0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Дмитрий92,Ахаха я посмотрел твоё видео с 4-ой по 6ую минуту-ты вот накуя сюда видосы заряжаешь которые не видел и уси.раешься за них?а чё за шильда у него на попе???
а не TDI ли 4motion
удачки тебе заднеприводный торчок
--- Добавлено чуть позже ---
Автор извени за флуд,ну может извлекёшь вывод для себя....что субару с оопозитником от вертолёта рулит)))кстати у меня была импреза праворукая 1.6 на мехе и я на ней (в салоне у меня-2парня я один из двух)) по 80 кг и 3 девки) вытащил сурфа 1994гв который заехал зимой на летней резине на газон через бордюр и буксовал-в сурфе парень с девкой сидели-резина до того труп даже для лета- он потом еле уехал боком на нейэххх как воняло сцепой
ностальгия
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
в некоторых случаях вес идет в пользу.а в некоторых очень излишний наоборот.тонешь!!!
вот например тойота марк 2чайзер креста неважно-у нее очень легкая попа)она буксует на ровном месте.простите но приведе ещё уаз батон и фермер-когда пустой едет по бездорожью хуже чем подзагруженный.а вообще имхо у уаза как у внедорожника по нынешним меркам проходимость никакая......
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Типа сарказм?аааа у тебя форд ну извини...не моё мнение.я делаю вывод основываясь на мнениях именно хозяев фордов-не тех которые до него всю жизнь проездили на тазе и играли деревянным автоматом в детстве....Вот ты владел фордом который ты посоветовал?или ты его посоветовал так как у тебя щас мондео а на будущее присматриваешь этот пикап-я прав?
--- Добавлено чуть позже ---
Из фордов тока ГТ40 и мустанг!!!ах да Ф350!![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
видео такие клоуны снимали))))они наверное ездили всю жизнь на уазе а потом случайно купили амарок и поняли что уаз далеко не внкдорожник()))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Итакподведем итоги. Вижу два варианта:
1. Пикап с высокой проходимостью
2. Бибика высокая, с проходимостью хуже пикапа, но плюс - более симпатишный внешний вид
Пикапы
1. VW Амарок - за 1.2 млн получаем задний привод, механика, без кунга, но наш любимый Фольцваген. И внешне он интереснее остальных пикапов.
2. Тайота Хай Люкс - за 1,250 м получаем полный привод, механику без кунга. Выглядит тоже достойно.
3. Мицубиси Л200 - за 1,2 м получаем полный привод, механику, кунг, 18 диски. Выглядит не фонтан, зад оч поднят.
Бибика высокая
1. Митсубиси Паджеро спорт - за 1,370 получаем вполне достойную машину. Надёжную и достойную.
2. Хюндай Санта Фэ - за 1,3 получаем тоже, достойную бибику
3. Еще увидел Митсубиси Оутлендер - за 1,1 м можно получить тоже вполне подходящий вариант.
Соренту по причине слабого кузова и напичканности электроники отмёл. Хотелось простую машину для лёгкого бездорожья, и оставить её на лет 10-15 закрыв вопрос.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Очень типичный ход мысли и прозорливость для возраста "чЮть за 20"Типа сарказм?аааа у тебя форд ну извини...не моё мнение.я делаю вывод основываясь на мнениях именно хозяев фордов-не тех которые до него всю жизнь проездили на тазе и играли деревянным автоматом в детстве....Вот ты владел фордом который ты посоветовал?или ты его посоветовал так как у тебя щас мондео а на будущее присматриваешь этот пикап-я прав?
--- Добавлено чуть позже ---
Из фордов тока ГТ40 и мустанг!!!ах да Ф350!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Смари сам что удобнее....например коляску детскую не кинешь же в кунг пикапа и другие вещи. Для стройматериалов жалко убивать такие пикапы, я сразу сказал брать китайский и убивать.Итакподведем итоги. Вижу два варианта:
1. Пикап с высокой проходимостью
2. Бибика высокая, с проходимостью хуже пикапа, но плюс - более симпатишный внешний вид
Пикапы
1. VW Амарок - за 1.2 млн получаем задний привод, механика, без кунга, но наш любимый Фольцваген. И внешне он интереснее остальных пикапов.
2. Тайота Хай Люкс - за 1,250 м получаем полный привод, механику без кунга. Выглядит тоже достойно.
3. Мицубиси Л200 - за 1,2 м получаем полный привод, механику, кунг, 18 диски. Выглядит не фонтан, зад оч поднят.
Бибика высокая
1. Митсубиси Паджеро спорт - за 1,370 получаем вполне достойную машину. Надёжную и достойную.
2. Хюндай Санта Фэ - за 1,3 получаем тоже, достойную бибику
3. Еще увидел Митсубиси Оутлендер - за 1,1 м можно получить тоже вполне подходящий вариант.
Соренту по причине слабого кузова и напичканности электроники отмёл. Хотелось простую машину для лёгкого бездорожья, и оставить её на лет 10-15 закрыв вопрос.
А вот брать кузов внедорожника более целесообразнее ибо он многоцелевой. И длинномеры можно запихать и вещи. Я за нормальный кузов. Да и мицу будет айс еще можно и на рыбалочку....и полазить будет удовольствие.
--- Добавлено чуть позже ---
Аутландер на вариаторе не бери.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Аутлендер... ок.Смари сам что удобнее....например коляску детскую не кинешь же в кунг пикапа и другие вещи. Для стройматериалов жалко убивать такие пикапы, я сразу сказал брать китайский и убивать.
А вот брать кузов внедорожника более целесообразнее ибо он многоцелевой. И длинномеры можно запихать и вещи. Я за нормальный кузов. Да и мицу будет айс еще можно и на рыбалочку....и полазить будет удовольствие.
--- Добавлено чуть позже ---
Аутландер на вариаторе не бери.
В итоге пришел к Митсубиси паджеро спорт, с вашей помощью. и еще (ради интереса) рассмотрел бы Форестер Субару. Нада бы заехать в салон и ближе глянуть...
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
ALEXANDRBONDAR,
На рынке амарок не так давно - хз что тампо запчастям, да и ликвидностью не блещет. Toyota в плане ликвидности выше - то не дешевое.L200 - самый дешевый в эксплуатации но и менее комфортный + внешний вид не айс... но вылезит из любой жопы.
Но я бы не рассматривал пикапы... они больше подходят для людей которые что-то строят, и далеко не комфортные. Аут гавно редкостное покрайней мере тот что выпускался в 2009 не проходимец совсем. Санта фе - если ты про новый кузов то хз... но явно не для природы.
Я бы остановился на Pajero Sport
У отца сейчас Pajero IV и у меня для загорода мелки Pajerik - на одометрах 120 и 160 тысяч, ничего абсолютно не ломалось, но так же и комфортом не блещут. Но вытаскивали из разных жоп на ура, галвное резю АТ поставить. И на трассе свыше 140 ну вообще никак не комфортно )
Форик вообще не смотрел бы, т.к. в след году выходит новый кузов, а этот просто дико обесценится
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Я может в свои 25имею 3высших образования.степень доктора наук и т.д причем тут возраст???некоторые в 25так всесторонне развиты что другим и в 60не светит))))ну напиши мне что такого придумал форд кроме того что это первый авто???а про ход мысли ненадо трепаться.доказывай на деле!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Каждых хвалит свой огород)))один форд.другой паджеро)()но за спорт я с тобой соглашусь хороший аппарат!!!!ALEXANDRBONDAR,
На рынке амарок не так давно - хз что тампо запчастям, да и ликвидностью не блещет. Toyota в плане ликвидности выше - то не дешевое.L200 - самый дешевый в эксплуатации но и менее комфортный + внешний вид не айс... но вылезит из любой жопы.
Но я бы не рассматривал пикапы... они больше подходят для людей которые что-то строят, и далеко не комфортные. Аут гавно редкостное покрайней мере тот что выпускался в 2009 не проходимец совсем. Санта фе - если ты про новый кузов то хз... но явно не для природы.
Я бы остановился на Pajero Sport
У отца сейчас Pajero IV и у меня для загорода мелки Pajerik - на одометрах 120 и 160 тысяч, ничего абсолютно не ломалось, но так же и комфортом не блещут. Но вытаскивали из разных жоп на ура, галвное резю АТ поставить. И на трассе свыше 140 ну вообще никак не комфортно )
Форик вообще не смотрел бы, т.к. в след году выходит новый кузов, а этот просто дико обесценится
а форик вот только вышел в 2013м новый кузов.рекламируют вовсю)))а модель поди 2014г.
даже если бы и выходил новый кузов и че что предыдущий обесценится?-предлогаешь подождать??а инфляция и т.д.пока ждешь?там маркетологи сидят и поверь мне ниче ты не выгадаешь в свою пользу!!!а если при продаже через 10-15лет то особой разницы в цене не будет. и вообще люди берут форики предыдущего кузова.которым новый неподуше))) АВТОР ОТ ДУШИ СОВЕТУЮ ФОРИКА!!!будешь ждать зимы и надеяться что зима будет круглый год)))ибо субари нереально управляемые.у форика для кроссовера оч маленькие крены и высокая управляемост!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Я уже несколько лет строюсь, думаю затянется еще на года 4-5, так что вполне уместно рассматривать пикапы. А вот вопрос ликвидности, эт серьезно. Думаю тут Тайота более ликвидная, но более доступная Митца. Посмотрим как карта ляжет.
Не хотелось за машину много платить, не будет она загружаться на все 70 процентов, больше стоять будет... Впрочем, как Бог на душу положит.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
На каком деле и что ты кому тут доказал? Ты козыряшь тем, что знаешь каких-то там владельцев фордов? Дак у нас тут таких знатоков, которые где-то что-то слышали - как тайот в японии. И выпускники МАИ, только вчера закончившие прослушивание курсов - тоже нах имеются.Я может в свои 25имею 3высших образования.степень доктора наук и т.д причем тут возраст???некоторые в 25так всесторонне развиты что другим и в 60не светит))))ну напиши мне что такого придумал форд кроме того что это первый авто???а про ход мысли ненадо трепаться.доказывай на деле!!!![]()