1. #1
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию И снова катушки AWM/AWT.Нет искры во 2 и 3 цилиндре.

    После 3-ёх дней простоя не смог завестись.Путём проб выяснил,что нет искры на 2 и 3 модуле.Причём сами модули рабочие (переставлял их на 1 и 4 цилиндр-искра есть).Насколько я догадываюсь,2 и 3 должны запитываться вместе.Укажите куда смотреть и чего могло приключится.Форум покурил-похожего не нашёл-у всех либо катушка перегорала либо предохранитель №29 (тогда вообще искры бы не было).
    Авто B5+1.8 T AWM 2003.

  2. #2
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от derrick Посмотреть сообщение
    2 и 3 должны запитываться вместе
    нет
    виноват скорее всего датчик положения распредвала, или слетели метки ГРМ, как вариант цепь перескочила на один зуб
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI Посмотреть сообщение
    виноват скорее всего датчик положения распредвала
    ...тогда бы не было искры на всех катушках ? или даже в некоторых случаях - она бы была на всех.
    Цитата Сообщение от derrick Посмотреть сообщение
    Укажите куда смотреть и чего могло приключится
    если катушки заведомо исправные - я бы прозвонил проводку с разъемов до эбуд.
    Цитата Сообщение от derrick Посмотреть сообщение
    Путём проб выяснил
    можно подробней - как..?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,082
    Спасибо +
    Получено: 1,599
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Переставлял он 2,3 вместо 1,4...искра есть.
    Если честно я ни разу не сталкивался. Енот спец...подскажет что делать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстате если метки перескакивают грм то искра не везде. И не заводится. Ошибка по датчику коленвала должна висеть. Это был мой случай, размотало приводной ремень и на ролик....но тут наверго не твой случай.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Переставлял он 2,3 вместо 1,4...искра есть.
    я имею ввиду как он понял что искры в 2-3 нет. (углубляясь в свой вопрос - важен больше тот момент что её совсем нет или идут пропуски по этим цилиндрам).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо парни.Но я тоже склоняюсь если ДПКВ или ремень/цепь перескочила то искры бы вообще не было нигде.Кстати была ошибка по ДПКВ-сняли клапанную крышку-цепь не по метке была-поправили на зуб,но я после этого месяц отъездил-заводилась всегда,а тут записался на время менять F125 на АКПП и она не завелась.Хотя припоминаю в последнюю поездку при прогреве два раза внезапно заглохла-но после завелась с полпинка.Также думаю для чистоты эксперимента проверить напряжение к катушкам,но как это сделать не оттаскивая машину на сервис?
    Проверял просто-вытащил катушки-товарищ крутил-я смотрел-не было на 2 и 3,после этого поменял катушки вместе со свечами-опять на 2 и 3 нет.1 и 4 искру даёт со всеми 4 катушками и свечами,а 2и3 соответственно нет при любых вариантах замены.Есть ещё одно "но",стоят неоригинал свечи с зазором 1.1,а оригинал вроде как 0.8,но я с ними (которые 1.1)отъездил месяц и заводилась нормально.

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от derrick Посмотреть сообщение
    Также думаю для чистоты эксперимента проверить напряжение к катушкам
    достаточно просто мультиметром прозвонить провода. не уверен что напряжение к катушкам можно проверить, ибо - оно там не постоянное и практически смертельное

    случай и вправду достаточно не типичный (если искры именно вобще нет). масса на блок хорошо прикручена ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так вообще нет-свечи мокрые-хотя при прокрутке стартером чихает (видимо первый и четвёртый),но не схватывает.Вот как проверить-может ЭБУ на 2 и 3 модуль напряг устал давать,да и ещё и в живых остаться? Если мозг-ахтунг засада

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от derrick Посмотреть сообщение
    Ну так вообще нет-свечи мокрые
    дык мокрые свечи ещё не показатель отсутствия искры у тебя может там компрессии нет (к примеру)...вот и вспышек у тебя не будет.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так я же писал,как искру проверял...Катушки вытаскивал-крутил.Естественно со свечами-прикладывал к блоку (массе).На втором и третьем вообще нет.Само собой там бензина полно уже.

