0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 248 Отправлено: 196 |
Собсна собираюсь завтра бодаться с продавцами. Телеку нет двух недель, на экране засветы пипец какие. Менять или возвращать деньги отказываются, ссылаясь на "особенности технологии". На экспертизу надежды тоже мало - полагаю признают, что не является недостатком. Как быть?
Спасибапажалуста![]()
Спасибо: |
Получено: 2,520 Отправлено: 6,485 |
BONIFAZI, я попросил позвонить владельцу богодельни и спросил скака стоят витринные окна - вернули деньги.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
BONIFAZI, попозже кину тебе образец письма
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
дык а просто вернуть в рамках 14-ти дней с момента покупки (по 25-ому закону ЗПП) - ссылаются что телек типа в списке товаров к которым он не применяется ?
(надо одному из чубак в этом клиентоориентированном магазине сказать что телевизор оденешь на голову ему после работы, если что-то пойдет не так...и вежливо попросить все же не доводить до этого)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 248 Отправлено: 196 |
Таки да. Кстати, как на самом деле так и не понял, относится телик к категории "невозвратных" по причине цвет, размер и т.д. или не относится?
Да можно и во время работы, только хочется чтобы всё кулюторно было.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
имхуется мне что все же - даибо
http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
хотя под эту формулировку можно много чего из домашнего барахла дописать в списаг.
--- Добавлено чуть позже ---
может че нить типа такого обыгратьтолько сказать мол про пятна никто не предупреждал..."Технически сложный"- "технически несложный" - это все туфта для запугивания покупателей, читай - потребителей. А есть закон о защите этой категории. И работает он "на раз". Бедный твой магаз. Они возьмут твой телек обратно. Пиши им письмо. В нем:
1. Приобрел такой-то товар тогда-то.
2. Присутствовали свидетели: жена, свекровь, папа-мама.
3. Продавец-консультант не проинформировал о технических характеристиках товара, предусматривающих 15-20 секунд переключение каналов..
4. Свидетели, даже их не было в момент покупки, (не доказуемо - значит были), могут подтвердить.
5. 15, а тем более 20 секунд, меня не устраивают. Есть модели и получше.
6. Хочу и имею право вернуть вам ваше изделие и получить взамен его стоимость.
7. Хочу услышать ваше решение в течение (кажется 14 дней. могу ошибаться, но меня однохзначно здесь поправят).
В двух экземплярах, под регистрацию.
Сам делал так. Не верил, что сработает. Приятель-юрист на работе подбил. А я уже смирился. Закон о защите работает четко. Вперед!
Пээс. Кстати, у меня "форс-мажор" был. Прошло более 14 дней. И чек я не сохранил. И ничего, схавали...
свизжено отсуда http://ffclub.ru/topic/296938/
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Телек фиг вернешь, только если дистанционка в теч 7-ми дней! По существу обратицца в СЦ - пусть признают дефект и устранят, либо отпишутся и далее решать по мере поступления!
--- Добавлено чуть позже ---
Да т можно продать на помойках типа авита и т.д по спекулятивной цене!
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
и вот ещё по темевернуть в надлежащем качестве - не возможно.
Остаются два варианта:
1. Если обнаружаться недостатки.
2. Если не предоставленна обязательная информация, предусмотренная ЗОЗПП, при том письменно (в документации, гарантийных талонах и прочем):
- сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
- цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
- гарантийный срок, если он установлен;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
- срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
- адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
- информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
- информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
Есть еще один вариант убедить продавца добровольно забрать ТВ. Практически все продавцы грешат тем, что включают в гарантию условия, противоречащие закону. Дак вот, за это предусмотренна административная ответственность по ч.2 ст.14.8 КоАП. Штраф от 10тыс. до 20тыс., выявляется и фиксируется очень просто, привлекает к ответственности Роспотребнадзор по заявлению потреба.
Если выложите скан гарантийника продавца или дословный текст, попробуем выудить там хотя б одно такое нарушение. За счет этого можно будет предложить продавцу выгодную "сделку"
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
BONIFAZI, Ден, узбагойзя. Ни одного рабочего совета, за все время моего присутствия на форуме, никто не дал. Все знают только про 14 дней. А что это?Может отпуск продавца?
--- Добавлено чуть позже ---
Кста, а кто продаван? Не помойка, надеюсь?
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Возвращал телек в М-видео в прошлом году.
(товарищ купил, а на следующий день они цену снизили на 5 тыр.... он расстроился.... нам хотелось выпить... вернули телек, тут же купили его же на 5 тыр дешевле. 5 тыр. прОпили на обмыв телека)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Подаём на USB разьем 5 или 12 вольт, ждем когда сгорит плата, несем в сервис в течении 14 дней.
СЦ пишет бумажку о том что телек сгорел, идем с бумажкой в магазин, получаем деньги.
Удачного возврата.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
BONIFAZI,тесть буквально вчера отнес телик в рамках 14 дней, даже вопросов не задали![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Я имею ввиду по теме зопп
А ты ваще маладец, наверное
--- Добавлено чуть позже ---
мож от пульта откусить половину и сказать шо так и було
![]()
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
BONIFAZI, если брыкаются принимать и возвращать бабло... сдавай его в сервис. От этого отбрыкаться не смогут. Принять обязаны с разъяснением деффекта с твоей стороны. После того как сервис глянет и сделает заключение - включи при них и посмотри.. Если они напишут, что телек исправен но по прежнему будет засвечены края - можно сослаться на продаванов.. Мол не проинформировали..
Я не знаю что там особо по ЗЗПП по поводу 14 дней, но недоинформирование со стороны продавца о технически сложном товаре - один из поводов и возможности вернуть его.
Я был продаваном телеков и аппаратуры всякой... Меняли в магазе, если нет никаких повреждений.. Если видели, что реально что-то не так - ТОЛЬКО через сервис и заключение.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
BONIFAZI, Можно полюбопытствовать, какая фирма ТВ и скока денег ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |