0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
если с добром едут, честно, официально работать, может быть получить гражданство РФ - они чтоле не люди?
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.rg.ru/2014/01/12/podlodka-anons.html - брешут?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Мне вот непонятно почему до сих пор не делает скоростные подводные лодки. Есть же торпеда Шквал, что мешает сделать по этому же принципу небольшую лодку, а точнее подводный самолет? Чтоб вертикально плавала не за счет балласта как обычные лодки, а как самолет за счет хвостовых рулей, повороты, крены - элеронами и.т.п., при этом имела бы постоянную (или регулируемую) положительную плавучесть чтоб в случае аварии всплывала сама. Ведь такая разработка давно просится, странно что никто не делает до сих пор![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Кому нах нужна скоростная подводная лодка водоизмещением в 3 с половиной ложки? Большие лодки быстро не ходятМне вот непонятно почему до сих пор не делает скоростные подводные лодки. Есть же торпеда Шквал, что мешает сделать по этому же принципу небольшую лодку, а точнее подводный самолет? Чтоб вертикально плавала не за счет балласта как обычные лодки, а как самолет за счет хвостовых рулей, повороты, крены - элеронами и.т.п., при этом имела бы постоянную (или регулируемую) положительную плавучесть чтоб в случае аварии всплывала сама. Ведь такая разработка давно просится, странно что никто не делает до сих пор
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Да масса применений может быть. Боевые действия в прибрежной зоне например, препятствие высадке десанта, расстрел небольших кораблей, катеров, транспортов. Охота за большими подлодками. Скрытное патрулирование, спецоперации, доставка диверсионных групп. А чего не так? Подводная лодка размером с средний самолет, скоростью 200 км/ч, может очень быстро добраться куда надо и нанести удар, или высадить бойцов. На сонаре если ее и увидят, то ничего с ней сделать просто не смогут. Получается подводный аппарат, фактически неуязвимый для любого современного оружия (кроме разве что глубинных атомных бомб и то случайно)
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Небольшой ядерный реактор - с ним все намного проще. Например вместо реактивного движка которому нужен воздух и хз где его столько взять под водой, можно использовать паровые турбины которые крутятся от атомного реактора и на общем валу (или через редуктор, я хз как там такое делают) турбинный или насосный водомет типа как в sea doo - будет аналог реактивного двигателя но для воды. Только без компрессора. Воды кругом навалом, сжигать ничего не надо, все на пару работает или на чем там ща приводы от атомного реактора делают. Турбина прекрасно воду гнать будет и скорость любая может быть, кавитация от того же пара перегретого от атомного реактора который можно выпускать через отверстия в носу, пар потом остынет и превратится в воду, вообще никакой демаскировки. Когда нужна скрытность, на небольших оборотах турбины или насоса - шума не будет нихрена. Водомет внутри корпуса лодки, практически в центре, чтоб не шуметь. Сопла одно или два с изменяемым вектором тяги - для лучшего управления. Очень хитрый забор воды - по всему корпусу прямоугольные отверстия, через них засасывается вода и направляется в водомет. Это нужно чтобы при движении на скорости вокруг корпуса не создавались завихрения и турбулентность - поток воды должен плавно обтекать корпус, без завихрений. Плюс они работают как фильтр чтоб всякий хлам не засосало (при желании если включить реверс весь хлам выдует обратно, да и на большой скорости ничего на корпусе не удержится). Ну и форма аппарата - в профиль это капля, а в проекции чем то отдаленно напоминает ската манту только с острой мордой и более обтекаемым телом. "Крылья" ската - аналог самолетных крыльев, сзади небольшие хвостовые рули, но основные резкие маневры за счет именно ОВТ и элеронов на "крыльях". На носу - генератор кавитации для очень большой скорости, но и без нее в практически бесшумном режиме штука очень быстро может плавать.
