0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Коробка работала нормально, всегда перед поездкой прогревал, даже когда было около 30-ти градусов тела на улице. После пробой ехал медленно и аккуратно, в конце начала подергиваться, там и встал. Не хотелось бы конечно на полный ремонт. а в Москву не реал ехать, больше за эвакуатор отдашь чем эта коробка стоит((((В оригинале идёт поддон zf! если есть дешевле бери самый дешёвый(смотри только чтобы на нём 4 магнита снутри были!) тебе правильно написали по сути это железка!прокладку не бери поддона!-это дорогое фуфло бесполезное,герметик лучше!коробас до этого норм работал?и у тебя наверное фрикционы подгарали-ибо масло почти не чернеет!я бы не советовал просто тупо долить масла-ИМХО если не жалкро денег,в первую очередь надо посмотреть коробас!!!если есть такая возможность незнаю,может тебе прощё отдать 45000р и в москве в zf сервисе??? тебе поставят полностью отремонтенную акпп с гарантией год!!!!а так даже если коробас не сдох -то ты его сильно понасиловалкак минимум тебе надо будет промыть гидроплиту+поддон+масла мин 7Литров+фильтр+я бы сменил рег-р давления+возможно фрикционы чтоб туда больше не лазить+работа минимум10кр итого мин 20000-ИМХО я бы взял в zf сервисе,свою сдашь,ремонтную поставят!только как тебе авту туда корячить
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
там уже всёровно-есть задиры.
канистра 5литров половиним,туда старый бензонасос и вливаем пока не потечёт
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Кстати когда машину привезли, включил зажигание, чтоб на нейтраль поставить, все нормально показывает. Чека не выскакивало, вот только надо будет еще ошибки снять, но это только вечером смогу.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
тут плиту надо снимать-НО ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
позвони
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Castrol trans max Z
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
давай![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам когда то сталкивался с подобной проблемой. ИМХО, нужно для начала вскрыть поддон, проверить не повредил ли еще что нибудь. Если есть нормальные сервисы, то лучше к ним. В левых сервисах разведут на полный ремонт. В некоторых случаях можно обойтись заменой поддона, масла и фильтра.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо! Хоть один ответ, вызывающий надежду на лучшееСам когда то сталкивался с подобной проблемой. ИМХО, нужно для начала вскрыть поддон, проверить не повредил ли еще что нибудь. Если есть нормальные сервисы, то лучше к ним. В левых сервисах разведут на полный ремонт. В некоторых случаях можно обойтись заменой поддона, масла и фильтра.![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Ты так процитировал как будто это я написал!!!!тот пост про залив масла через шланг радиатора писал не я!!!!!!не цитируй так больше плиз!
--- Добавлено чуть позже ---
согласен возможно 6 и я ошибся,по памяти сказал,а она видать не оч уже
--- Добавлено чуть позже ---
Да вызывающих надежду советов тебе миллион могут тут дать только это неправильно будет,дефектовка проводится только при полном разбореееееееееееееееееи сняв поддон и даже плиту всего ты там не увидишьт что может наипнуться
--- Добавлено чуть позже ---
Масло кстати сразу ищи Mobil LT71141--оно же залито в VAGовских оригинальных упаковках ток цена в два раза ниже!G052162A27литров бери смело!(с учётом запаса)
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
По крайней мере настроение немного поднимается)))Ты так процитировал как будто это я написал!!!!тот пост про залив масла через шланг радиатора писал не я!!!!!!не цитируй так больше плиз!
--- Добавлено чуть позже ---
согласен возможно 6 и я ошибся,по памяти сказал,а она видать не оч уже
--- Добавлено чуть позже ---
Да вызывающих надежду советов тебе миллион могут тут дать только это неправильно будет,дефектовка проводится только при полном разбореееееееееееееееееи сняв поддон и даже плиту всего ты там не увидишьт что может наипнуться
--- Добавлено чуть позже ---
Масло кстати сразу ищи Mobil LT71141--оно же залито в VAGовских оригинальных упаковках ток цена в два раза ниже!G052162A27литров бери смело!(с учётом запаса)
А масло G052162A2 - это что такое?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Это масло для АКПП оригинальный номер ВАГ
http://exist.ru/price.aspx?pid=8F501955&sr=-4
цена ППЦ у мобила рублей 400макс!
