1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,794
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,060
    Отправлено: 4,713

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    А тебе хотелось бы чего-либо идеального? Чтобы еще и телепортироваться мог? У пиндосов и такого нет.
    Что такое Ту-160, можно говорить только по результатам их применения. А результаты таковы, что Ту-160 внезапно, не замеченный ни кем, ни с одного корабля американской АУГ, со всеми ее хвалеными "иджисами", пролетает на бреющем над авианосцем, и фотографирует охреневшие пиндосские морды, задранные к небу. На военном языке это означает, что авианосная группа уничтожена. Вся целиком. Результаты таковы, что Ту-160 входит в воздушное пространство США, и никем не замеченный оттуда выходит. Что означает это, думаю, расшифровывать не нужно.
    Ты сам эту историю выложил. Выложи тогда и первопричины, в частности, какой самолет и по каким причинам совершал заход на палубу авианосца.
    Жизнь полна приключений и случайностей.
    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    А тебе хотелось бы чего-либо идеального?
    Нет. Я не к этому речь вел. Просто поинтересуйся, как прошел первый налет ДБА на Берлин. Сопоставь и сделай выводы.


    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Но у америкосов она еще хуже по некоторым важнейшим вооружениям.
    Самое главное, что они стратегическую авиацию в угоду раковым войскам не кастрировали.
    И именно поэтому мы имеем на вооружении самолет с морально устаревшей авионикой, силовой установкой и, самое главное, с безумными пробелами практического (учебного) применения этой самой ДБА.
    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Есть документальное подтверждение?
    Есть. Погугли.
    Причем подтверждения есть с обеих сторон.
    Для янкесов вид заходящего на посадочную палубу стратега был психологическим ударом на долгие годы

  2. #122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Супротив нашей армии ничто ни кто не устоит



    Наша службы и опасна и трудна
    Вот это у нас армия
    абассцца можно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #123
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Вот не знаю, как организована охрана объектов и стартовых позиций в ПВО... Подозреваю, что аналогично РВСН, коли части постоянной БГ. Дело в том, что в РВСН тоже можно подумать, будто заехал в самое их логово, и все спят, седьмые сны видят. И только остановившись и присмотревшись, обнаруживаешь, что ПКТ из бронебашенки направлен в твою сторону.
    я вот читаю твои посты и не могу понять о какой стране ты тут рассказываешь?!
    То, что это не РФ однозначно.
    Был я на космодроме Плесецк пару раз за последние несколько лет - батя возил на экскурсию.
    Посты может и есть, но все это скорее для видимости. Отошел чуть в сторону и зашел через дырку.
    Никто тебя не остановит.

  4. #124
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думается как то так:
    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Ту-160 внезапно, не замеченный ни кем, ни с одного корабля американской АУГ, со всеми ее хвалеными "иджисами", пролетает на бреющем над авианосцем, и фотографирует охреневшие пиндосские морды, задранные к небу.
    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    И только остановившись и присмотревшись, обнаруживаешь, что ПКТ из бронебашенки направлен в.
    сторону ТУшки

    Посиму
    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    не считай военных
    противника
    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    алкашами и лохами
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,794
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,060
    Отправлено: 4,713

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pisiliy,с другой стороны не стоит и своих военов восхвалять.