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от derrick Посмотреть сообщение
    Ну так я же писал,как искру проверял...Катушки вытаскивал-крутил.Естественно со свечами-прикладывал к блоку (массе).На втором и третьем вообще нет.Само собой там бензина полно уже.
    Понятно. Я просто написал тогда года ты дописывал тот пост Вобщем - я бы с проводки начал. Ваг-кома у тебя нет же как понимаю? Ошибки бы почитать на машине.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нее...нету.Да хотел пока понять чего вдруг случилось-день первый.Если не заведу само собой искать комп или тащить куда придётся.Пока механику процесса так сказать хотел узнать-очканул за ЭБу.Думал,что питание попарно идёт,как работа цилиндров 1-4 и 2-3.Но говорят что индивидуально-значит что 2 и 3 не дают искры пока ничего не значит.Хотя хотел бы уточнить про проводку-она там за блоком расходится-что там к чему.Завтра ещё бокс с мозгами вскрою,мож воды натекло...
    Как говорится "выслушая все предложения"

  13. #13
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,584
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начни с самого простого - заверни резинки на самих фишках, которые на катушки одеваются. Может там проводок отпаялся или перетёрся где.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок,спасибо.Как бы ещё с этих четырёх пинов показания напряжения снять?

  15. #15
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я занимаюсь ремонтом автомобильной электроники, твоя неисправность часто связана с метками ГРМ. С других сервисов постоянно притаскивают ЭБУ "дохлые", а на поверку оказывается, гораздо все проще. Ошибка при слетевших метках не прописывается. Мотор просто не заводится, метки проверить полчаса времени. Тем более что
    Цитата Сообщение от derrick Посмотреть сообщение
    Кстати была ошибка по ДПКВ-сняли клапанную крышку-цепь не по метке была-поправили на зуб
    это после ремонта появилось, или само образовалось?
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я брал авто с пробитым блоком,его и менял.После ремонта машинка заводилась плохо и не ехала толком.Я сразу думал что с ремнём или цепью напартачили,однако моторист клялся,что всё по меткам стоит.Заехал к другому-сняли клапанную крышку и цепь на валах на один зуб неправильно стояла.После этого машина начала нормально заводится и ездить.Ну и через месяцок,вчера вот эта проблемка выскочила...
    Про метки тоже думал-однако ГРМ натянут хорошо да и при таком раскладе искра должна всё же быть я думаю...

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лазил-лазил,ничё не нашёл

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,896
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,469
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от derrick Посмотреть сообщение
    ничё не нашёл
    derrick, а чё искал-то?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бабу?...денег?..А,не вспомнил искру!

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня поменял аккум,дополнительно накинул провода с другой работающей и с 67-ой попытки завёл.Поработала и заглохла с надписью EPC.Я так понял надо Датчик положения коленвала смотреть? http://passat-b5.ru/showthread.php?t=178556 Вытащил катушки 2 и 3 цилиндра,искра появилась.Поставил всё обратно-завёл,уже с 6-ой попытки,попробовал прокатится.На педаль газа не реагирует,обороты не набирает.Однако заехал в довольно крутую горку,в конце которой и заглох.Короче когда удаётся завести(обязательно надо раскрутить движку),на педаль начала невтятно реагировать-поднимал обороты до 4-5 тысяч,после чего авто резко глохнет с надписью EPC.Теперь куда смотреть?
    Ещё рассмотрел треснутый тройник и оторванную трубку (думаю что какая вакуумная система с тройником-находится между блоком и моторным щитом ровно посередине).
    Последний раз редактировалось derrick; 13.10.2013 в 20:56.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. снова катушки AWT :(
    от Митрич в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 12:31
  2. нет искры в 1 и 4 цилиндре!!
    от Anatolij в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 22:33
  3. Passat B5 1.8T AWM нет искры на катушках!
    от VW-first в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 13:34
  4. AWM & AWT- в чем разница
    от HASP в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 05:00
  5. Горят катушки зажигания AWT
    от max001 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •