4
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Долго описывать не буду, почему мне не нравится лимонный запасх (с) Казбич
В итоге решился на удаление, ведь все правильные пацаны ездят без него
Перепрошивку делал как обычно у одного очень уважаемого и не менее известного человека![]()
Что касается вырезания.
Тут встал вопрос в том, что я часто езжу на дальняк и вариант Антохи с даунпайпом не подходит из-за паразитных звуков в заднем глушаке.
Все в курсе, что у Коммон рейла катализатор и DPF - это разные части, в отличии от PD моторов, где сажевый с каталитическим покрытием.
Как бы это так. НО есть одно НО. Большое и жирное.
У CR мотором сажевый тоже с каталитическим покрытием. Но и отдельно стоит катализатор сверху для нужд регенерации.
Чтобы избежать шумов я пошел методом Хедейка.
Итак сегодня поехал к партнерам клуба GAG-Auto. Искал я по цене, потому что скажем объявленные 7000р Турбомоторсом и без клубных скидок - ну не в какие ворота. А у них ценник обрадовал 3200р. Разница очевидна.
Мне вырезал только сажу, оставляли катализатор.
Пара фоток.
Снимали фильтр со снятием подрамника и привода, так проще. А сход-развал я не делал в принципе ни разу, будет повод поехать. Тем более хороший стенд в Евро-Империале стоит всего 1460р. И находиться прямо у автобусного кругаМестные пацаны знают, где это
О результатах.
Подрамник и сход развал ясно.
Со звуком на ходу НИЧЕГО не изменилось. Ни на 5000, ни на 2000, ни на 1200, ни 2500 обм. Вообще. Крутил по разному мотору, и до красной зоны(5000) и натяг ехал.
По запаху. Да появился Белорус Т40. Но не так сильно, как скажем с даунпайпом.
Выхлоп не такой уж и вонючий, да в принципе по барабану если честно. Вонять будет на улице, а не в салоне. А кому не нравится - повешу вонючку у трубы с лимонным запахом.
Как бЭ дрочить сутками на чистую трубу и нереальный запах из глушака я не собираюсь
Что еще сказать? Едет лучше. Верха после 4000 стали бодрее. И надувается шустрее с низов.
Покзания VCDS по датчку перепада.
На ходу при газ в пол около 60мб. ЧТо есть 0.06атм. Что есть отлично.
Пара видосов насчет звука на месте и звука около глушака:
Выхлоп звучит так же, а вот турбинку стало слышно...что очень понравилось!
Турбу слышно даже сзади:
Теперь дизель стал похож на дизель, а то была розовая фифочка: не едет, не дымит и не свистит.А щас все по босяцки
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
А сажевый у тебя (судя по фоткам) практически чистый был? не забитый..? (или на фотках не видно)
Интересно... 160 или 170 мл золы (или сколько там её у тебя было..) как то видно было, что она там есть ?
Хотя фиг там поймешь...!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
збс!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, сажевый нормальный был еще. Но на фотках там много самой сажи, т.к я проехал 400км по пробкам после перепрошивки и без регенерации, как ты понимаешь уже было.
--- Добавлено чуть позже ---
SpitfireW12, ну чО дунем так, чтобы крыльчатку оторвало?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
А ты не фоткал.. по какому месту резать ? Что-бы кат остался цел..
И нет ли фоток, как он там выглядит после удаления сажевого.? (заготавливаю информацию...)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, Там сверху фотка, где слесарь выбивает. Там и крышка открыта у него. Резать рочно как идет сварка. А можно снизу и вытащить его целиком простоБудет мемориз
Резали просто корпус на авось. Но ниже шва, который идет на катализатор. Вообще кат там высоко стоит. Там там его никак не задеть при вырезании сажи.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
НИштяк, чЁ! А почему ESP на панли загарается...не порядок..."едет" Cooller
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Александр_199, А то, что с включенной ESP мотор выше 2500 не крутится на месте. С отключенной до 5000.
А так-то я часто отключаю ESP, точнее я бы раз отключить ASR, а оставить TC, но так нельзя.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты посмотри на фотки. Там четко видно, где зола. Она золотистая(такая цветопередача у фотика). И вся зола СНИЗУ фильтра! Она оседает в каналах. Канала на четверь были примерно заполнены золой.
Ах-да, было 150мл.Но противодавление выше 350 мб не было. Это с чипом на хвосте на 4-ой.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Наконец то, теперь много катайся и набирай статистики для последователей![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
COOLLER,ох блин, не знал))
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, поздравлямс!
--- Добавлено чуть позже ---
хороший и наглядный отчетик )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER, а где перепрошивался? Ошибок нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER, а датчики остались или все удалили ? И по прошивке тоже интересно ! Я давно бы вырезал сажу , но не могу найти где можно без последствий перепрошить мозги !![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Все датчики на месте. Как бы с них идет инфа, порой полезная. А два то, что ошибка, если отключить. Я не стал мучать Алексея на тему отключения датчиков, ибо я знал, что я оставлю банку и датчики мне мешать не будут.
Но можно их выкрутить и просто подвесить под капотом в связочке и все будет ок!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
COOLLER!
А замерь как нить противодавление максимальное, под нагрузкой, газ в пол ...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ах, ну да
--- Добавлено чуть позже ---
Ок, гляну. Где-то 0.08 атм, 0.06 было на 3000 на 5-ой в пол.
Еще 70км проехал щас. Мотор стал эластичнее, основное за счет того, что низа проснулись. Он легче едет до 2000.Не нужно много жать.
DIESEL come back!![]()
Наконец-то я понял, что такое дизель. Мне даже понравилась сегодняшняя поездочка.
Особенно езда реально боком под моргание курсовика в повороте.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин....чето думаю о гибриде я ужО![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()