0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Oblik, без пивка работа не идет?![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
замена движка и сборка всех блин этих трубок )))и фишек...в итоге все сделал за три дня но машина тупила и по ваг кому когда посмотрел оказалось что я забыл подключить второй лям зонд)))как то вот так))
--- Добавлено чуть позже ---
это с горя))))
когда все было увидено))))![]()
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Ты про какую пружину? Если про тарельчатую, то тебе ее полюбому снимать. Маслонасос это часть которая ставится внутрь. Вот сайт, будет полезен по з\ч http://www.transkit.ru/?m=trans&t=116
--- Добавлено чуть позже ---
Вот то что ты купишь в экзисте, он кстати идет в комплекте с втулкой и сальником.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
дорого тут, нашли уже дешевлеТы про какую пружину? Если про тарельчатую, то тебе ее полюбому снимать. Маслонасос это часть которая ставится внутрь. Вот сайт, будет полезен по з\ч http://www.transkit.ru/?m=trans&t=116а экзист вообще УГ
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Транскит не работает с частныим лицами, только с сервисами. Мне интересно, нашел ли автор причину, по которой втулку дернуло. В противном случае все старания и затраты повторятся еще раз через 300 км в лучшем случае.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первый раз сразу как завел шелест был, пока понял что причина в ГТР коробку еще два раза снимал и ставил, после мне его поменяли и сейчас опять шелест но только на холодную как будто подшипник шелестит минуты через три перестает, но так уже тысяч десять проехал и ничего, вот думаю снимать или забить.
Имею ввиду что вскрытие транса покажет, необходимо выяснить причину поломки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
тоесть показатель гиброплиты не имеет большого значения в поломке??? я так понимаю?? вскрытие ГТР покажет большее?? а что там вообще может быть с ним? да и вообще какие причины могут быть из-за чего эта втулка спаялась с гтр???спасибо.Первый раз сразу как завел шелест был, пока понял что причина в ГТР коробку еще два раза снимал и ставил, после мне его поменяли и сейчас опять шелест но только на холодную как будто подшипник шелестит минуты через три перестает, но так уже тысяч десять проехал и ничего, вот думаю снимать или забить.
Имею ввиду что вскрытие транса покажет, необходимо выяснить причину поломки.
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Новый насос надо собрать на гтр-е, тогда будет соосность пары.Одно исключение будет отсутствовать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
открутил все болты , но разбираться маслонасос не хочет что ему мешает...клапан с пружиной надо вынимать при разборе?что бы он снялся?
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас померил диск фрикционный по штангельцирклю 1.5 мм.новый как я читал он идет 1.6 мм.
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас звонил в транскит на кантемирувскую, сказали что торгуют и в розницу они , насос 4100 стоит, идет с шестернями и крышкой в которой стоит стоит сальник и втулка, но без какой то адаптерной пластины??--что это за штука??)))
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Точно все, и под поршнем?
Те, что держат вал статора не все нужно откручивать, только два, расположенные несимметрично. Плунжер расхода не надо трогать, он в суппорте целиком.
А вообще в базе знаний есть заводской мануал по ремонту, на английском, правда, но зато с картинками
З.Ы. Две направляющие втулки на стыке движка и коробки посмотрел? Еще странно, куда ж масло делось. Оно при таких раскладах должно вылетать через сорваный сальник насоса.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
![]()
![]()
разобрав насос я там ничего такого экстремального не увидел.. думал может там что то забилось а во все и нет. темное масло везде и все.
--- Добавлено чуть позже ---
да и как вы отзоветесь на счет ремонта бублика вот в этой конторе http://ttllimited.ru/uslugi-i-tseni/obmen-gdt
--- Добавлено чуть позже ---
http://ttllimited.ru/uslugi-i-tseni/obmen-gdt
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Там уже лет 7 ремонтирую бублики, косяков не было, а у насоса усы сломаны....фото правда плохое. Вынь маленькую шестерню и сфоткай сверху.![]()
![]()
разобрав насос я там ничего такого экстремального не увидел.. думал может там что то забилось а во все и нет. темное масло везде и все.
--- Добавлено чуть позже ---
да и как вы отзоветесь на счет ремонта бублика вот в этой конторе http://ttllimited.ru/uslugi-i-tseni/obmen-gdt
--- Добавлено чуть позже ---
http://ttllimited.ru/uslugi-i-tseni/obmen-gdt
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Oblik, я смотрю дело пошло![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
да потихоньку разбираю))) со среды начну зап.части закупать...завтра уезжаю в нижний просто. и времени не будет ни на что.
--- Добавлено чуть позже ---
да заметил один ус...левый на фото...ща выложу крупнее.
--- Добавлено чуть позже ---
и вся проблемма из-за этого?![]()
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Извени плохо объяснил.....маленькую шестерню сфоткай не под углом, а сверху.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |