1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Совесть! Самолет спасал и от домов уводил. Печально что уходят лучшие.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
уводил-не уводил это еще выяснит комиссия, на форуме летчиков приводят инструкцию о том, что в угрожающей жизни ситуации летчик должен катапультироваться немедленно. и только лишь если ситуация позволяет увести самолет в сторону, он должен выполнить ряд инструкций (вкл. систему пожаротушения, даже застегнуть воротник до конца, чтобы фонарём не порезаться и т.д.) прежде чем "выйти из кабинета"
--- Добавлено чуть позже ---
и немного позитива:
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Artisan:
Почему сейчас пассажирам
самолетов не дают парашюты?
Вместо открывания дверей можно быстро ломать
самолет пиропатронами или винтовыми домкратами.
Про перепад давлений знаю, не
нахожу сложностей предварительно
одевать на пассажиров простые
компенсирующие костюмы.
Сейчас уже есть много прочных и
дешевых пленок для таких костюмов.
Можно компенсирующий костюм совместить с
парашютом и надувным спасательным жилетом.
Для мотоциклов шлем обязателен,
а чем хуже пассажиры самолетов?
denokan:
А что, классная идея. Антидебоширская. Кто-то нарушил правила поведения, ему вручили парашют, открыли дверь и попросили выйти.
На скорости 900 км/ч.
Предварительно, одев остальных пассажиров в "простые компенсирующие костюмы".
Dmitry235:
А вообще, если подумать и хоть на минутку представить себя в самолете терпящем бедствие.
1. У большинства будет шоковое состояние. Ни о каких парашютах никто не вспомнит. Коллега рассказывала, как в сильный дождь садились в домодедово и пришлось уйти на второй круг. В салоне был просто ад. Люди плакали, причитали, молились, мужик какой-то отстегнулся и пошел в конец салона. Стюардесса его еле на место посадила. Сели слава богу. Но это все лирика.
2. Катапультирование предполагает очень быстрое покидание самолета. Т.е. пилот просто дергает держки и автоматика дальше отстреливает фонарь, выстреливает кресло с пилотом, да и еще много чего. А теперь пассажирский самолет. Да, он оснащен аварийными выходами. А теперь вспомним, сколько людей на борту, скажем Боинг 737. Ну примерно 130 мест. А входов скажем 6. Два передних, два на крыло и два в хвосте. А теперь представим ситуацию: Самолет падает, это во первых перегрузка, так что огромное чудо, если Вы вообще с места встанете.
3. Ну скажем встали. Но не забываем, что помимо Вас жить еще хотят оставшиеся 129 человек, да и экипаж тоже не суицидники, т.е. проходы забиты и забиты конкретно перепуганными людьми, каждый из которых хочет спастись. Так что мило дойти до выхода, помахать ручкой и прыгнуть Вы просто не сможете.
4. Ну допустим смогли вы дойти до выхода. Дверь Вы откроете? На высоте 10000 м, если у Вас и получится, то это равносильно открытию форточки в подлодке. Взрывная декомпрессия убьет или покалечит почти всех на борту.
5. Даже если ее декомпрессии не будет(забудем про физику), на высоте -40 по Цельсию и дышать без кислородного баллона нельзя. Даже если Вы и прыгните далеко не факт, что приземлитесь живым.
6. Ну допустим высота не 10000 м, а ниже. Дышать более менее можно, по-моему, на 3000 м. Допустим Вы прыгнули на 3000 м. Никто Вам не гарантирует, что после прыжка Вас не заденет о крыло или стабилизатор, короче что Вы не столкнетесь в воздухе с самим самолетом. Вспоминаем, истребитель, там кресло выстреливает из самолета, тем самым разводя в воздухе пилота и самолет, и то не всегда получается Анатолий Квочур тому пример, а тут надо прыгать самому.
7. А теперь вспомним, что по условию задачи самолет падает. И падает он не 2 часа, а всего несколько минут. Т.е. 130 пассажирам необходимо за несколько минут полностью покинуть падающий самолет, даже если отсутствует перегрузка и не будет взрывной декомпрессии при открытии двери, если люди не поубиваются о крылья, двигатели или еще что. Это трудно сделать даже на стоящем на земле самолете в случае ЧП, а не на падающем с неба.
8. Люди должны как минимум уметь обращаться с парашютом. Знать как им управлять, иначе можно банально сложить купол, запутаться в стропах и т.д. и т.п.
ИТОГ: Тут еще можно много написать и о страхе прыгать и о травмах, которые можно получить при прыжке, но! Эвакуировать довольно большое скопление людей в падающем самолете по-моему просто невозможно. По крайней мере из пассажирских самолетов, которые летают сейчас.