--- Добавлено чуть позже ---
На инфометре не проверял,и даже в морге не дают 100%гарантии
Тут на форуме не раз писалось что именно этот мобил залит(раньше ещё ESSo LT71141было но потом чёт они с мобилом объединились и т.д.)и я лично купил бутыль оригинал ВАГ G052162A2 и сравнил с этим-по цвету запаху и вкусуодинаковое!смешал их,постояло пару дней-ни осадка ничего и т.д.всё однородной массы того же цвета-хим анализ не стал делать
,короч вывод такой же -ОДНО И ТО ЖЕ!ах да я промывал гидроплиту и долил этого масла получается почти 6 литров(в акпп9литров)получается 6нового мобил+3старого заводского ВАГ-итог 20ткм проблем нет-двадцатьтримиллиона раз ТЬФУ
--- Добавлено чуть позже ---
сильно то не радуйся,просто как вариант сначала ты всё это поменяшь,соберёшь и поймёшь что акпп пи.дец и надо вести её в ремонт и получается зря выкинешь 20тр,а подругому ток в zf сервисе менять на другую ремонтную акпп с доплатой 45тыр-как вариант что ты свой коробас снимешь и отвезёшь им а они тебе взамен ремонтную и с установкой сам будешь париться-ено наверное в таком случае они тебе не дадут год гарантии раз не они ставили
хз
--- Добавлено чуть позже ---
lavr0v,Привет кста.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри поддон!может у тебя вообще корпус коробаса треснут,если поддон и геометрия ненарушено можно как вариант его заварить-я варил свой,но я ненасквозь пробивал,а потело и вмятина глубиной3см
просто кузнец хороший попался
--- Добавлено чуть позже ---
http://zfmaster.ru/createmstr.php?i=20080929231301
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А такой компании в Питере нету?Это масло для АКПП оригинальный номер ВАГ
http://exist.ru/price.aspx?pid=8F501955&sr=-4
цена ППЦ у мобила рублей 400макс!
--- Добавлено чуть позже ---
На инфометре не проверял,и даже в морге не дают 100%гарантии
Тут на форуме не раз писалось что именно этот мобил залит(раньше ещё ESSo LT71141было но потом чёт они с мобилом объединились и т.д.)и я лично купил бутыль оригинал ВАГ G052162A2 и сравнил с этим-по цвету запаху и вкусуодинаковое!смешал их,постояло пару дней-ни осадка ничего и т.д.всё однородной массы того же цвета-хим анализ не стал делать
,короч вывод такой же -ОДНО И ТО ЖЕ!ах да я промывал гидроплиту и долил этого масла получается почти 6 литров(в акпп9литров)получается 6нового мобил+3старого заводского ВАГ-итог 20ткм проблем нет-двадцатьтримиллиона раз ТЬФУ
--- Добавлено чуть позже ---
сильно то не радуйся,просто как вариант сначала ты всё это поменяшь,соберёшь и поймёшь что акпп пи.дец и надо вести её в ремонт и получается зря выкинешь 20тр,а подругому ток в zf сервисе менять на другую ремонтную акпп с доплатой 45тыр-как вариант что ты свой коробас снимешь и отвезёшь им а они тебе взамен ремонтную и с установкой сам будешь париться-ено наверное в таком случае они тебе не дадут год гарантии раз не они ставили
хз
--- Добавлено чуть позже ---
lavr0v,Привет кста.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри поддон!может у тебя вообще корпус коробаса треснут,если поддон и геометрия ненарушено можно как вариант его заварить-я варил свой,но я ненасквозь пробивал,а потело и вмятина глубиной3см
просто кузнец хороший попался
--- Добавлено чуть позже ---
http://zfmaster.ru/createmstr.php?i=20080929231301