    Поофтоплю. Не все же такие луркоеды как я

    ТУ160 под катом
      Скрытый текст:
    Главным американским оппонентом нашего Белого Лебедя является Rockwell B-1 Lancer, который тоже железный, реактивный, нотрансзвуковой (не смогли скрестить малозаметность и сверхзвук), с изменяемой стреловидностью крыла. Но наш-то, разумеется, лучше, по дефолту. Судите сами. Максимальная масса нагрузки 45 и 36 соответственно (реальные вдвое меньше, не считая того что у Лансера задний бомбоотсек так и не смогли загрузить нормально, и он нерабочий), что означает, что мирного атома наш может довезти больше. Максимальная скорость 2200 км/ч у BlackJack’а против 1530 км/ч у B-1, а значит, наш мирный атом быстрее достигнет пункта назначения. Дальность 13950 км и 12000 км соответственно, следовательно у нашего гораздо больше шире потенциальная аудитория. Правда вот летает пиндоский на 2235 метров выше, но не в этом суть (и ещё приспособлен в отличие от нашего «лебедя» к полётам на сверхмалых низинах). Что, впрочем, «лебедю» нахуй не сдалось, ибо B-1 — именно бомбардировщик в первоначальном смысле этого слова, и именно бомбы в основном и несёт, тогда как ТУ-160 работает хтоническими Х-55 и Х-555, которые летают на 3-5 тысяч км на предельно малой высоте, причём Х-555 способна влететь в указанное окно указанного дома и испепелить неправильную табуретку на табуретном складе. Х-55 не столь точна, но ей и не надо, ибо ядрёная. Но всё это техническое совершенство отходит на второй план, когда становится известно количество наших самолетов и их пукалок в строю. 16+3 тестовых против 66 85 (83 + 2 тестовых). Еще три достраиваются по проекту 160М. Так что скоро поцтреоты и авиафилы смогут радоваться пополнению в полку «Белых лебедей». Сейчас техническое состояние более-менее наладилось, старые машины прошли капиталку, на конец 2010 года 15 машин из 16 полностью укомплектованы и могут подняться в воздух и выполнить боевую задачу. Активно летают 9 машин, остальные только проверяют 2-3 раза в год и постепенно модернизируют на Казанском заводе. В 2010 году на учениях летали целых 12 машин одновременно, остальные стояли на ремонте или модернизации. Впрочем, это абсолютно нормально и практикуется во всем мире (разделение сил на боевую и учебно-боевую группу для экономии ресурса). Ненормально, когда нелетающие машины каннибализируют на запчасти для 2-3 летающих, что мы наблюдали повсеместно года этак до 2007, после чего пришлось сливать по несколько полков для комплектования одной авиабазы и срочно искать по базам хранения запчасти для того, что еще можно было востановить до условно боеспособного состояния. С другой стороны, в пиндостане тоже далеко не все самолёты в строю, да и приспособлен B-1 больше для работы по иракцам и прочим арабам без нормальных средств ПВО. Особенно после последней «модернизации», по результатам которой В-1 вообще лишились возможности нести крылатые ракеты большой дальности, превратившись в унылый аналог Ту-22.
    Если же не заниматься сравнением технических параметров, то аналогов родного Ту-160 у СШП нету. Ибо:

    • В-1В был перепилен из старого проекта B-1A в дальний бомбардировщик (напару с B-2 как замена B-52) и идейно является эрзацем стелса В-2, а также средством попила бабла. Ту-160 же был изначально построен как стратегический бомбардировщик (доставка ядрёных пиздюлей вероятному противнику) — в СШП эту роль выполняют, в основном, подлодки; и как развитие проекта «убийцы авианосцев» (см. Т-4) — СШП такой самолет не нужен ввиду отсутствия у их вероятного противника вменяемых ударных авианосцев (КО напоминает, у нашего авианосцароль скорее «зонтика» ПВО).

    Алсо, для любителей циферек:
    По состоянию на конец 2007 года у России было 16 машин данного типа. На вооружении стратегической авиации России также находятся 64 стратегических бомбардировщика Ту-95МС и 158 дальних бомбардировщиков Ту-22М.
    На декабрь 2008 года в ВВС США находились: 20 малозаметных бомбардировщиков B-2A, 66 сверхзвуковых бомбардировщиков B-1B, 744 дозвуковых B-52H.
    ru.wikipedia.org
    Такие дела. А для любителей фактов — США оставляют в своих ВВС 75 94 бомбардировщика B-52H, которые будут использоваться где-то до 2040 года. А 744 — энто сумарное количество ВСЕХ вариантов B-52, повидавший мир б-жий. А на 2012 год в пиндосской армии вообще осталось 65 стратегов — 21 B-2 и 44 B-52. Да-да, проклятые табуреткины дотянулись и до американской армии, перепилив все B-1 под использование планирующих авиабомб, из-за чего теперь туда не помещаются крылатые ракеты, и списали часть В-52 на металлолом. Да и Ту-95 «устарели» весьма условно, ибо из состоящих ныне на вооружении самому старому Ту-95МС 29 лет, а самому новому — 16 (1994 года выпуска; для сравнения, самому молодому американскому Б-52 - 50 лет). Моложе иной школоты. Ибо от того Ту-95, который был создан еще при товарище Сталине, в МС остался только фюзеляж (но блджад они громкие, в 80-х, на кавказе, в 12.00 они парой над городом пролетали ежедневно, на высоте где виден только инверсионный след такое ощущение что рядом ан-24 гудит). Ту-95МС имеет в основе противолодочный самолет Ту-142 начала 70-х годов, здравствующий и поныне. Последний же из старых самолетов порезали еще 25 лет назад. Ту-95 вообще оказался идеальной платформой для самолетов, подолгу находящихся на боевом дежурстве — везет много, дальность имеет колоссальную, с дозаправкой может находиться в воздухе больше суток, а высокая скорость носителю крылатых ракет и охотнику за субмаринами, в общем-то, и не нужна.

    Еще оттуда же
      Скрытый текст:
    С недавних пор наши военные используют сабж, чтобы потроллить вероятных друзей. Всякие бритосы-пиндосы высирают тонны кирпичей, когда ВНЕЗАПНО обнаруживают данную вундервафлю на подлете к своим границам (несмотря на то, что он такой большой и шумный, обнаружить его не так-то просто — при проектировании данной вундервафли был проведен комплекс мероприятий по снижению ЭПР). На перехват поднимают истребители, в том числе и новейшие F-22. Цимес троллинга в том, что ресурс истребителя в разы меньше, чем ресурс бомбера, стоимость вылета больше (особенно если принимать во внимание тот факт, что попилы-откаты в армии у наших протестантских друзей гораздо больше наших), особенно для F-22, у которого коцается драгоценное антирадарное покрытие, которое после вылета самолета на пару часиков нужно восстанавливать больше суток[3]. Так как сверхзвук для Ту-160 — один из нормальных режимов полета (то есть движки от длительного полета на форсаже кровью не харкают), и лететь в сверхзвуке он может долго, а для большинства истребителей (все 4 поколения и младше) сверхзвук — форсаж, то сопровождать сабж дружеские птички могут сильно ограниченное время, кушая тоннами керосин и сильно изнашивая планер и двигатель.
    К. О. подсказывает, что сравнивать скорости истребителя и бомбардировщика некорректно, ибо в боевой ситуацииистребители перехватывают бомбардировщик на встречном курсе (если с первого захода цель не поразить, то на разворот-догон банально не хватит времени). Так что успешность прорыва/перехвата зависит не от скорости, а от точности ракет, ЭПР участников, средств РЭБ, средств электронной разведки, параметры коих строжайше охраняются сторонами, в отличие от сфероконной скорости полета. Да и маршруты полета и районы пуска ракет находятся вдалеке от базирования истребителей наших друзей, благо дальность полета у бомбардировщика гораздо дальше. Поэтому, скорее всего, истребительная авиация будет перехватывать не сами бомбардировщики, а пущенные ими ракеты (в рассматриваемом случае — сверхзвуковые дальностью до 5000 км). Кстати, отечественные МиГ-31 именно для этого и сделаны, легко закрывая многие тысячи километров подразумеваемого фронта.
    Кроме того, взлет и посадка неиллюзорно доставляет[4] окрестным жителям. Автор этого абзаца гарантирует это, ибо в раннем детстве как-то просрался кирпичами, проезжая недалеко от места, где гнездятся эти вундервафли (г. Энгельс).

    Немного о Ту-95
    В.В. Решетников застал удивительное время в истории отечественной военной авиации. Вместе со своими полками Василий Васильевич облетал всю страну, Ледовитый океан, акватории Тихого океана. В 1959 году на Ту-95 он установил мировой рекорд дальности полета - 17 тысяч 150 километров, пробыв в воздухе 21 час 15 минут.
    Как признал сам Решетников - рекорд был дутым от и до. Мы ставили рекорды, а пиндосня просто проводила испытания без облегчения планера, минимальной загрузки и т п.
    В рамках учений по теме "Купол" самолеты Ту-95 совершали посадки и взлетали со снежных полос на Крайнем Севере СССР. Выглядело все это достаточно эффектно, гигантские машины неслись по укатанным взлетно-посадочным полосам в огромных снежных туннелях, ширина которых была чуть больше размаха их крыльев. Многим из командования ВВС виделось решение проблемы базирования на пути использования Ту-95-х с грунтовых аэродромов. ОКБ, естественно, было против таких опытов, на которые по большому счету самолет рассчитан не был. Тем не менее по настоянию командования ДЛ взлеты с грунта для Ту-95, Ту-16, а через некоторое время и для Tv-22 были проведены. Рядом с аэродромом под Энгельсом создали грунтовое взлетное поле и подготовили один Ту-16 (командир экипажа М.А.Аркатов) и Ту-95 (командир экипажа В.В.Решетников). В испытаниях участвовали также представители ОКБ-156 и летчики испытатели МАП и ВВС. Они составили программу испытаний с обязательными осмотрами двигателей, винтов и шасси после каждой пробежки по грунту. Вскоре В.В.Решетников осуществил взлет с грунта. Для разбега с полной взлетной массой Ту-95 потребовалось более четырех километров. Эти испытания имели два результата: первый – началась подготовка аэродромов в тундре (арктическая группа), а затем развертывание там оборудования и частей для обслуживания аэродромов подскока, а второй – ВВС начали выдвигать требования к тяжелым самолетам по необходимости их базирования на грунтовых аэродромах (Ту-142, Ту-22М).
    Так же, сам Решетников после испытаний на грунте говорил, что один такой взлет это минус годы из жизни самолета. Ибо гравий и ТРД вещи взаимоисключающие

    Вот он, красавец и ублюдок отечественного авиапрома. Мертворожденное дитя великой страны.
    Если внимательно посмотреть ролег, то можно увидеть ту-95 в сопровождении наотвцев в раскраске ВМФ...Дальше по эскадрильям копать было лень

  6. #126
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,789
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точная копия самого лучшего в мире истребителя

    http://video.bigmir.net/show/115290/#
    B-5 Variant 99г Продан... 1) Б6 СВАВ 10г. Сарай черный!!! 2) Соболь с будкой и мультирулём )))) Peugeot BoxerIII Виктор.

