0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Парни. Ни где не могу найти номер полуоси правой. Именно самой железки. Без шрусов.
--- Добавлено чуть позже ---
Парни. Ни где не могу найти номер полуоси правой. Именно самой железки. Без шрусов. Машина в подписи.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Нет на палку отдельного номера.
Она только в сборе со ШРУСами идёт.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Коллеги, будьте добры номерок датчика температуры всасываемого воздуха, то бишь G42 для WVWZZZ3CZ9E113505
И еще не плохо бы локацию его расположения... Всю подкапотку облазил- ничего похожего на датчик на впускных патрубках нет...
Слышал, что он может быть интегрирован с датчиком давления во впуске, но и его я чет найти не могу. Лишнего разбирать пока не охота. Тачка нужна пока на ходу.
Ошибка по температуре впуска висит. Кажет 134*С... То есть скорее всего КЗ датчику... Или проводке его...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
.Карел., а не под воздушным фильтром он спрятался ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да хз где он спрятался. Была бы Эльза, узнать можно легко. А так гадать, разбирая все подряд, чего-то не хочется
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
038 906 051 C
Я так понял, он на патрубке с кулера с правой стороны стоит.
Так и есть. G42 и G31 в одном корпусе.
Обрыв цепи. Может не до конца фишка надета?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибище!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, точно. В пластиковой части патрубка от кулера на впуск.
Не, давление впуска кажет исправно
--- Добавлено чуть позже ---
При обрыве по моему -40* должно быть... Да и ошибка была- бы по обрыву цепи.
А так "недостоверный сигнал"...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток! Подскажите иной стартер чтоб подошел мне с минимальным колхозом мощностью 1,8Квт
--- Добавлено чуть позже ---
В элкасте не могу разобраться сам.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
[QUOTE=floyd;6089723]Потому что Febest. Сам не пользовал, но слышал только плохое.
Ставил пыльник внутренней гранаты, производство - фебест. Вопросов к качеству не было. Брал комплект, цена была нормальная, пыльник свое отрабатывает - за год проблем не было.
Приветствую.
Есть подозрение, что или сбоит или помирает расходомер - ДМРВ, по диагностике была ошибка, ну и просто при езде начались вопросы, рывки, как при пропусках зажигания у катушки, машина тянуть чуть хуже стала. Какой там конский ценник на ДМРВ, и что как вариант на достойную замену?
WVWPD63B04P243274
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Оригинал - 06A 906 461 NXПриветствую.
Есть подозрение, что или сбоит или помирает расходомер - ДМРВ, по диагностике была ошибка, ну и просто при езде начались вопросы, рывки, как при пропусках зажигания у катушки, машина тянуть чуть хуже стала. Какой там конский ценник на ДМРВ, и что как вариант на достойную замену?
WVWPD63B04P243274
Либо Бош
Другие варианты не нужны.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
ОЕМ конечно это что-то... подожду что скажет мех, если доберутся руки до ДМРВ.
Скрытый текст:
![]()
искал в сети, попался номер Пирбург, по применимости вроде машина бьется, но на картине "картридж", он в корпус вставляется самого расходомера, а мне где-то в свое время попадалось, что на рестайлингах, это "картриджи"не меняются, только в сборе.
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Вставки эти для самых первых моторов AWT/AWM
Да он и стоит дороже Боша.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Подскажите пожалуйста номер фаркопа TMBKK61ZXD2128985
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7