0
Тема: ДМРВ на AEB
-
08.04.2013, 14:35 #1
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Великие Луки
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
ДМРВ на AEB
Уважаемые форумчане у меня к вам такой вопрос (не ругайте за баян).
Есть описанная методика которая позволяет определить исправность дмрв (058 133 471 А) по напряжению на выходе. В этой не одна кратно написанной методике получается все красиво, но как то на практике не очень у меня. датчик 4 контактный - понятно нет датчика температуры.Но вот в чем дело при включенном зажигание там нет 12 вольт. А появляется +14 только тогда когда машина заведена и больше не как. Я не пойму так и должно быть. или это у меня что то не так.
Ошибок по нему нет. да и показания меняются в VAG COM.
Спасибо за ваши ответы.
-
08.04.2013, 14:52 #2
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0confiden, а что с ДМРВ не так? По методике не подскажу... VAG-COM есть же - сними лог 002/013/025 и посмотри, на АЕВе только факт по воздуху, если он нормальный, дыр нет/опрессовка сделана, то должен показать не менее 120-122 г/сек на 5500-5800 об/мин.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
08.04.2013, 15:25 #3
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 816
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0komsernik, +1. Лучше снять нормальые логи.я долго мучился с измерениями и в итоге плюнул и научился снимать логи
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
09.04.2013, 11:40 #4
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Великие Луки
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0парни продолжаю дальше тему по замерам на датчике. вставка датчика BOSCH . на выходе датчика при отсутствие воздуха наблюдается напряжение 0,3 В. Мойка датчика средством от люки моли результата не дала. Можно ли сказать что датчик не исправен?
-
09.04.2013, 12:09 #5
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0нет.
--- Добавлено чуть позже ---
confiden, то чем занимаешься ты - это проверка сигнальных/опорных цепей. этот метод проверки, в том числе, использует твой блок управления двигателем. по результатам он сам сообщит тебе (ошибкой) когда этот тест не пройдет. реально - дмрв на этих машинах проверяется только снятием логов по фактическим данным.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
09.04.2013, 13:08 #6
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Великие Луки
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0а как же тогда все проверяют и у всех в случае нормального датчика 1 В на выходе. Да и сколько роликов на ютубе и в нете что на выходе 1 В. Когда дуешь на датчик показания меняются где то максимум до 3 вольт. Беспокоит меня высокий расход топлива 17-19 литров на сотню.какую группу посмотреть и какие должны быть показания для AEB.
-
09.04.2013, 13:45 #7
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0это значения на ХХ раз, два - они для сенсора типа HFM5 (у тебя сенсор HFM2). нужно смотреть в рабочих диапазонах сигнал (мотор же не ездит только на холостом ходу...). фактические значения дмрв в твоем контроллере в 002 группе (3 или 4-ое поле). В пике должно быть 120-125 грамм. так же нужно посмотреть значения в 008 группе на холостом ходу.
тут много вариантов. начиная от дмрв, лямбда-зондов, текущих форсунок и дтож и до забитого катализатора, мертвой цпг и прочих ужастиков. нужна последовательная комплексная диагностика каждого узла.
логи снимать строго после опресовки и устранения всех дыр.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
09.04.2013, 13:59 #8
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Лёша, значение 1 Вольт на расходомере должно быть не на ХХ, а при включенном зажигании. То есть 1 Вольт = 0 грамм/сек.
А 0.3 В это не значение, это дохлый датчик.
-
09.04.2013, 14:03 #9
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
09.04.2013, 14:15 #10
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Вань, согласен (для HFM5). вопрос в том что есть опыт секса с дмрв на АЕВ, вот тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3454359 на ХХ (опять же для HFM2) по картам сигнальное напряжение 0.7В (в реале было 0.8В). при включенном зажигании - было именно 0.3. (ооочень надеюсь что мне это не приснилось ).
komsernik, наверно...давно дело было ужеI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
09.04.2013, 14:29 #11
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Снимите лог и все. В чем проблема-то?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
09.04.2013, 20:31 #12
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Великие Луки
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0насчет того что данные на хх - это не верно во всех технологиях указано что необходимо закрыть крышками и напряжение на выходе 1 В.
различий между 2 и 5 не где не указано.
а данные сегодня сниму выложу логи
Какую мне снять группу 2 и может какую еще. Опрессовка сделана 2 дня назад все устранено
--- Добавлено чуть позже ---
ну так вот парни лог по второй группе снят - прилагаю. посмотрите что вы можете сказать на этот счет.
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрите посоветуйте что мне еще проверить с целью выяснить причины повешенного расхода топлива
--- Добавлено чуть позже ---
по 8 группе адитив 0.8% , мультикатив 0 или -0.8%
-
09.04.2013, 21:23 #13
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0в целом вполне нормально, только по времени очень долго, как будно лошадей 100 осталось у тебя
По 8 гр непонятно немного, на 557ом блоке узкая лямбда, следовательно все окна вроде нулевые должны бытьVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
09.04.2013, 21:32 #14
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
09.04.2013, 22:05 #15
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Великие Луки
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Так что вы мне скажете с ДМРВ значит все нормально можно не заморачиваться. Что еще посмотреть нужно.
-
09.04.2013, 22:58 #16
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0у меня точно 0 в 8гр (ад и мульт)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
09.04.2013, 23:05 #17
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
09.04.2013, 23:12 #18
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0а че за куйня у меня тогда???
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
09.04.2013, 23:28 #19
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Великие Луки
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0мне вот тут ответили в теме адитив и мультикатив что мол если не чего не меняется мол эбу находится в аварийном режиме,но толком не объяснили
-
09.04.2013, 23:40 #20
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0ну аварийный режим должен сопрвождаться какимито ошибками в памяти или иными сообщениями, а тут ничего такого нет, ошибок нет, в 6ой групе корекция по лямбде работает (хотя на мощностных режимах тоже уходит в 0-отключается, думается так и должно быть, типа что там регулировать если оператор давит на педаль 100%)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Похожие темы
-
Продам ДМРВ для AEB (Москва)
от Mihail Alfimov в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 12Последнее сообщение: 19.04.2013, 23:11 -
Логи "эталонного" ДМРВ для AEB
от MaxCar в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13Последнее сообщение: 16.03.2013, 10:14 -
Куплю ДМРВ на AEB 98 года
от Элик в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 6Последнее сообщение: 06.04.2012, 20:01 -
Замена ДМРВ на AEB
от KaraPara в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 09.10.2009, 15:32 -
Как проверить ДМРВ на AEB?
от MdM в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 08.08.2005, 16:59