0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
мы это уже обсуждали
очень надеюсь, что когда-нибудь сможешь отличить пропаганду от реальной обстановки.
--- Добавлено чуть позже ---
ба! да у нас тут гламурное кисо нарисовалась!
Пасаны, помогите Микке лайками, чтобы у него день зазря не прошел
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Сегодня 09:31
Тихие убийцы авианосцев ВМС США: на что способны российские смертоносные глайдеры
- Мако - это крупная агрессивная акула, фугу - колючая и крайне ядовитая рыба, - провел краткую лекцию по ихтиологии профессор кафедры информационно- измерительной техники Самарского государственного технического университета (СамГТУ) и глава Консорциума «НПГ «Морские автоматические комплексы» Евгений Татаренко. - Выбирая названия для наших подводных роботов, мы осознанно искали «хищные» имена, потому что эти глайдеры в первую очередь должны заинтересовать военных. Морские планеры способны кардинально изменить традиционные способы ведения войны на море.
По морям, по волнам
- Принцип действия планирующего глайдера «Мако» напоминает такой же, какой применяют рыбы: он регулирует плавучесть, изменяя объем «плавательного пузыря», - рас- сказывает главный конструктор носителей Алексей Мильто. - «Пузырь» у робота полимерный, и в него из специального баллона закачивается масло, а уменьшать или увеличивать плавучесть заставляет автоматика. Движение глайдера происходит по синусообразной траектории. В верхних ее пиках аппарат приобретает отрицательную плавучесть и дифферент на нос, поэтому планирует вниз. В нижних точках траектории - плавучесть положительную и дифферент на корму, благодаря чему планирует вверх. Обычный ритм работы: несколько часов глайдер тихо скользит вниз, затем несколько часов - вверх. За один цикл наш подводный беспилотник проходит по горизонтали пять километров.
Огромное преимущество этих похожих на торпеды аппаратов в том, что им не нужны источники энергии: глайдеры используют энергию волн. Кроме того, при движении не создают ни малейшего шума, их невозможно обнаружить гидроакустической аппаратурой. Навешать на такую «сигару» разведывательную аппаратуру и запустить к берегам «супостата» - это какие же интересные перспективы вырисовываются… А если по волнам будут планировать сотни «акул»? В производстве, если выпускать серийно, «Мако», говорят конструкторы из СамГТУ, не слишком дорог.
- Автономность действия этого глайдера пока составляет 60 суток, - говорит Алексей Миль- то. - Но под требования заказчика можно увеличить ее кратно.
На прицепе
Не менее интересен для использования в военных целях и другой аппарат разработки самарских ученых - волновой глайдер «Фугу». Это дистанционно управляемая роботизированная платформа, состоящая из двух связанных между собой кабелем частей - надводной и подводной. Надводная похожа на доску для серфинга, напичканную специальной аппаратурой и покрытую солнечными панелями для сбора необходимой для функционирования датчиков энергии. Подводная часть глайдера снабжена свободно поворачивающимися крыльями- движителями. Используя энергию волн, эти плавники двигают «Фугу» вперед и на прицепе тянут за собой надводную часть. - Система управления подводного робота позволяет ему ориентироваться, избегая столкновений, например, с рифами или другими препятствиями, - говорит профессор Евгений Татаренко. - А аппаратную начинку можно навесить любую, в зависимости от характера поставленных подводному роботу задач. Глайдер - как нож, которым можно и колбасу нарезать, а можно и человека убить…
Авианосцы уйдут в историю. Или на дно
Глайдеры могут послужить для выполнения различных военных задач. Они способны вести разведку, искать субмарины и морские мины противника, использоваться для контроля состояния подводных коммуникаций и патрулирования акватории. Также подводные роботы такого типа можно оснастить оружием. В открытой печати уже говорилось, что в состав вооружения российских атомных подводных лодок 5-го поколения будут интегрированы роботизированные комплексы. Какие - секрет. Но, возможно, среди этих роботов будут и глайдеры. Выпущенные из подлодки, эти беспилотники способны долго находиться в режиме ожидания, а затем по команде активироваться и выполнить поставленную боевую задачу. К примеру, нанести массированный удар по вражеским портам и базам флота. Еще глайдеры могут установить непреодолимую преграду для авианосной ударной группы противника. Нынешняя гордость военно-морских сил и ядро сил быстрого реагирования Америки - авианосцы - перестанут считаться непотопляемыми крепостями.
