1. #41
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Щетки поменять, скорее всего...
    товарищ мастер сказал что обрыв. износ щеток это же не обрыв ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    pau, дай пож-та мнение по этому вопросу
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на замену дроссель (типа чистка бесполезна. он действительно может наглухо забиться ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #42
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    Всех приветствую! Пытаюсь тоже разобраться со своим кондеем (Climatronic), фриона в системе нет, с компрессора скинут ремень (покупал авто таким). Решил начать проверку всего этого оборудования. Вагком выдает ошибку (номер не помню) - недостаточного давления, подразумеваю из-за того что скинут ремень с компрессора и то, что не заправлена система. Электровентилятор ни разу не включался в любых режимах прогревf на холостом, либо во время и после интенсивной езды. Как я понял из беседы в этой ветке, он и не включится, если не исправна вся система. Верно ли я понял это? Либо все же не исправен либо сам вентилятор, либо проводка или реле? Какие еще шаги предпринять в ревизии этой системы? что посмотреть, что заменить, что почистить? Чешутся руки снять компрессор для ревизии муфты и внутренностей? стоит ли, или для начала заправить систему и проверить держит ли давление?
    Начни с малого, проверь работоспособность вентилятора - подключи на прямую от аккумулятора - если мертвый, то или замена щеток или замена самого вентилятора, без него система не будет работать точно. Включается он в 95% случаев при включении кондея(оставляю 5% на перегрев двигла, не помню точно включается он от этого или нет, у себя не замечал, но у меня дизель).
    Если он живой, то наверно нужно ехать к кондиционерщикам и пробывать заправить, предворительно проверив герметичность системы, на их оборудовании есть такая возможность. если система герметична, то лесть в неё думаю не стоит, если нет, тогда искать дыру + как где то тут пишут на форуме рекомендуется замена чего то там... поищи(мне не требовалось, поэтому не вникал),
    Если все хорошо, а вентилятор так и не крутится, то может быть проблема в датчике давления или в проводке(ошибка по датчику давления и по вентилятору одинаковая причем ругается именно на датчик, я так попадал, заменили датчик, а оказалось что вентилятор, пришлось с сервистников скидку хорошую трясти...)
    ну а дальше смотри по компрессору, ну и конечно ремень прикупи, чтоб поставить...

    Все выше сказанное только моё ИМХО, решать тебе... В любом случае без спецов думаю не решить проблему....
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Желательно сразу с краской
    С краской?? Для обнаружения утечки?? Правильно я понял?
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    1. если на полностью исправной системе с включенным компрессором умышленно отключить электровентилятор - до какой температуры разогреется ОЖ ?
    Градусов 100. Если муфта живая, а это вряд ли. Судя по году выпуска.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    2. имеет ли компрессор кондиционера управление (вкл/выкл) в зависимости от значения температуры ОЖ ?
    Конечно же да. Кроме того имеет управления от температуры масла.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и полностью молчащий электровентилятор
    Датчик давления, проверка проводки и т.д. Пропеллер должен включаться. Если пропеллер рабочий.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    В любом случае без спецов думаю не решить проблему.
    Это то понятно) Просто я хочу сделать все возможное что будет в моих силах для начала сам (дабы не платить не лишних денег мастерам)
    В общем, первым делом проверю исправен ли вентилятор и провода. Вторым, ставлю новый натяжной ролик и новый ремень, ну а дальше еду к заправщикам на остальную ревизию.
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  6. #46
    Passat Аватар для REDLEG
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня в прошлом году вентилятор не включался , я и заправлял кондей и че только не делал , оказалось предохранитель сгорел под торпедой , заменил его и все норм было

    а щас наступила жара и кондей опять чудить начал , сам включается и сам выключается вентилятор едешь все нормально , а на хх начинает активно подниматься температура ! уже надоело играться , то кондей , то печка . Есть какие нить размышления че может быть ?
    ошибки смотрел , выдает : 2 Найдены неисправности:
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-10 - - - Спорадическая
    01206 - Нет сигнала момента зажигания
    35-10 - - - Спорадическая только ниче внятного по ним я так и не нашел
    VW Passat , седан , 1.8 Turbo , 1998 , 20V , МКПП , AEB , чип от sergeynik , кабель USB-KKL
    КК № 802

  7. #47
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя щас то вентилятор работает??? Этой ошибкой у меня он ругался на не рабочий вентилятор, может сам датчик чудит, а может у тебя основной вентилятор не дает должной производительности, а электрический (при условии его работы) не справляется вот тебе и повышение температуры. Радиаторы друг друга греют...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А на ходу естественного охлаждения хватает...
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  8. #48
    Passat Аватар для REDLEG
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    У тебя щас то вентилятор работает???
    он то работает , то не работает
    VW Passat , седан , 1.8 Turbo , 1998 , 20V , МКПП , AEB , чип от sergeynik , кабель USB-KKL
    КК № 802

  9. #49
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при включенном кондиционере?
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  10. #50
    Passat Аватар для REDLEG
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну да , включаешь кондей все начинает шуметь работать кондей дует во всю , проходит какоето время и бац , вентиляторы не крутятся , компрессор похоже тоже не работает , нажимаю экон , обратно включаю кондей и ниче не происходит но при этом , если оставить работать кондей то на хх начинает греться машина , а если включает экон , то она обратно встает на 90 градусов ! бред какойто
    VW Passat , седан , 1.8 Turbo , 1998 , 20V , МКПП , AEB , чип от sergeynik , кабель USB-KKL
    КК № 802

  11. #51
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вентиляторы оба не крутятся? Компрессор, если я не ошибаюсь, не будет работать если нет должного охлаждения (т.е. если не работает вентилятор). Думаю что на вентиляторе щетки сносились(он вообще менялся?).

