0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Перед дальней дорогой заменил датчик температуры ОЖ (оригинал), наблюдал за ним 8500 км в разных условиях, так и не понял, он работает или нет. В ровном режиме по трассе даже при оборотах около 3000 в течение 2-3 часов стабильно показывает 50°С или чуть больше. По городу тоже самое, иногда поднимается где-то до 60°С. Если карабкался в гору по серпантину, минут через 15 температура поднималась до 90°С, но не больше.
Так и должно быть, или что-то не работает?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ваг-комом проверять.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
ice-water, Нет, так не должно быть. Ты не первый обжегся на оригинале![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Такие же симптомы у меня привели к замене термостата. При рабочем термостате температура поднимается за 10 минут. При сломанном и за 40 минут , до работы, не поднималась до 80 градусов
VW PASSAT VARIANT B5+ ,2002. ALT 2,0 130л.с механика
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Такая же беда с недавно поменяным ДТОЖ оригиналом,t выше 66 не поднимается.Надо датчик поменять будет.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Термостат смотрим
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
АндрейИв, Согласен, поменял датчик, стрелка лежит, меняй термостат, еще можно проверить, как греет печка...
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Уже и на оригиналах обжигаются? Кому верить??
--- Добавлено чуть позже ---
Да, проверю термостат на всякий случай. Печка греет нормально вроде.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
На термостатах кстати тоже
Никому.
Вообще показатель не исправности ДТОЖ расхождение температуры на 4(точно не помню) градуса между приборной панелью(смотреть VAG com, либо в климате 45 или 40 канал(не помнюно там сразу понятно какой из них)) и двигателя(тоже по VAG com). Но у тебя и так ясно что расхождения гораздо больше 4-х градусов
![]()
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Недавно тоже поставил ДТОЖ оригинал, в приборке 91градус а в движке 61гр. Если оригиналы такие, тогда что покупать???
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
камрады, снова вопрос.
была ошибка "недостоверный сигнал ДТОЖ", заказал ДТОЖ от JPGroup, поставил.
теперь смех - температура на приборке растет еле-еле, до 90 поднимается минут 25 (и это на улице еще сейчас +12-15град). по ВАГ-КОМу температура едва доползает до 72градусов.
с климатом ваще странно - ВАГ-КОМ выдает "инструмент температур" 22-25град.
печка греет хорошо и почти сразу после запуска.
насколько я понимаю, ДТОЖ фуфло?
еще подскажите, как кнопками климу в диагностику перевести? ЕКОН+Твниз+ВЕНТвниз давил, ни фига. много чего давил - не уходит. а ведь раньше я как-то методом тыка находил эту комбинацию.
ай нид хелп!
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
и сюда напишу
у меня вопрос_ до замены ДТОЖ по климме температура была 93-94 и ошибка выскакивала..ну как понял что из-за контактов мокрых...ну поменял же ДТОЖ теперь смотрю по климме там 78-81 на приборке понятно 90 вкопанная...печку врубаю тепло хорошо выдает...патрубки теплые....понятно что до диагностики еще не добрался но все же что за нах...? может клемы акб отсоединить или что то адаптировать надо или выставить температуру?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
А у меня чуть-чуть другая проблема. Захожу в климат в диагоностику на 45 канал. А температура то показывает относительно правильные цифры (около 90), то постоянно начинает высвечивать 127 градусов, иногда может ненадолго высветить 4 градуса или 60 например. При всем при этом машина находится в одинаково прогретом состоянии. Куда начинать копать мне, датчик пробовать менять?
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Иного выхода не вижу, но что покажет другой новый тоже загадка
У самого ошибка появляется, но оба контура градус в градус идут и правильно, зная ситуацию пока воздерживаюсь от замены![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
повторюсь, не бейте... =)камрады, снова вопрос.
была ошибка "недостоверный сигнал ДТОЖ", заказал ДТОЖ от JPGroup, поставил.
теперь смех - температура на приборке растет еле-еле, до 90 поднимается минут 25 (и это на улице еще сейчас +12-15град). по ВАГ-КОМу температура едва доползает до 72градусов.
с климатом ваще странно - ВАГ-КОМ выдает "инструмент температур" 22-25град.
печка греет хорошо и почти сразу после запуска.
насколько я понимаю, ДТОЖ фуфло?
еще подскажите, как кнопками климу в диагностику перевести? ЕКОН+Твниз+ВЕНТвниз давил, ни фига. много чего давил - не уходит. а ведь раньше я как-то методом тыка находил эту комбинацию.
ай нид хелп!
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
MetallugA,
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
о блин и у меня так же затупил на днях оригинал....
не то качество немцы нам начали давать((((((( мстят сволочи
![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
пиляттт... *РУКАЛИЦО*MetallugA,
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
мое исходное сообщение вообще прочли?! НЕ ВХОДИТ климат в сервис по нажатии этой комбинации!
друзья, не все тут тупее паровоза, поверьте.
помощи прошу, а не кидания ссылками на БЗ - там был.
--- Добавлено чуть позже ---
ну, всё, похоже.
задал конкретный вопрос - тема вымерла![]()
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Судя по твоей беде, я бы почитал ошибки(VAG com) для начала, может связь потеряна у климата
. А ошибки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек. читает климат?
Да верим, верим
P.S. Твой вопрос к теме не больно то и относится![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
ааыыыыыы!!!!
1. ВАГ-КОМ по климату дает единственную спорадическую ошибку - датчик скорости Г68.
2. климат работает корректно - жарит-холодит, запускает вентиль кондея и т.п. так что наличие связи подтверждаю.
3. рецирк+екон проверю вечером, но комбинации пробовал всякие, эту тоже не должен был пропустить.
4. мой первоначальный вопрос еще как к теме относится
повторю его:
- заменил ДТОЖ.
- приборка - медленно ползем к 90 и остаемся там намертво (до замены ДТОЖ прогревался быстрее)
- ВАГ-КОМ двиг - еле-еле доползаем до 72 и остаемся там намертво (выше вообще не поднимается, даже после часового пробега)
- ВАГ-КОМ климат - "инструмент температур" (это что? показания с комбинации приборов?) - +22-25градусов, колеблется
собственно, вопрос - в чем у меня проблемы? ДТОЖ? термос? что за показания в климе?
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic