0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Добрый вечер всем!
Подскажите, сегодня с PointZero, диагностировали следующую ошибку в движке. см. ниже
Машина, вяло разгоняется, турбину начинаешь чувствовать только после 3000, т.е. постепенно подхватывает и ближе к верху. И чувствуется не равномерная динамика разгона. катализатор удален.
Что может быть подскажите плз.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Сомех, лог сними: 020/115/206, 003/114/031..
детонация - это у тебя ретард зашкаливает... Свечи, плохой бензин, дыры в в турботракте и т.д.... расход большой?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
логи постараюсь выложить. свечи недавно менял, может тыс. 8-10 назад. NGK.
расход мгновенный при откл. элприборах и свете фар 0.9 и меньше 0.8 не опускается, хотя раньше было и 0.7 стабильно.
расход основной по городу со слабыми пробками 11-12.5, с жесткими пробками и до 18 доходит
бензин всякий перепробовал в плане заправок, а так лью 95 и до меня его лили.
что такое ретард?
так же если в движении ускоряться где то с 1500 - 2000 слышен звук типа звука клапанов, глухой такой звон
еще советуют ДЗ почистить
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
вот этого звука и надо опасаться... детонация - это несанкционированные мозгами взрывы в цилиндрах, которые и регистрируют датчики детонации.... и которые сломают твой двиг.
Ретард - уменьшение УОЗ для предотвращения детонации, просто уменьшать/откатывать уже некуда, вот и лезет "предел регулирования"
Еще нужно понизить t* впуска - промыть интеркулер...
Как вариант, может и ДД (датчики детонации) неисправны: коррозия, неправильно затянуты/перетянуты...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
может катушки как предположение.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
услышал этот звук совсем недавно, случайно ехал с открытыми окнами и при нажатии на гашетку услышал. мне сказали что бенз плохой.
это как я понимаю своими силами не сделать?
не которое время назад, около 5тысяч, менял прокладку гнц и клапанной крышки, так вот сервисмен, упорно заверял меня что динамометрический ключ фигня и он может делать как хорошо так и плохо. короче я спорить не стал, он затягивал исходя из своего опыта. Может он что то перетянул![]()
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Как договоримся,снимим логи. И в правду машина вяло разгоняется , патрубок еле еле раздувается только к 4000 оборотов он более мение твердый.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Дим, ок, спасибо тебе за помощь! завтра прикину как по времени и наберу. Хотелось бы на завтра, конечно. правда сам завтра не раньше 21-22 буду на районеТы кстати как по загруженности ?
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
В тех же , часах буду.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Сняли , логи посмотрите http://files.mail.ru/89D43110AB3E4900816D792BEE3EB743
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Доброе утро, друзья! Вчера, с PointZero, "поднапрягли" мою машинку и сняли необходимые логи. Посмотрите плз, что говорят эти цифры, суть проблемы изложена выше. Выдает 2 ошибки + вялый не равномерный разгон, на холодную колеблется стрелка оборотов.
Заранее спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
что то не так сняли, мля
Походу из за этой детонации и машину поддергивает при торможении
p.s. Дима, спасибо за стекло-подъемникиИх то мы точно победили
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
пока что ничего (наддув выходит на положенный, воздух по дмрв не добирает 15 грамм примерно), в остальном ничего.
проблема скорей физическая, нужно сделать опресовку впуска, помыть, как и сказал komsernik, интеркулер и дроссельную заслонку. нужно убедиться что воздушный фильтр в рабочем состоянии.
дополнительно по логам - вы не те группы сняли. надо было
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
енот, спасибо за совет!
с снятием логов, да уже признали, что не то сняли, в ближайшее время переснимем и выложим.
ставил новый Возд. фильтр, именно тот что рекомендуют, и это было 4 тыс. назад, причем снимал как написано в БЗ(отчет Базарова). Снимал весь короб. Даже в ванне его мылестественно ДМРВ не мочил. Знаю что штука дорогая и капризная.
Кстати, масло меняю стабильно не дожидаясь 7000, фильтра только те что рекомендуют. Масло лью 5W50 Mobil 1(рекомендовали заменить 5В40), до этого лил 5В40 Mobil(уходило прилично). Проехал с момента замены 4,5тысячи, долил 700мл. Это так для инфо.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
понятнос ретардами все это ооочень косвенно связано.
бывает такое что ретарды возникают когда объем овна в камере сгорания превысил все возможные пределы. очень рекомендую (особенно в твоем случае) хорошенько промыться Лавром с эффектом раскоксовки, статья в БЗ лежит.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Дим, будет время можно заняться на выходных я все перечисленное делал) чистка , д3 , лавром промыться , но после него масло менять еффект будет![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Рискну предположить, что все же желательно поменять, ибо, весь шлак, либо его большая часть, пойдет в масло, потом в турбину. Мне до замены, конечно еще 2 000км, но не критично поменяю. Фильтра тоже.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
С раскоксовкой перепутал) да после промывки эффект супер, но раскоксовку залить тоже не помешает кто знает что там , лили и как оно внутри себя чувствует )
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем , промыка лавром топливной магистрали и всего.
И зафигачить лавр для раскоксовки в колодцы пусть откиснут.
Почистить д3 .
Вот план![]()
Я у себя мыл лавром.Так вот после второго литра поршни заблестелиМашина паперла ,ретард снизился но остался.Масло не менял т.к лавр101 кокс не отбивает а растворяет.Теперь надо кулер мыть.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип