделяет нехорошие вещества. А проект тыс под 200. Теперь мучаются с неподписанными актами и ломают башку как исправить.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
ого.
земля пухом...
а самолет частник был? или какая авиакомпания?![]()
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
печально это все.
Вот по этому я и боюсь летать на самолетах и не летаю. лучше поезд.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
дело не в инспекторе. При контролирующих действиях, принятых техрегламентом, оно будет в рамках оного. Деталь в аэропорту не могут проверить в работе и условиях полета - ну сплав там другой, недокалили, внутренние детали , недоступные технику сделаны вне допусков. Вот и всё. Если чо - у меня тесть всю жизнь как раз эти м и занимался в аэропорту.У Боинга в мире практичеки в любом аэропорту свой склад запчастей, кроме нашей страны. Это гарантирует , что деталь будет поставлена оригинальная, а ответсенность понятная. Почему упал ту 154й- пилотов заставили лететь выше потолка для экономии горючего. Диспетчер это мог видеть, но системы принятия мер нет - т.е. контролирующие органы запросто это могут пресечь. Но не будут, ибо это дело экономиии для челоека, близкому власти. Всё очень просто.
маленькиим людям разрешают наживаться люди чуть поввыше, потому как у самих рыло в пуху. Это и есть круговая порука. Именно так она и работает, именно поэтому нет контроля снизу, потому как не хочется раскрывать делишки сверху.
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Вот в этом и заключается работы власти (правительства), делать все, чтобы этого не было. Где там, в Китае вроде, за взятки смертная казнь... Пусть придумывают инструменты воздействия на сложившуюся ситуацию, это ИХ РАБОТА!!!повторюсь, а есть мчс-сники берущие бабки за закрытие глаз на явные нарушения в области пожарной безопасности, есть операторы техосмотра, продающие талон на такое ведро, которое само до пункта контроля не доедет, есть инспекторы, которые видят (а они их видят) недостатки в состоянии общественного транспорта (от водного до воздушного), но за долю малую разрешают его эксплуатировать. И все это не власть, это реальные живые люди. Хотя и гниды.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
МариМедиа, 18 ноября. Главное управление МЧС РФ по Марий Эл опубликовало список погибших жителей республики в авиакатастрофе, произошедшей в аэропорту Казани:
1. Смоленцев Николай Иванович 1964 г. р.
2. Смоленцева Елена Алексеевна 1966 г. р.
Напомним, 17 ноября в 19.25 разбился «Боинг — 737», совершавший рейс Москва — Казань. На борту находилось 44 пассажира и 6 членов экипажа. Среди погибших сын президента Татарстана и глава Управления ФСБ по Татарстану.
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Меня добивает "удобная позиция" нашего гос-ва... Старые иномарки, которые куда надежней этого нашего гоМна, НЕЗЯ, а вот древние "шамолеты" после пользования обезьян - можноВот и результаты.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
"Наше государство"-то при чем, еще разок вопрошу? Президент что, самолично должен проверить транспорт?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть