1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Если до замены по обоим контурам была одна и та же правильная температура то на мой взгляд ответ очевиден, очередной брак
Я уже не много запутался т.к. в основном смотрю VAG com в двигателе и в приборке. На сколько помню в климате(service mode) температура с приборки, полагаю память меня не подводит
Ну, это нормально т.к. на самой приборной панели он это показывает от ~75 до ~110 градусов. Уж по ней точно ни о чем судить нельзя.
Смотреть надо в VAG com приборная панель. Где и что ты смотришь в самом климате VAG com я не знаю, судя по температурам(+22-25градусов) то это испаритель![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Не так давно купил оригинал ДТОЖ, через месяц стрелка начала показывать с каждым днем все меньше. Грешил на термос, заменил. Все тоже самое осталось. Не мог поверить, что оригинал так быстро сдохнет, но факт остается фактом. Но сдох только контур на приборку, на мозги он показывает правильную температуру, проверял по сопротивлению. Так что скорей всего ДТОЖ у тебя. Попробуй замени на какой-нибудь дешевый неоригинал и посмотри, как будет себя вести. Но скорей всего машина поедет хуже. Заметил, что на неоргинале показывает температуру на приборку ок, а в мозги полную хрень. Так и езжу с оригиналом без одного контура.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
до замены, к сожалению, показания в контурах не сравнивал. ВАГ-КОМ мне просто выдал "недостоверный сигнал ДТОЖ", и машина пару раз на горячую завелась только с продувкой цилиндров - приговорил ДТОЖ.
так-так-так. то есть первый контур - в пихло, второй в комбинацию? а климат уже из комбинашки берет?
и вот между пихлом и комбинашкой должна быть разница не более 4-х градусов?
еще раз продиагностирую всё, но в приборке, вроде, показывало что-то близкое к движку.
следовательно - замена термоса под вопросом...
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Примерно, точнее не скажу. У меня после 50 градусов идет один в один, максимум 1 градус разницы, на 25 градусах разница около 7, но у меня и ошибка по ДТОЖ вылазиет как раз если двиг был холодный.
VAG com смотреть в движке(группа 001 второе окно) и приборной панели(где то в первых группах).
Вроде да, а может комбинашкаиз климата, как там блоки общаются не вдавался в подробности.
Это мне не ведомо. Проверяют какой то шланг при определенной температуре(при которой твой термостат открывается, у меня при 92 градусах). Если шланг начинает нагреваеться при этой температуре значит термостат рабочий. А если тот шланг всегда такой же теплый/горячий то термостат заклинил и открыт всегда. Как то так, ищи в этом направлении![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
ну, да. как-то так. сегодня сравню температуру по контурам, если одинаковая - то термос. машина-то недогретая получается.Это мне не ведомо. Проверяют какой то шланг при определенной температуре(при которой твой термостат открывается, у меня при 92 градусах). Если шланг начинает нагреваеться при этой температуре значит термостат рабочий. А если тот шланг всегда теплый то термостат заклинил и открыт всегда. Как то так, ищи в этом направлении
--- Добавлено чуть позже ---
замерил все ВАГ-КОМом.
температура в движке 66, в приборке 72. это считается допустимым разбегом?
если разбег допустимый, то, получается, термостат в замену?
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Походу что там что там мало. Не знаю до скольки должен греться твой мотор.
На мой взгляд нет.
Видимо да, но для начала конечно стоит шланг потрогать, а уже потом лезть менять. Конкретно сказать "меняй то и се" не имею морального права![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
MetallugA,термос легко проверить, если на хх машина прогревается, а в движении температура падает, меняй термос. Из практики, ДТОЖ если покупать, то beru
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
на ХХ не дождался прогрева до 90... температура с трудом дошла до 81 и встала, как вкопанная. черт, че-т как-то неоднозначно всё...
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
ну и пусть нагрелась до 80, после начала движения чего? Ели поползла заметно вниз - термос не закрываетя, если температура не изменяется, то ДТОЖ мотреть ну и его цепи
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
трудно сказать. после замены ДТОЖ для адаптации ДЗ я специально ждал выхода на рабочую температуру, двиг молотил минут 25 на ХХ, нагрелся до 81град и дальше фиг. на приборке в этот момент стрелка уже стояла на 90 (ну, она там градусов с 75 встала на 90)
а сейчас повседневная езда, просто нет возможности ждать полного прогрева. в движении стрелка до 90 не доходит, в пробке доходит. и оченна долго она в движении ползет до 90. так что всё таки грешу на термос...
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
А у меня на приборке быстро растет до 90 и замирает. А когда похолодало, включаю печку и теперь 50-60 только показывает приборка..
VW Passat B5, 1998, AHL/1,6/101 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
плюсую.
привезенный с Э..ста JPGroup оказался мертворожденным - показывал в оба канала 66-68град. из-за одинаковых показаний приговорил термос, поменял - а зря! всё осталось также.
Э..ст менять датчик соглашается только по результатам диагностики в сертифицированном сервисе - 2000рублей. за трехсотрублевый датчик. б-же, храни этих идиотов...
в итоге взял BERU в местном магазине - все напасти миновали.
в сухом остатке - Э...ст - зажравшиеся козлы. ЖПгрупп - обходим, запасной термос в кубышку.
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Ну так сделай экспертизу и если датчик не рабочий они вернут стоимость датчика и возместят стоимость экспертизы. Вроде так всегда былоплюсую.
привезенный с Э..ста JPGroup оказался мертворожденным - показывал в оба канала 66-68град. из-за одинаковых показаний приговорил термос, поменял - а зря! всё осталось также.
Э..ст менять датчик соглашается только по результатам диагностики в сертифицированном сервисе - 2000рублей. за трехсотрублевый датчик. б-же, храни этих идиотов...
в итоге взял BERU в местном магазине - все напасти миновали.
в сухом остатке - Э...ст - зажравшиеся козлы. ЖПгрупп - обходим, запасной термос в кубышку.
![]()
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Сегодня "чинился". Поменял датчик температуры ОЖ, покупал оригинал - 059919501А. Заодно поменял термостат, купил Behr.
Сразу напишу что VAG-COM нет и температуру смотрю по 45 сервисному каналу климата.
Что получил в итоге: старый датчик реально не работал (показывал либо 4 либо 127 либо 89-91 градус цельсия), сейчас показания плавные. Но самое главное НО, максимальная температура по новому датчику до которой я смог нагреть машину это 75 градусов. Вот теперь сижу и думаю, термостат новый бракованный оказался или датчик. Или сделал что неправильно...
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Понаблюдал сегодня за температурой. Утром завожу - 4 градуса, очень быстро растет до 60 (типа термостат закрыт), потом меееедленно доползает до 69-73 и застывает. Мой вывод - попал я на бракованный термос, который открывается значительно раньше положенных 87 градусов. Завтра еще один куплю, вот думаю оригинал или Gates...
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В своё время тоже воевал с термостатами, совет: перед установкой проверить по старинке - в кастрюльку на плиту и смотри как открывается по градуснику, и проверь при какой температуре закрывается!