0
-
11.07.2013, 19:45 #41
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
11.07.2013, 19:48 #42
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0У меня в среднем в 20 раз больше расчетное
Я на Украину когда еду, так больше 1000, причем фактическое 0 постоянно, расчет около 14-15 обычно. Если валить за 200, то расчет идет добрячком, если ехать 140-150 равномерно, то расчет стоит.
А так 1100 видел помниться.
Но по Москве больше 500-600 нереально. Если стояка нет как в МСК, то вполне допускаю.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
12.07.2013, 17:21 #43
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0В этом и проблема.
суть такая. масло через ВКГ закидывает на впуск, масло горит и продукты горения в DPF оседают. и выжечь продукты горения масла СЛОЖНО и ДОЛГО!!
Личный совет: масло держать на средней отметке или на нижней и подливать в случае необходимости по чуть-чуть!
Это касается автос с DPF. из личного опыта с 2.0TDI BMR, BMW 3.0d
-
12.07.2013, 18:01 #44
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
12.07.2013, 18:06 #45
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Vasilich, Проблема есть. Просто мало кто замечает, что она есть.
Причем это может быть циклический процесс.
долгий прожиг - увеличение уровня масла.
выше уровень - больше масла горит. В один прекрасный момент регенерация перестанет выключаться, будет постоянно сжигать масла. я такое наблюдал. он сжигает сажу, а оно заново набирается в процессе. и так пока фильтр не забился в ноль и уровень масла выше стал на пол литра.
-
12.07.2013, 21:19 #46
- Регистрация
- 24.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,300
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 47
0Сева, это у тебя на фольксе было? Выбил сажевик?
-
12.07.2013, 22:37 #47
0Не совсем понятна логика... Отчего горит масла больше ?? Его (масло) насос гонит в систему, насосу пофиг повышенный уровень масла... как в колодце с водой...
Система вентиляции картерных газов смонтирована в головке блока сверху... и до самого масла от неё пол метра!
Каким образом уровень масла влияет на кол-во масла в газе во всей внутренней полости мотора ??
Повышенный (значительно) уровень может только вызвать "купание" коленвала в масле и его вспенивание... Но это уже налить надо значительно выше MAX. Других проблем ИМХО от повышенного уровня нет.
А откуда взялось масло ??B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
13.07.2013, 00:31 #48
-
13.07.2013, 09:47 #49
-
13.07.2013, 12:09 #50
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
1Я думал,это уже все знают
Для регенерации саж.фильтра производится доп.впрыск соляры (которая не предназначена для сгорания в цилиндрах а в сажевом),и есстеств. она частично и попадает в масло.И если эти циклы повторяются много раз (из за не состоявшихся регенераций) то и больше соляры попадает в масло - отсюда и повышение уровня.Но это конечно,уже почти экстремальный случай.**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
13.07.2013, 13:45 #51
0Я не знаю... объясни, плиз!
Сообщение от "ФольцFolz;450186"6
Сообщение от "ФольцFolz;450186"6
P.S По этой (твоей) логике ВСЕГДА в маслосистему попадает топливо ? При обычном впрыске меньше, при доп - больше ??
Чем обычный впрыск отличается от дополнительного для МАСЛОСИСТЕМЫ ??B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
13.07.2013, 14:25 #52
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Саляра попадает в масло через ЦПГ. Впрыскивается доп. топливо не в сажевый фильтр, а впрыск едёт на очень поздней стадии горения в самом цилиндре, потом уже поршень начинает выгонять очень горячие газы через выхлопные клапана, ну а дальше у же турба и сажа. И если часто включается регенерация то уровень масла прибывает. Это уже давным давно пройдено. У меня один раз был случай, вырезали фильтр на форд куга 2.0тдци. Отключить как от отключили(сделали мне прошивку) ошибок нет вроде бы всё хорошо, стал машину отдавать хозяину, и прошу обратить его внимание будет ли иногда сам по себе включаться электро вентилятор, а дело было в январе. Чел ездил месяц, вроде бы всё нормально, на вентилятор не смотрел, после пробега 1500км звонит и говорит что мотор поднял обороты до 5тыс. Оказалось потом что у него постоянно включена была регенерация, а фильтра не было. Поднялся уровень масла и оно стало попадать во впуск через ВКГ.
-
13.07.2013, 15:01 #53
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0kazbich2004,
bumbox все уже описАл.
что в бензинках - бензин,и что в дизелях - дизель всегда попадают в масло.Просто без сажевого(у дизелей конечно ) намного меньше,а с неисправным/проблемным сажевым очень даже ощутимо.**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
13.07.2013, 15:05 #54
0Не вижу места, где соляра соединяется с маслом !!!!!!!!!!!!!
Ну впрыскивается топливо дополнительное....
Ну на очень поздней стадии...
Ну потом эта вся смесь идёт в выхлопную...
НУ при чём тут МАСЛОСИСТЕМА ????????? Через какую "дырочку", "место" это топливо попадает в маслосистему ? Не мистика-же?
Через дырявые маслоотделительные поршневые кольца ? (ну это уже другая проблема..., если так)
Это не объяснение !! Я не спорю (хотя представить пока не могу как..?), что каким-то образом это имеет место...
Но объяснений нормальных этому нет!
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего он НЕ объяснил !! ZERO
Просто написал про "опыт", что почему-то при работе регенераций увеличился уровень масла.
Это Не объяснение... !!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это как-то можно принять как объяснение...
Что при нормальном моторе при обычной работе попадает в масло солярки - X гр на 100км? а при регенерации - X+Y гр масла....
И эта Y значительна.... что при доп впрыске, когда маслокольца уже не такие горячие, уплотнение цилиндр-поршень не такое герметичное... и топливо попадает в масло.. через эту "дырочку"...
Ну принимается... ну не на 100% убедительно..B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
13.07.2013, 15:20 #55
-
13.07.2013, 15:51 #56
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0ФольцFolz,
Смирись, уже носом ткнули, всё равно не понятно.
-
13.07.2013, 16:42 #57
-
14.07.2013, 11:42 #58
-
14.07.2013, 13:41 #59
0Не в согласии дело (то, что у кого-то вырос уровень - это факт), да почти согласился... Хотя, мне же не предложение в ЗАГС тут делают..
Пытался найти объяснения этому процессу. Не по принципу... " Я сказал"...а докопаться до истины, каким образом попадает топливо в масло.
Это иногда полезно для "разжижения" мозгов !!B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
14.07.2013, 15:09 #60
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
1kazbich2004,
причём,проблема разжижения масла солярой - проблема ВСЕХ дизелей с сажевым ВСЕХ производителей.
Немецкий автомобильный клуб ADAC проводил даже расследование по этому поводу,и установил,что практически у всех дизелей с сажевым, масло имеет до 10% соляры,а некоторые аж 25%
Производители утверждают,что 10 % для мотора проблем не делает,а некоторые даже 25 % как "не критично" расценивают.**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Похожие темы
-
Ошибка G235 и регенерация сажевого фильтра
от CARDINAL_GOMEL в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 18Последнее сообщение: 08.12.2013, 22:58 -
удаление сажевого фильтра 2.0TDI
от енот в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19Последнее сообщение: 29.08.2013, 16:55 -
Как нужно правильно произвести регенерацю сажевого фильтра
от Jura1 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 23Последнее сообщение: 05.11.2012, 21:48 -
Заслонка внизу короба воздушного фильтра. Проблема.
от Алексей77 в разделе Архив 2011г.Ответов: 10Последнее сообщение: 05.07.2011, 01:16 -
Проблема с поворотниками Help !!!!!!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 37Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50