0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
речь про VW Bora 2003мг, но с B5GB там все одинаковое. инет читал, однозначного ответа не нашел, сразу скажу
не холодит климат, компрессор не включается, вентиляторы крутятся оба. vagcom стабильно видит ошибку
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
37-00 - Faulty
это моторчик, который управляет в связке (через хитрый рычаг) одновременно заслонкой рециркуляции и заслонкой, регулирующей напор забортного воздуха (обе стоят в ногах пер пассажира, за мотором печки, под салонным фильльтром).
по V71 материалов море по мк4/б5, но никто не пишет, что климат не работает из-за нее. у всех трескаются шестерни внутри. некоторым адаптация помогает. адаптировал много раз - без изменений.
сегодня на дачке в гараже разобрал все нах. вытащил пресловутый мотор V71. (почему нах, потому что ну ОЧЕНЬ неудобно его оттуда выковыривать). внутри все цело, сопротивление на дорожке позиционера растет не плавно, а как то хаотично, но растет. мерял мультиметром, я это связываю с подсевшей батарейкой мультиметра...
установил обратно, не собирая салон и не устанавливая обратно мотор печки (только фишку накинул) запустил климат. ничего естественно не поменялось.
смешно сквозь слезы то, что вдруг стал выдавать ошибку мотора печки. а он-то у меня на коврике пассажирском лежит, я вижу, что он работает. причем к нем k-line или can-bus не подходит! как он понимает, что ошибка, фиг его знает. кстати, когда вставил мотор в печку, ошибка пропала
самодиагностика климы выдает тоже только одну ошибку, мотор V71, и компрессор, падла, не включает.
надо сказать, что когда я наблюдал через место установки мотора печки за работой мотора V71 (т.е. за заслонками рециркуляции и потока воздуха в штатных режимах и при адаптации) рециркуляция работает исправно, открывает-закрывает по нажатию кнопки, а вот заслонка потока воздуха не открывается полностью. моторчик как бы пытается ее в конце хода сдвинуть несколько раз, а она не идет...
собсно, вопрос один:
1. какие мысли, что может быть еще с мотором V71
2. почему не работает компрессор? оно может быть связано?
3. WTF?!?!?!?
спасибо
ПС: на авто.ру, гольф4клаб и фвтс перепост сделаю, не ругайте меня, мне жарко
ПСС: причем блин, я уверен, что ни один кондейный сервис не будет этим заниматься... слишком много гемора.
ПССС: пока печатал, пришла мысль, низкий уровень фреона vagcom бы показал наверно, через ошибку датчика давления?...
VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
думаю не холодит по тому что фреона нет. а моторчик если неисправный то холодить все равно будет.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Думается что для начала необходимо замерить давление в системе.....нет соответствующего давления, компрессор не вкл.
У меня на моем бывшем пассате вообще фишка с него была снята.![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
LuxLP, а не пробовал подать питание напрямую, муфта хоть щёлкает?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фреон есть. пшик из золотника зачетный!
--- Добавлено чуть позже ---
думаете, датчик давления бы не показал ошибку?
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас попробовал. блин, этот вариант я не рассматривал... не клацает...
пойду искать, че делать с мертвым компрессором...
VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Для начала не с компрессором, а с муфтой.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
у меня не показывает никаких ошибок когда давление через утечку падает ниже нормы.
интересный способ проверять давление. Все равно что по звуку определять скорость проехавшего авто.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
V71 Починил!!!
у меня все-таки была микротрещина на шестеренке. при адаптации (т.е. когда моторчик упирает заслонку в крайнее положение и когда не может сдвинуть ее дальше, понимает, что это край) шестеренка перескакивала на несколько зубцов и адаптация не проходила.
в отчетах на фвтс, пассатб5-клаб, гольф4.ру кто-то клеит, кто-то сверлит через вал и вставляет шпонку, кто-то сверлит отверстия и стягивает саму шестеренку проволокой. я пробовал запаять паяльником - при адаптации все равно перескакивали зубцы. мое окончательное решение, которое сработало:
в вертикальных ребрах жесткости с верхней стороны шестеренки прорезаем (строительным ножом, потом выламываем плоскогубцами) паз и вставляем туда подходящую по размеру ступицы шестеренки шайбу. эту шайбу я нашел в ящике с крепежем, скорее всего она самая обычная, а может мне просто повезло, что она у меня оказалась. ничего дополнительно не подтачивал. на фотке не очень видно, но верхняя окружность шестеренки, оставшиеся ребра жесткости и шайба образуют одну плоскость.
результат налицо: если раньше я запрессовывал шестеренку просто пальцами, то сейчас пришлось помогать свечным ключем упирая его в шайбу и постукивая по нему молотком. села мертво.
при адаптации больше не было этих тик-тик-тик (это именно звук прокручивающегося вала шестеренки). рычаг просто уперся в стопор снаружи корпуса, видно было, что моторчик еще секунду-две пытался крутить и успокоился. при включении рециркуляции рычаг доходит до стопора, за 5-7мм замеляется и аккуратно "паркуется".
сейчас ошибок нет. продолжаю наблюдение
муфта при соединении напрямую не клацает. поэтому скорее всего снимать и смотреть.
VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
рано радуешся . ошибка появится через некоторое время![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему так думаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
съездил на диагностику: давление было как у новой. но перегорел термопредохранитель в обмотке муфты.
на основании того, что "у немецких машин так просто это не бывает" приговорили компрессор. помазали ватной палочкой внутри при снятом шланге - мол там все грязное, нужно промывать.
итого 30тыр. 13 промывка системы и монтаж + 16 новый компрессор и мелочь всякая... жесть!
какие мысли?..
VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где этот маторчик стоит именно,такаж фигня ,на него ругается