Я чего вспомнил, просто в свое время краем глаза по службе видел такую разработкуно в чертежах, на бумаге. Собссно описание взято оттуда и общался с ребятами кто принимал участие в проектировании. Надеюсь это уже не секретно. Интересно, сделали или нет?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
был такой проект у нас типа воздушного крыла (не помню точно как называется), даже несколько самолетов таких сделали - смысл что крыло летит несколько метров над уровнем воды с очень большой скоростью - до 500 кмч. Думаю, это более эффективный вариант для таких задач, учитывая его намного более высокую грузоподъемность, скорость и стоимость...под водой плыть бысто оооочень зататно , изза вязкости сопротивление увеличивается пропорционально квадрату скорости, т.е. из стандартных 20 миль до 150 - получаем увеличение в 7^2=50 раз, при этом возрастает также необходимость увеличения и утяжеления конструкции, которые могут это выдержать , а это еще добавок к необходимой мощности -2-3 раза, т.е. увеличение тяги должно быть порядка 150 - 200 раз - по минимумуДа масса применений может быть. Боевые действия в прибрежной зоне например, препятствие высадке десанта, расстрел небольших кораблей, катеров, транспортов. Охота за большими подлодками. Скрытное патрулирование, спецоперации, доставка диверсионных групп. А чего не так? Подводная лодка размером с средний самолет, скоростью 200 км/ч, может очень быстро добраться куда надо и нанести удар, или высадить бойцов. На сонаре если ее и увидят, то ничего с ней сделать просто не смогут. Получается подводный аппарат, фактически неуязвимый для любого современного оружия (кроме разве что глубинных атомных бомб и то случайно)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
вот это имеешь ввиду?
Лунь — ударный экраноплан-ракетоносец проекта 903
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Хэнки, , да он самый![]()
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Бала ведь в СССР лодка, которая в подводном положении развивала скорость 80 км/ч.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Недавно читал про то, как Рогозину пришлось зубами выгрызать гражданство для бывших специалистов ташкентского авиазавода, которые позарез нужны на российских авиазаводах.
Дык их с другого конца океана слышно будет...
Да и зачем? Есть же торпеда "шквал"? Можно наделать других таких же. Да и по воздуху - все равно быстрее. Есть же ракето-торпеды.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
vit, не, экраноплан над водой идет и его легко засечь. Тут на скорости эта штука идет по принципу торпеды Шквал, на носу хрень стоит из нее пузырьки под давлением идут, из-за этого сопротивление снижается. А сзади вместо реактивного движка - сопла водометов. Надо тише - пузырьки выключаются, скорость падает, шум тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
karuselshik, Леш, Шквалы неуправляемые и лупят на несколько км, лодку демаскируют сразу.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
http://topwar.ru/29752-est-li-torped...e-shkvala.html
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, что мешает прицепить Шквал к чему-нибудь типа "Кита", в качестве первой ступени, который подгонит ее поближе, нацелит, и запустит?
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
я с гидродинамикой не знаком, конечно, но если сравнить с ароднинамикой (летящей ракетой в газе - что мне несколько ближе), то мне не очень понятно изза чего будет падать сопротивление уж так сильно, тк. согласно всем законам, если тело движется в среде , то сопротивление возникает
1. изза выталкивания объема , равного объему тела. (т.н. тело придает импульс среде и совершает работу по перемещению массы жидкости)
2. турбулентности.
второе, можно снизить посредствами геометрии объекта и может быть активной поверхности (что также практикуется в аэродинамике), это наверное , как ты описал...
а первое - как ни крути - объем есть объем, и эта сила прямопорпоциональна скорости в квадрате
в том то и говорили прелесть - в паре метров их хрен засечешь - хвоста не оставляют, локатором не видны, только визуальный контакт... туже хрень под водой можно , наверное не хуже услышать. Хотя каждый аппарат по своему хорош для своих специфических задач, конечно, думается , все же проблемы в деньгах и сложности![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Сомневаюсь я... Тут кто-то (не помню кто), писал, что даже в Мексике, в российском посольстве вообще не проблема российское гражданство получить. Всем желающим предлагают. А тут нужные для страны специалисты.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
не , ну а покричать :
"госпожа, пули свистели над головами, прибавьбе нам пару монет" (с) м/ф Фунтик![]()