0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Енот, подскажи что значит нормальный цикл разгона? что то про это я на форуме впервые слышу. Мы делали так: вкл. 3 передачу, разгон до 3 передачи, сброс газа до 1200 и тапка почти в пол разгоняюсь до 5500.
По группам понятно. Еще посоветовали снять 026 группу
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
жесть че вы делали![]()
нормальный цикл это запись лога на третье передаче с минимально возможных оборотов (1100-1200) до максимально возможных оборотов (6000-6500). При этом с начала и до конца педаль газа утоплена в пол (а не как у вас). никаких переключений передач там нет.
у вас на логе ступень на этапе разгона, либо вы переключились либо отжали газ.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Да парни, вы уже не обессудьте
Спасибо огромное за помощь!
Вы правы, я сначала медленно разгонялся до 3 передачи, потом на ней же отпускал педаль что бы обороты до 1200 упали только потом педаль в пол и до 5-6 тысяч. Теперь понятно что включаешь 3 передачу и как только стрелка достигнет 1200 в независимости от передачи(1 или 2 ая) тапку в пол и до 6000. Но вопрос, я не всегда чувствую кнопку "кикдауна"она же включиться может
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Не, это не так походу , передача именно 3 должна быть не 1 и не 2Да парни, вы уже не обессудьте
Спасибо огромное за помощь!
Вы правы, я сначала медленно разгонялся до 3 передачи, потом на ней же отпускал педаль что бы обороты до 1200 упали только потом педаль в пол и до 5-6 тысяч. Теперь понятно что включаешь 3 передачу и как только стрелка достигнет 1200 в независимости от передачи(1 или 2 ая) тапку в пол и до 6000. Но вопрос, я не всегда чувствую кнопку "кикдауна"она же включиться может
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Добрый вечер!
Уже спрашивал, но может в ВАО Москвы есть у кого "приблуда" для очистки форсунок на выходные одолжить? С меня причитается в долгу не останусь. На сервисе узнавал, там только свечи выкрутить 500 рупей. Если конечно не найдется, от буду в экстренном порядке мастерить в субботу.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Добрый день всем!
Значит вчера раскоксовал движок LAVRом, залил на 1 -1,5 часа этой жидкости, потом завел, подымил, повонял, вроде норм. Мощность заметно прибавилась, субъективно пропали звуки клапанов, мотор работает спокойнее. Сегодня ездил на сервис мыл форсунки(06B 133 551 M), мыли они их ср-вом для очистки (liquimoly) с подключению управляющего питания к форсунке, т.е. промывали со снятием форсунок. Далее я заменил масло Mobil 5W50 на Motul 5W40(8100 X-cess 5W40), заменил масляный фильтр и завтра еще воздушный поменяю и для профилактики интеркуллер проверю, как он там живет. Далее планирую снять ошибки и выложить.
Собственно вопроса два, коллеги:
1. мыли форсунки со снятием и как мне они сказали что это лучше чем без снятия
2. одна из форсунок в районе распылителя имеет уплотнительное резиновое кольцо и на самом конце есть пластмассовое кольцо(похоже на стопорное). так вот, это кольцо поломано и там только половина. как аргументировал сервисмен, это не критично, так как оно роли в герметизации не играет, просто стопорное![]()
Есть у кого какие мысли? все ли я верно делаю в плане поиска и устранения причин ретард и этой форсунки.
--- Добавлено чуть позже ---
ну так что, есть у кого мысли?
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Круть! Я тоже после замены на НГК услышал этот звон. Не уж то совпадение.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
не очень понятно что это.
Клапана, могут от многих факторов стучать. Хреновый бензин, он наверно как основная причина всех бед. Со временем нагар, кокс и т.п.
Попробуй повторить тоже что и я. Хуже уж точно не будет. Да и цена вопроса копейки. только вот продается ли LAVR в Белоруссии?![]()
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Сомех, Ну как ретарды?
--- Добавлено чуть позже ---
Да бедаШалом!подскажите!Не могу понять что произошло пропала тяга на следующий день после раскоксовки лавром!!!!сделал все как положено залил в свечныне колодца лавра наживил свечи оставил на пару часов!!!вся химия ушла в поддон!!!после все продул педалью газа и крутил стартером!!!все под соединил завелся сгорем пополам с пятого раза!!!дыма не было!!!только жуткая вонь с трубы!поехал на трассу дал тапку))!!!поменял масло на след день(не было возможности заменить сразу)дальше пропала тяга!!!заметил сразу , едет с места хуже Жигулей до включения турбины!!!!на пятой скорости вообще не едет нажимаешь посильнее педаль включает четвёртую и орет!!вибрация в салоне даже антирадар трясется!!!а самое главное мотор работает без тряски,но тяжеловато ,отчетливо слышно пердеж в выхлопе!!!масло не расходует!!!ошибка низкая эффективность катализатора!!!!куда лезьт не пойму!!!единственная мысль пробить катализатор!!!!помогите советом!!!Скорей всего масло надо было сразу менять.Вся химия в турбу пошла и т.д.Проверь компресию и логи сними.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
ker2014, привет!
Честно, еще не снимали логи
сегодня если PointZero сможет, то снимем.
а так то заметно улучшение. Правда метод, которым помыли мне форсунки не очень внушил доверие и пользы не чувствую.
Ща на площадку иду, буду интеркуллер снимать, мыть чистить. так для профилактики
Сергей12, привет!
Так то ты вроде все верно делал, НО, все же для начала необходимо логи снять и ошибки. Кстати у меня нет катализатора. +ВКГ ты чистил/проверял?(к вопросу о том что трясет машинку)
Так же масло у меня до этого совсем недавно менялось. Я точно не могу сказать, но в ДВС есть сетка, которая вроде перед масло насосом и она забивается шлаком, падает давление масла. Но об этом наверно тебе более квалифицированно боле знающие специалисты расскажут. Т.е. я хочу сказать что замена масла и масло фильтра это хорошо, но крупный шлак/кокс может осесть на сетке.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Не за что, обращайся. Я то, сам такой же. На ошибках своих учусь, да и тут читаю, ищу что раньше писали.
В Москве все по понятиям ))) кто первый встал, того и место. Мы же понаехали и понаоставались )))
скорее всего он на своем месте, просто у тебя так же как и у меня модельный ряд 2003 года.
Не подскажу вообще, жди может кто подскажет.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Кто что думает про такие свечи![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Фуух! только все закончилось
Значит, что я сделал: Снял интеркуллер со всеми патрубками(вх. и вых.) процедура снятия/установки - жесть, мы вдвоем с PointZero, мучались около 30 минут как на снятие так на его установку. Так вот, масла было очень много особенно в интеркуллере, чуть больше половины пластикового стаканчика. В трубках налет естественно, который был безжалостно удален карбклинером и WD. В радиатор куллера залил 1,5 литра бенза и дал отстояться, потом взболтнул, потряс и вылил. Для закрепления, все до чего смог достать внутри куллера облил карбклинером.
Сняли прочистили ДЗ, там тоже приличный налет, что в закрытом положении вообще нет щели.
Результат, наверно так не очевиден, но вот с остальными проведенными мероприятиями(раскоксовка и частка форсунок), реально чувствуется мощность и самое главное пропали звуки клапанов.
В ближайшие дни постараемся еще логи снять.
p.s. Димон, от души спасибо за помощь!
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
обрый день, посмотрите пожалуйста .После,раскоксовки чистки интеркуллера сняли логи.. ошибок нет http://files.mail.ru/4ACD1A956A3742C1B90BB012ABAA02BD
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Свечи NGK поставил, потом звук начался. Короче буду ждать ваших отзывов дальнейших. Лавр в нашей республике есть.не очень понятно что это.
Клапана, могут от многих факторов стучать. Хреновый бензин, он наверно как основная причина всех бед. Со временем нагар, кокс и т.п.
Попробуй повторить тоже что и я. Хуже уж точно не будет. Да и цена вопроса копейки. только вот продается ли LAVR в Белоруссии?
Как погода? Во время холодной погоды звон может сам пропадать.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v