--- Добавлено чуть позже ---
СТЕКЛО:
Но никто не запрещает носить с собой свой персональный парашют...
--- Добавлено чуть позже ---
малоросы хвалятся танком "Булат" (кстати, что за танк?) и защитой "нож":
http://fakty.ua/185526-vasilij-hitri...-spasaet-tanki
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Чем и как воюет на Донбассе украинская армия
Киев смог быстро сколотить боеспособные войска и возродить ВПК, но к осени страна может столкнуться с «усталостью» от войны. Вооруженные силы Украины четвертый месяц ведут боевые действия на территории юго-востока страны. «Русская планета» попробовала разобраться в том, что представляет собой армия, участвующая в гражданской войне.Читать далее
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
"Над селом бревно летало.
Серебристого металла.
Развелося в наши дни
Неопознанной фигни..."
Смотрим с 44:15
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Чубук, "Фактически, эта украинская бригада является родной сестрой российской десантной дивизии из города Иваново — обе ведут свою родословную от советской 98-й гвардейской дивизии ВДВ, которая до 1988 года воевала в Афганистане." это из статьи. В Авгане была 103ВДД"Витебская"
--- Добавлено чуть позже ---
Mikke, Выход из ИЛ-76 120 десантников,в 2 потока в двери,составляет 16сек,а в 4 потока примерно18сек...![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
какая прикольная штучка
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Хотел спросить тех, кто знает. Микрофоны же далеко не все могут нормально записать звук выстрела и в реале звук более "богатый" на нюансы.
Миномет же издает при выстреле гудящий звук выходящего воздуха/газов из ствола, как если подуть в пустую бутылку?
Принцип фазоинвертора в сабвуфере.
Например тут можно услышать, если прислушаться
А вот тут слышен звон как у колокола.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Может не совсем в тему, но у нас в учебке один майор рассказывал, как они во Вьетнаме какой.то ПВО.ошной ракетой американский корабль подстрелили.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Тренировка расчетов ПТУРС
Русские воюют против русских.
"Агенты НАТО хлопают в ладоши..." (с)
--- Добавлено чуть позже ---
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
"В середине семидесятых годов началось оснащение комплексов телевизионно-оптическим визиром 9Ш33А с введением канала оптического сопровождения цели, что позволило в условиях визуального наблюдения воздушной цели вести ее сопровождение и обстрел без использования радиолокационных средств ЗРК в режиме излучения. На станциях позднего выпуска также применена новая конструкция антенн «узкого» луча. Минимальная высота зоны поражения была снижена до 200 (100) м. Скорость полета поражаемых целей была доведена до 3600 км/ч. Введен режим стрельбы по наземной цели."
(Первый советский массовый ЗРК С-75)
Далее вводим в поисковик "Зенитной ракетой по надводным и наземным целям" и изучаем вопрос
По радиоконтрастным - ваще милое дело.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Ну сам пишешь - 100 метров минимум. А корабли на 100 метрах летають?"В середине семидесятых годов началось оснащение комплексов телевизионно-оптическим визиром 9Ш33А с введением канала оптического сопровождения цели, что позволило в условиях визуального наблюдения воздушной цели вести ее сопровождение и обстрел без использования радиолокационных средств ЗРК в режиме излучения. На станциях позднего выпуска также применена новая конструкция антенн «узкого» луча. Минимальная высота зоны поражения была снижена до 200 (100) м. Скорость полета поражаемых целей была доведена до 3600 км/ч. Введен режим стрельбы по наземной цели."
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
"Товарищ прапорщик сказал, что бурундук птичка, - значит полетит. Только нызэнько..."
И это на С-75.
На последующих комплексах, включая "твой родной" С-300, он уже присутствовал с самого начала.
Однако соглашусь, что по танкам надо стрелять из ПТУРС, по кораблям - из противокорабельных, а из зенитных - по летающим
Это и эффективнее и дешевле.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Чубук,
Не, я, конечно, понимаю, что ракета от той же С-75 или 125 или 300 в принципе может прилететь низко ( но маловероятно). И даже взорваться. Но кораблю от этого что будет? Ну палуба посечена будет, палубные надстройки. Потопить невозможно
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
корабль - это судно с пушкой, скорее всего имелся в виду к.-л. катер с пулемётом, его и потопили
--- Добавлено чуть позже ---
как вам?
Бронеавтомобили «Тайфун-К» и «Тайфун-У» (на фото). Производство Россия: КАМАЗ, УралАЗ. Поступят на вооружение в 2015 г.
http://www.zr.ru/content/articles/67...fun-sdelaj-ku/
было 4 пассата...525