0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
что то не верится что дизель к 100-150 км требуют капиталки
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
boss181, там пара тем с проблемами по движку и по турбе. По турбе там чел уже третью поставил, если мы про одну тему говорим. Ну там похоже не в турбе дело, это он просто при поломке опять новую ставит и через 40-50тыщ ей каюк наступает. А по движку что то я не встречал особо тем, тем более про капиталку.
--- Добавлено чуть позже ---
И у знакомого страрекс 10 года выпуска, покупал с пробегом 50тыщ для развоза персонала. Щас пробег за 200, недавно что то по подвеске делал, и заднюю печку ремонтировали, трубки сгнили. Вроде больше ничего криминальног не было
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
В том то и дело, как автомобиль гранд очень симпатичен, но блин почитал что многие жалуются, да еще у двух друзей одноклассника такие были, оба обплевались. После этого я перестал о нем думать. Но как вижу на дороге всегда нравится ))
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Итак, авто прошел тесты в морозы. По запуску. Пока проблем не возникало ни разу(тьфу три раза), на крещение 2 дня простоял при хороших морозах(ночью до -31). Завелась с автозапуска с первого раза.
По комфорту в салоне. Если ночью переваливает за -20, то 20 мин работы в режиме работы автозапуска хватает чтобы уже дул очень теплый воздух, но в салоне прохладно, но не минус уже. Поэтому при таких морозах устанавливаю на 25 мин. В движении в салоне становиться тепло мин через 15. При температуре за бортом -25-28, на климате устанавливаю 22 гр и в салоне, включая задние сидения комфортно без куртки.
Напомню, что догревателя или подогревателя никакого нет, в прочем как и теплоизоляции салона(я про штатную). После зимы хотел определиться, ставить ли вебасту или нет, все таки цена кусается. Больше склоняюсь сделать хорошую шумо-теплоизоляцию всего салона.
Что еще порадовало. Пока в салоне не появились сверчки и другие неприятные звуки. Тоже самое в подвеске, на морозах ничего не скрипит и тд. Пока всем доволен![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
ну что, прошел год владения. Сейчас пробег 90тыщ. За год пробежал на нем получается 67тыщ. Из поломок только замена коренного сальника, потел немного, не стал дожидаться и заменил. Остальное только ТО. Так как делаю ТО каждые 7,5 тыщ (замена масла, воздушных фильтров), итого получилось 8 раз. В среднем стоимость ТО 5000 руб. Два раза заменил топливный фильтр, два раза масло в редукторе, один раз на 90тыщ масло в АКПП. Ср расход топлива порядка 9л, за год Гринька слопал соляры примерно на 200тыщ. Заменил тормозные колодки по кругу. Кончился комплект летней резины. Планировал поездить до наступления холодов, не получилось, пропорол боковину на одном баллоне недавно, резина на выкид. Ну вообщем купил комплект новой. Пока все устраивает. Не подводил. В салоне не скрипит, не гремит. Подвеска, как не удивительно, радует свой комфортностью и живучестью. Вообщем планировал поездить год, понаблюдать и потом сделать вывод. Вывод сделан-оставляю пока дальше![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
С момента покупки дико раздражала зеленая подсветка всего,чего можно(привет корейским инженерам))))
И вот , закончив все свои дела в очередной командировке в Н.Новгороде, я рванул домой в Рязань через .......УльяновскТам, известный в определенных кругах Дмитрий Quest, за 5 часов преобразил мой авто, вернее его внутреннюю зеленую часть на приятную светодиодную белого цвета. Респект ему огромный. Глаза не нарадуются теперь
![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Красный больше всего неприятен глазу - это цвет опасности, не зря стопы красные!
Лучше вмего да белыйкак в тазе
![]()
У меня вот красно белая...коасный бесит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4,740 Отправлено: 4,904 |
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
популярное авто в последнее время...кореш удивил что хочет такой взять, 11 местный (или сколько там максимум)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
не удивительно. Цена/качество. У меня сейчас уже 105 тыщ пробег. Кроме расходников и запотевшего сальника ничего не производилось. По весне планирую заменить всю переднюю подвеску, хотя ничего не скрипит, не гремит, не стучит. Немного подъедать начало резину изнутри. Развал на нем не регулируется, на профильном форуме однозначного вывода нет, почему ест у некоторых. Решил не заморачиваться и заменить на новую оригинал. Цена вопроса 32тыщ вместе со стойками, пружинами и прочим, включая все болты/гайки. Достаточно гуманно, чтобы забыть еще на 100тыщ пробега.
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
но думаю по личным делам в городе на таком ОДНОМУ мотаться - перебор, не?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ну я к тому, что столько воздуха возить
обоснование кореша к покупке - у него семья большая на дачу ездить
но блн 99% времени по-любому ездишь один весь год![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
ну у меня например несколько тоже обоснований было перед покупкой. Для работы был форд торнео, для города црв. Семья средняя, 4 чел, каждые выхи в деревню. Вечно проблема куда все эти машины ставить (у супруги еще своя). Путался, где что делать надо по обслуживанию. Поэтому продал форда и црв и выбрал бас. И для работы (грузы иногда по 500-800 кг перевозить), и на дальняк комфортно , и в деревню удобно, детям вааще такой бегемот нравиться, много места для перевозки и тд. Ну а наличие большого кол-ва воздуха нисколько не помешает при поездки одному. Даже задний привод полюбилНо попа у машины конечно легковата. На зиму надо кг 100 на зад ложить, поменьше пробуксовывает
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Задний???
было 4 пассата...525