0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет всем любителям VW подскажите может у кого было просто такая проблема, когда на месте переключаешь с P или N на R или D происходят сильные рывки(толчки) такое чувство что двигатель хочет вылезти из под капота, а иногда просто плавно переключается не рывков нечего нет. При разгоне все хорошо разгоняется не пинается просто чудо но, вот когда начинаешь тормозить ровно на 55км\ч происходит рывок(толчёк) что это может быть, что надо поменять??? просто я недавно купил себе пасата Б5+ и пока толком в нем нечё не знаю а уж темболие автомат
поменял: масло и фильтр в акпп рывки остались (меняли все как положено залил масло завели прогрели, долили до уровня пока масло не потекло с пробки-уровня). Скидывал разъём с датчика ДМРВ(расходомера) тоже само рывки остались.тоесть дмрв исправно работает?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
фрикционы у тебя уже умирают, ремонт акпп ну или чистка плиты тебе поможет.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Sanek034, скорее всего ремонт акпп![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sanek034, исправность дмрв так не проверяют. Начни с чтения ошибок по двс и коробке. И какого цвета масло было при замене?
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
меняй соленоид N91 и всё пройдёт.
Была на прошлой машине такая же беда. При переводе в D удары были такие что подушки акпп вырвало.И при торможении как ты и говоришь с 5 на 4 передачу удар был.
Заменил этот n91 (масло -фильтр-прокладку) и всё пришло в норму.
Ну и подушки пришлось менять
А так![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Sanek034, тема действительно боян. неужели ради этого стоило создавать новую тему?
на автомате фишку ДМРВ скидывать не рекомендуется, очень часто слышал такое мнение!
проверяй уровень масла, замени регулятор давления(N91) в акпп и вставку в ДМРВ. Неплохо бы помыть плиту, заодно продиагностировать её.
Наврятли это фрикционы.
--- Добавлено чуть позже ---
как чистка плиты спасет фрикционы?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ошибки считывал по двигателю и акпп впринцепи нет ошибок, иногда загорается чек из-за пропусков, когда менял масло было цвета какогото зеленого или немного зеленоватого, заменил на масло для акпп красного цвета,
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже слышал что говорили. снять поддон акпп и плиту и там есть какйто масленный датчик отвечающий за давление масла в коробке ото он N91? может кто знает номерок на него? и на фрикционы тоже?
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже слышал что говорили. снять поддон акпп и плиту и там есть какйто масленный датчик отвечающий за давление масла в коробке ото он N91? может кто знает номерок на него? и на фрикционы тоже?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Sanek034, не знаю откуда ты... Не транжирь бабосы назамены масел да промывки разные...
Нервы тоже побереги. В общем готовь пятнашку ( в среднем ) и покупай плиту в сборе !!! То что у тебя творится - это стопроцентово она!!! Заменить я думаю сможешь и сам... Делов там на пару часов.
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
да ладна? а у меня это был ДМРВ и регулятор давления, с теми же симптомами. Плита стоит около 35к от ZF новая.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sanek034 Начни с простого. Воспользуйся поиском и сними лог по дмрв, замеры потом выложи в соответствующую тему по расшифровке. Только дохлый абсолютно дмрв выдает ошибку. Масло в акпп долно соответствовать ее модели, так что придется его менять.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Doxtur. приветствую. А куда деваться? Только очень интересно каким способом тс заливали масло.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Зашибись совет.А что не коробку то сразу махнуть?Что бы нервы не тратить.Sanek034, не знаю откуда ты... Не транжирь бабосы назамены масел да промывки разные...
Нервы тоже побереги. В общем готовь пятнашку ( в среднем ) и покупай плиту в сборе !!! То что у тебя творится - это стопроцентово она!!! Заменить я думаю сможешь и сам... Делов там на пару часов.
Начинать надо с наиболее простого. А ему и посоветовали n91 (за 2.5-3 рубля) и плюс масло залить то какое должно там быть.А непонятно что.
По описанным симптомам- походу это именно на мертвый n91 как было у многих здесь.![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
замена этого клапана тоже не дешевое мероприятие, так как надо снимать плиту, а если снимать плиту, то наверное стоит её промыть, а это 15000, тоесть за замену клапана и масла платить уже не придеться, входит в стоимость промывки плиты.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Я как бэ о другом.
вот о чём
--- Добавлено чуть позже ---
Я как бэ о другом.
вот о чём
Ты же согласился со мной?
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
приветствую друзья!у меня тоже похожая ситуация с акпп правда толчки только на прогретой коробке и на R на холодную есть толчок но не значительный.но больше всего меня напрягает поведение автомата на 5 передаче когда низкие обороты до 2000 (то есть когда машина едет в натяжку на 5 передаче)происходят толчки безпорядочные похоже на "икание" а после 2000 оборотов всё проходити меня это пугает что делать?может кто посоветует к кому обратится кто грамотно занимается ремонтами акпп?
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344