    Давай ещё раз, у тебя имеется конкретная ошибка, она говорит, на сколько я знаю, либо о мертвом вентиляторе, либо о мертвом датчике. Скорее всего вентилятор. Начни с него проверь хорошенько, запитай напрямую, если щетки не менялись и сам вентилятор тоже то думаю дело в нем... Там какое то реле должно его включать, его посмотри...
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  12. #52
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,607
    Спасибо +
    Получено: 508
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение

    Давай ещё раз, у тебя имеется конкретная ошибка, она говорит, на сколько я знаю, либо о мертвом вентиляторе, либо о мертвом датчике.
    Эта ошибка ещё может говорить о недостаточном давлении в системе. В данном случае надо разбираться с эл.вентилятором. Тут скорее всего либо реле шалит, либо разрыв в проводке, либо щётки в моторчике кончились.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #53
    Passat Аватар для REDLEG
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мда , я ошибся , вентилятор не работает !!! включай кондей не включай , он не шевелется !
    и так , разобрал торпеду предохранитель на 40А живой !
    попробовал напрямую запитать в фишку , чето тоже не шевелется , фишка по идее та ( к ней подходят два толстых провода , один красночерный , второй коричневый )
    вентилятор не менялся , как в принципе в машине ваще ничего не менялось ( пробег 90 000 всего )
    чаво делать ?
    VW Passat , седан , 1.8 Turbo , 1998 , 20V , МКПП , AEB , чип от sergeynik , кабель USB-KKL
    КК № 802

  14. #54
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLEG Посмотреть сообщение
    чаво делать ?
    Вариант 1:
    Постучать по корпусу вентиля и если щетки еще есть но зависли из-за пыли графитовой - может еще поработает.
    Вариант 2:
    Разобрать вентиль и почистить (у меня на 3-4 года хватило) направляющие щеток и все остальное.
    Вариант 3:
    Разобрать и поменять щетки (7х8х15-20 мм) и подшипник (если того...)
    Вариант 4:
    Заменить вентиль на неоригинал ~ от 2 000 р.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  15. #55
    Passat Аватар для REDLEG
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а его только таким способом можно снять ? http://passat-b5.ru/showthread.php?t=71909
    VW Passat , седан , 1.8 Turbo , 1998 , 20V , МКПП , AEB , чип от sergeynik , кабель USB-KKL
    КК № 802

  16. #56
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Вариант 1:
    Постучать по корпусу вентиля и если щетки еще есть но зависли из-за пыли графитовой - может еще поработает.
    Вариант 2:
    Разобрать вентиль и почистить (у меня на 3-4 года хватило) направляющие щеток и все остальное.
    Вариант 3:
    Разобрать и поменять щетки (7х8х15-20 мм) и подшипник (если того...)
    Вариант 4:
    Заменить вентиль на неоригинал ~ от 2 000 р.
    Дополню, что бы альтернатив особо не было , оригинальный вентилятор стоит в диапазоне 8.5-9.5 рублев.
    вот как раз сижу сам жду, из Германии посылкой
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #57
    Passat Аватар для REDLEG
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче завел машину , начинаю стучать по вентилятору и он наичнает крутиться , стучал стучал , но сам он без стука все равно не крутиться ! как его снять почистить , менее геморройный способ есть ?
    VW Passat , седан , 1.8 Turbo , 1998 , 20V , МКПП , AEB , чип от sergeynik , кабель USB-KKL
    КК № 802

  18. #58
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLEG Посмотреть сообщение
    короче завел машину , начинаю стучать по вентилятору и он наичнает крутиться , стучал стучал , но сам он без стука все равно не крутиться ! как его снять почистить , менее геморройный способ есть ?
    Ну вообщем, что и требовалось доказать... Я не знаю как на дорестайле, а на рестайле без ямы или эстакады или и т.д. не обойтись, т.к. открутить сам вентилятор не проблема, один винтик и повернуть(ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯВ ВСЕ ЛИШНЕЕ), а вот провод прокинут очень хитро, через низ вдоль радиатора и выходит в верх в левой части авто...
    Ты только сразу определись будешь ли заморачиваться по разборке самого вентилятора и замене щеток или сразу запасись новым за 2000 р. и не парься...
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  19. #59
    Passat Аватар для REDLEG
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что я могу сказать , разобрал я все , выгреб металлическую стружку оттуда ,продул , собрал и все работает правда проковырялся наверное часов 8 с этим делом , зато ничего не разбирал , пока снимал вентилятор , больше наверное искал подходящий инструмент уже поздно , завтра ноутом ошибки посмотрю , думаю их быть не должно и начну развлекаться с микриком водительской двери всем спасибо , надеюсь вопрос с карлсоном закрыт и дело обошлось легким испугом
    VW Passat , седан , 1.8 Turbo , 1998 , 20V , МКПП , AEB , чип от sergeynik , кабель USB-KKL
    КК № 802

  20. #60
    Lupo Аватар для ganjman
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    г. Кулебаки, Нижегородская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подниму вопрос в теме, ок?))) когда заглушишь двигатель после работы машины с включенным кондиционером слышится в районе передних центральных дефлекторов под торпедой шипящий звук в течение 30-60 секунд, как-будто давление стравливается. Так должно быть? Снаружи, кстати, тоже слышно.
    VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Система охлаждения + горчица
    от zero85 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 23:04
  2. Страшная система охлаждения.
    от Dick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 18:49
  3. система охлаждения
    от VIT@LYCH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 16:20
  4. система охлаждения
    от Bomj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 10:07
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2005, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •