0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 71 |
Перечитал все в архиве. Нет моих случаев. Утром завожу. Руль в гараже крутится вполне удовлетворительно. Выезжаю задом, потом налево, уже туже. Дальше, совсем значительные усилия прикладываю. Это все на холостых.
Если развернуться гденить - ручник/нейтралка/газ/повернул руль быстренько и т.д.
С самой покупки этой, подержанной машины руль крутился не совсем свободно. А я и не знаю как он с исправным ГУРом крутится.
Как-то потек шланг высокого давления. Умельцы опресовали, поставили обратно. Примерно с этого времени руль дубовый по сей день. Потом поставил оригинальный шланг - без изменений.
Подскажите, в каком направлении искать.
з.ы. мастер говорит менять насос, может поможет. Где денег столько набрать, чтобы менять все подряд, ставить эксперименты.
--- Добавлено чуть позже ---
Что в бачке сейчас не знаю. Доливали, подливали. Уровень есть.
--- Добавлено чуть позже ---
На повороте, когда руль в крайнем левом положении слышно "чух-чух-чух" как будто колесо обо что-то слабо трет. Но с колесами порядок, проверил.
Passat, 2002 г. AWM, Tiptronic, седан, США
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 71 |
Ок.
Еще варианты?
Passat, 2002 г. AWM, Tiptronic, седан, США
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Меняй насос и будет все в порядке. Возьми от Шеви нивы насос ZF подходит один в один
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
просто воздух страви-не на заведеной покрути до упора в разные стороны,бачек открыт,посмотришь если пузырьки,значит воздух вышел,потом закрой,заведи и тоже самое!мне помогло когда рейку менял,вообще как у камаза был))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если воздух в системе, то жижа пениться будет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 71 |
Ок. И это все попробую.
А кстати, какая жижа? Понятно, что оригинальную брать нужно. Как ее в магазине отличить? Я хрен его знает как она выглядит, оригинальная.
Passat, 2002 г. AWM, Tiptronic, седан, США
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я давненько пользуюсь продукцией HESSOL ,с начала 2000-х. У них в списках всё есть , брал для разных движков и в коробку ,и в гур.Проблем не было![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Обычно банка выглядит вот так![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, от новичка!!! Помогите решить проблему, у меня на шкоде суперб 1 выдавило жидкость гур под крышку бочка, и так мне пришлось проехать километров 30 с очень малым уровнем жидкости после чего было произведено полная замена жидкости на оригинал, все прокачено... В итоге получилось, на холодную все работает прекрасно, как прогревается руль без подгазовки плохо крутится и гул идет, пузырьков в бочке нет, жидкость чистая, уровень на месте.... Что делать, братсы?????????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Temik100, покрути на не заведенном моторе до упора в разные стороны,если не очухается то насос,они оооочень чувствительны!у меня оклемался,так же было,но гудит немножко,готовлюсь новый брать)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Temik100, насос меняй.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От шнивы насос ко всем пассатам подходит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прискорбно, но насос не так огорчает как рейка по цене....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
если что на камазе руль крутится легче, чем на жигулях, одним пальцем!!)))))
и к моему дизелю подойдет??? я так на будущее), а то зимой сырой весь становится, а летом нормально.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А статьи нет про установку насоса от шнивы???? И стоит ли ставить его?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/917324/
вот отчет нашел, но там на В3 кузов насос ставили.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Какая статья-то нужна? Насос по крепежу один- в один. Ставишь, как и оригинальный насос, только под штуцер шланга высокого давления пару дополнительных уплотнительных колец поставить, ибо резьбы внутри насоса чуть меньше, чем на штуцере и он полностью не затянется без дополнительных прокладок... А остальное всё, как на родном насосе.
--- Добавлено чуть позже ---
Должен подойти
--- Добавлено чуть позже ---
Да тут уже на форуме парни ставили благополучно. И я ставил. Всё подходит отлично.
Только либо штуцер напорного шланга чуть укоротить, либо пару дополнительных колец поставить.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! У меня руль на холостых то нормально крутиться то не про вернешь. Подскажите чтобы это значило и как с этим бороться?![]()