Налетит стая беззвучных, невидимых и смертоносных подводных планеров и гарантированно отправит на дно. И никакие охраняющие корабли не помогут. Конвою не с кем станет бороться: подлодка, метнувшая в океанскую воду множество глайдеров, к тому времени уйдет из опасного района. - А сачка, способного выловить такую мелочь, как глайдер, пока не придумано, - говорит профессор Евгений Татаренко. Кроме самарских ученых, разработкой подводных роботов различных типов и предназначения в России сегодня занимаются еще в нескольких НИИ и КБ, работающих на оборону страны. Поэтому посмотрим, кто добьется результата первым. Русские долго запрягают, но быстро ездят.
Автор: Григорий Тихонов
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Очередной "разрывать пространства"?какой применяют рыбы: он регулирует плавучесть, изменяя объем «плавательного пузыря», - рас- сказывает главный конструктор носителей Алексей Мильто. - «Пузырь» у робота полимерный, и в него из специального баллона закачивается масло, а уменьшать или увеличивать плавучесть заставляет автоматика.
Эти изобретатели научились сжимать масло в "специальных баллонах"? Раз, так, в несколько.
Иначе какой толк перегонять его из баллона в пузырь при неизменном объёме масла?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Ага, я тоже подумал. Причём тут масло, если пузырь у рыб заполнен воздухом?
Видимо, всё несколько иначе, - дополнительно к объёму корпуса снаружи создают масляный пузырь в оболочке. Масло легче воды. Но как его выдавливают? Чем замещают объём? Воздухом?
Угадывать можно долго...
Противника запутывает, двоечник?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Я кстати давно уже писал про подобный тип лодок, только принцип чуть другой. Это скорее подводный самолет а не подлодка. Она легче воды, всегда. И когда стоит на месте то всплывает. Но у нее есть крылья и рули, на скорости эта лодка по аналогии с самолетом за счет крыльев и рулей уходит на глубину или идет ровно, т.е. чтобы находиться под водой ей нужно плыть. Применение - подводные истребители, у них очень высокая скорость и маневренность по сравнению с обычной подлодкой (например на ней можно спокойно делать фигуры высшего пилотажа под водой, в отличие от обычной подлодки). Это довольно компактные аппараты размером с самолет. Двигатель - реактивный водомет с отклоняемым соплом (аналог ОВТ). На носу парогенератор, создает облако перегретого пара, чтобы плыть быстрее (аналог кавитации) типа как форсаж у самолетов, но в облаке пара лодка идет быстро, но почти нихрена не видит. Она довольно шумная, но для ее скорости и маневренности это пофик, торпеды ее не догонят.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Кузя
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
бл* бл* бл*
только вчера по-пьяни в DCS на компе на кузю два раза сел на СУ-27 без гака,
а тут такое....
"В Минобороны России подтвердили крушение российского палубного истребителя МиГ-29К с авианосца «Адмирал Кузнецов». Ранее информацию о происшествии распространили американские СМИ со ссылкой на источники в военной разведке и ВВС США. Они подтверждают версию Минобороны о том, что пилот рухнувшего в море самолета успел катапультироваться."
https://www.gazeta.ru/army/2016/11/1...21.shtml#page1
--- Добавлено чуть позже ---
у китайцев тоже потери
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
с одним крылом?
--- Добавлено чуть позже ---
там все по-взрослому:
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Да, действительно, вчера... жаль... хотя, обычный процесс для большой армии - железо всегда и везде ломается и отказывает. Главное - летчик успел спастись, а на чем летать ему найдут...
кстати, это ж теперь "черный ящик" искать будут.
--- Добавлено чуть позже ---
а-а... "Вести" пишут, что:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2821568&cid=8Обломки самолета обнаружены и уже подняты на борт корабля. По предварительным данным, самолет упал из-за технической неисправности.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
возможно опять обрыв троса, разные сведения пишут
а злые тролли тут как тут:
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Планируют модернизировать Т-80, говорят, их на складах тысячи три.
http://maxpark.com/community/politic/content/5554614Минобороны, АО «Омсктрансмаш» и питерское АО «Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения» возвратят в строй танки Т-80БВ, которые в армии называют «реактивными» за характерный «авиационный» звук работы двигателя. В ходе модернизации машины получат новую систему управления огнем и улучшенную защиту. Также на обновленных танках сократится расход топлива. Отремонтированные и модернизированные «восьмидесятки» начнут передаваться военному ведомству в 2017 году.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Здоровенная дура, а взлетает почти без разбега.
BMW - "Freude am Fahren"