0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, ок,хорошо,что сказал. Тогда дуну туда карбклинером , он вроде литучий,испарится ... так?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
за неимением копрессора,придется старым "дедовским" насосом с насадкой и качать-качать )))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть у кого фото замены свечей на BMP???К сожалению моя Эльза- старушка, только до 2008 года. Вот, что она чирикает об свечах накала и их проверке на БМР:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Шарнирный ключ -3220-
t Динамометрический ключ (5...50 Нм) -V.A.G 1331-
t Ручной мультиметр -V.A.G 1526 A-
t Набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C-
Условие проверки
l Холодный двигатель
l Зажигание выключено
Порядок выполнения работ
Инструкция: Снимать и устанавливать керамические свечи накаливания без перекоса. Снять повреждённые при монтаже компоненты.
– Снять штекер с керамических свечей накаливания.
– Снять керамические свечи накаливания с помощью шарнирного ключа -3220-.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Перед установкой тщательно очистить от отложений отверстия на головке блока цилиндров.
Инструкция: Не смазывать резьбу отверстий головки блока цилиндров или керамических свечей накаливания.
– Закрутить керамические свечи накаливания с помощью шарнирного ключа -3220- в головку блока цилиндров.
– Затем затянуть керамические свечи накаливания. Момент затяжки: 15 Нм
ВНИМАНИЕ!
После установки перед первым запуском двигателя проверить сопротивление всех керамических свечей накаливания.
t Заданное значение: макс. 1 Ω
– Если полученные данные больше заданного значения - заменить дефектную керамическую свечу накаливания.
ИнструкцияЕсли дефектная керамическая свеча накаливания лопнула, необходимо удалить все обломки из двигателя, иначе велика вероятность повреждений двигателя.
Прошу обратить внимание на контрольное значение сопротивления- ОДИН Ом...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kl-nikolai, тоже заболел форумной болезнью... ))))) все делать и все менять ))))гыыы
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ребята,поменял свечи накала. 3 выкрутились легко,а вот в 4ом горшке никак... четверть оборота и все... Чего теперь делать? Подскажите,если 3 поменять на новые,а четвертую оставить старую? Просто мне сказали ,что есл так сделать,то погорят быстро так ли это??? И что делать дальше? Как ее оттуда теперь?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Headache, Она туго идет или не идет вовсе?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, она отворачивается буквально на чеверть оборота,а потом намертво становится,обратно опять на четверть оборота,вот такая петруха )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуста как ошибки после всего этого убрать
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ошибок не должно быть никаких. Ты же зажигание не включал,надеюсь. А если есть ошибки ,надо к Васе глубокоуважаемому.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Вопрос по замере компрессии !
Мерять то надо на горячем, по ELSA "Температура моторного масла не ниже 30 °C".... Хотя это не совсем и горячий
А пока разбирал всё.. не остыл мотор что-ли ? Проверял температуру масла перед замером компрессии ?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Какая связь температуры масла и компрессии?
Мерял на холодном. На горячем компрессия выше ИМХО.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Наверное этим определяется минимальная "горячесть" двигателя.Так по ELSA
Компрессию меряют же на горячем, при рабочей температуре обычно, когда все зазоры в ЦПГ оптимальные.
Ну а у нас это не возможно в принципе... пока доберёшься ... уже не будет рабочей температуры, поэтому и указали в ELSA наверное мин. Тмасла, при которой замеряют и параметры компрессии при этом.
- Новый: 25 … 31 бар
- Предельное значение: 19 бар
- Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 5 бар
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
To COOLLER...
Случайно заметил...
А где у тебя эти резинки ? У меня и на ЦБББ есть, а у тебя на фотках нет
Назначение их, честно говоря не совсем понятно, трубки же не касаются друг друга. Или ты их снял, как еще одну лишнюю деталь ?![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ничо не трогал.
Где - ХЗ. Нет их.
Как бы я их снял - если рампу не снимал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()