0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
http://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2015/191337/
В руководстве Уралвагонзавода (УВЗ), который делал танк, заявили, что информация об отказах органов управления агрегатами трансмиссии не соответствует действительности и возложили вину за срыв репетиций на солдат-срочников, которых Минобороны посадило управлять новейшими танками. "Мы предлагали им использовать наши опытные экипажи, однако Минобороны заявило, что это неприемлемо и танки поведут солдаты", — рассказал другой представитель УВЗ. В руководстве Минобороны сообщили, что пока анализ причин отказов на "Армате" не завершен, но по предварительным данным, он был вызван неправильными действиями экипажа: "Там пока еще окончательно они сами не поняли, что произошло. Но, скорее всего, виноват экипаж".
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
а что они (в УВЗ) должны были заявить? гавно мы сделали, на парад отправили, а потом проект по тихому свернем?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Официальный представитель Уралвагонзавода Алексей Жарич опроверг данные об отказах техники, правда, признав, что не владеет ситуацией до конца. "Таких проблем точно не было. Но на самом деле это все бред, все едет", — заявил Жарич. При этом он отметил, что техника, которая будет участвовать на параде, — "это опытно-конструкторская партия", и у нее "будут доработки", а "экипажи там совсем необученные". От дальнейших комментариев Жарич воздержался, отметив, что вопросы про экипажи нужно задавать Минобороны.
Один из участников подготовки парада пояснил, что небольшие отказы — нормальное явление для опытных образцов боевой техники: "Нормальные показатели для опытного образца — это 30% отказов. Так что здесь еще хорошая ситуация". Военный эксперт, член экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии России Виктор Мураховский пояснил, что "Армата" станет первым в истории танком, который передали срочникам для показа на параде до проведения государственных испытаний, которые еще даже не начинались....
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,360 Отправлено: 760 |
У них фары галогеновые?
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
не нравится мне эта армата чет...изза экипажа в корпусе подняли высоту самого корпуса...лишние направляющие катки в подвеске, а смысл этих решеток а-ля колхоз СВУ/АТО понимает кто? типа от ручной гранаты защита?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Однако! век учись. Спасиб
--- Добавлено чуть позже ---
Да, подумав, так оно и есть. Принцип работы кумулятивного - заглубиться в корпус на немного, а дальше струя ПОД ДАВЛЕНИЕМ сделает свое дело. А тут уже не создается такого давления.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Sten,
Хэнки,
- фсё, дальше можно не читать. Ну или чисто чтобы поржать. Целых две причины - 1) "Газете-ру", и 2) "высокопоставленный источник", пожелавший остаться неузнанным...Как рассказал "Газете.Ru" высокопоставленный источник
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
что экипаж танка живет в реальном бою 3 минуты... может 5... всё. Остальные уловки в виде пассивной и активной защиты - ТПУРов и НУРСов и т.п. : не более как миф. Про кумулятивные заряды - максимальный ущерб наносится эффектом фугаса, а не так называемой "кумулятивной струи", которая, якобы чего-где-то прожигает (как она может прожигать броню с T* плавления за 3000*, если ее T* чуть более 600*?)
Про срочников и контрабасов - не могу утверждать, что сейчас..., но, когда я служил в парадном батальоне Кантемировки - только наши танки тогда ходили на парады (Т-72..., сначала А-ки, потом Б-ки), в экипаже (на параде) было два человека: механик-срочник и офицер. Мы готовили танки на парад круглый год - каждый ПХД: покраска/двигатель/ходовая. У каждого экипажа было три машины: парадная, боевая и учебная, каждая из которых занимала кучу времени при любом раскладе.
Лично "у меня"был Т-72МК (объект 184К) - танк командира батальона с двумя радиостанциями и навигационной аппаратурой. А так как я был командиром танка командира батальона, по умолчанию, я был лучшим наводчиком
в батальоне, ибо был единственным командиром, который катался в кресле наводчика
(стрелял больше всех вместе взятых... иногда даже попадал
)... рядом сидел комбат
--- Добавлено чуть позже ---
блин, все военные тайны выдал в эфир![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
не соглашусь, посмотри в Кубинке стоит американский М60, привезенный после войны "судного дня", так у него башня пробита ПТУРом "Малютка" насквозь. С одной стороны смотришь - видно насквозь. Причем тут фугаса эффект?
Местный сказал что струя прошла ещё и через экипаж и люки изнутри оплавились, что ли, кароче открыли уже тут. Представляете?
То есть, вы вдвоем с мехводом обслуживали три машины? Вряд ли комбат участие принимал? "Вешались", корочеУ каждого экипажа было три машины: парадная, боевая и учебная, каждая из которых занимала кучу времени при любом раскладе.
Лично "у меня" был Т-72МК (объект 184К) - танк командира батальона с двумя радиостанциями и навигационной аппаратурой. А так как я был командиром танка командира батальона, по умолчанию, я был лучшим наводчиком в батальоне, ибо был единственным командиром, который катался в кресле наводчика(стрелял больше всех вместе взятых... иногда даже попадал)... рядом сидел комбат![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
она не прожигает, а пробивает броню
--- Добавлено чуть позже ---
Волна, распространяясь к боковым образующим конуса облицовки, схлопывает её стенки друг навстречу другу, при этом в результате соударения стенок облицовки давление в её материале резко возрастает. Давление продуктов взрыва, достигающее порядка 1010 Па (105 кгс/см²), значительно превосходит предел текучести металла, поэтому движение металлической облицовки под действием продуктов взрыва подобно течению жидкости, однако обусловлено не плавлением, а пластической деформацией.
Аналогично жидкости, металл облицовки формирует две зоны — большой по массе (порядка 70-90 %) медленно двигающийся «пест» и меньшую по массе (порядка 10-30 %) тонкую (порядка толщины облицовки) гиперзвуковую металлическую струю, перемещающуюся вдоль оси симметрии заряда, скорость которой зависит от скорости детонации взрывчатого вещества и геометрии воронки[1]. При использовании воронок с малыми углами при вершине возможно получить крайне высокие скорости, но при этом возрастают требования к качеству изготовления облицовки, так как повышается вероятность преждевременного разрушения струи. В современных боеприпасах используются воронки со сложной геометрией (экспоненциальные, ступенчатые и др.) с углами в диапазоне 30-60 градусов; скорость кумулятивной струи при этом достигает 10 км/с.
Поскольку при встрече кумулятивной струи с бронёй развиваются очень высокие давления, на один-два порядка превосходящие предел прочности металлов, то струя взаимодействует с бронёй в соответствии с законами гидродинамики, то есть при соударении они ведут себя как идеальные жидкости. Прочность брони в её традиционном понимании в этом случае практически не играет роли, а на первое место выходят показатели плотности и толщины бронирования.[2]
из вики
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...