  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,623
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    А я ни минуты не сомневался, что свою собственную фразу слово в слово ты встретишь в штыки. Умница.
    Ты наверное не заметил, что я свою фразу не в штыки встретил, а наоборот, еще раз подтвердил. У тебя сбой в логике.
    Ты физик? Вот и занимайся своей физикой. А прежде чем огульно подвергать сомнению то, что происходило где-нибудь вне физики - сначала собери доказательства, что этого НЕ было, а потом требуй, чтобы тебе доказали, что это было.
    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Самое главное, что они стратегическую авиацию в угоду раковым войскам не кастрировали.
    Ну да, было такое... Но у пиндосов и денюшек поболее было, чтобы оба направления развивать, и начали они пораньше. А нам приходилось догонять до паритета, причем у убийственно сжатые сроки. Всякие "Чариотеры", "Флитвуды" и "Дропшоты" были вполне реальными планами вполне реальных ударов по СССР, предназначенными для применения, а не для пугания.

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    поэтому мы имеем на вооружении самолет с морально устаревшей авионикой, силовой установкой
    Че-то американские передовые авионики и силовые установки никак не хотят делать такие же фокусы, как наши устаревшие...
    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    Отошел чуть в сторону и зашел через дырку.
    Никто тебя не остановит.
    Ты на стартовую позицию "заходил в дырку"? Или только в военный городок? По-моему, ты абсолютно не представляешь, о чем рассуждаешь. Только ерничаешь.
    В военный городок - да, закрытость весьма условная. Дальше идут технические зоны, с более строгим режимом, внутри этих технических зон - зоны с еще более строгим режимом, и так далее, до объектов, в сторону которых лучше даже не смотреть.
    Если ты так уверен, что "молодым везде у нас дорога", то вперед, на любую боевую стартовую позицию РВСН, за фотоотчетом для тырнета... Только предварительно составь завещание, и детям своим дай напутствие, что им делать ближайшие 10 лет без батьки...
    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    ТУ160 под катом
    Там написано, что пиндос, в отличие от Ту-160, приспособлен для сверхмалых высот?... А какой высотой назвать высоту 50 метров, на которой катали пиндосского министра обороны с итальянской фамилией? Да, на Ту-160 его катали.
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  8. #128
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 445
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Ты наверное не заметил, что я свою фразу не в штыки встретил, а наоборот, еще раз подтвердил. У тебя сбой в логике.
    Ты физик? Вот и занимайся своей физикой. А прежде чем огульно подвергать сомнению то, что происходило где-нибудь вне физики - сначала собери доказательства, что этого НЕ было, а потом требуй, чтобы тебе доказали, что это было.
    Докажи, что на ТУ-160, вскрывающий авианосец, не было направлено пара десятков ракет. Ты пенсионер? Вот и сиди на пенсии, не лазь в энторнет
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  9. #129
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,712
    Спасибо +
    Получено: 292
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Как обычно - пернул
    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Нет, это ты ПЕРНУЛ
    Ну, что решили?
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,875
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,285
    Отправлено: 314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Докажи, что на ТУ-160, вскрывающий авианосец, не было направлено пара десятков ракет
    Поздно пить боржоми... Поздно направлять ракеты, когда вражеский самолёт над головой - в условиях войны это означает уничтожение авианосца. И в невоенное время никто знает, что у лётчика в голове - может шутит, а может нет.

  11. #131
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 445
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Поздно пить боржоми... Поздно направлять ракеты, когда вражеский самолёт над головой - в условиях войны это означает уничтожение авианосца. И в невоенное время никто знает, что у лётчика в голове - может шутит, а может нет.
    Я в курсе, если что
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,875
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,285
    Отправлено: 314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    А прежде чем огульно подвергать сомнению то, что происходило где-нибудь вне физики - сначала собери доказательства, что этого НЕ было, а потом требуй, чтобы тебе доказали, что это было.
    Логика ОК.

  13. #133
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,433
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,036
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вы чё тут гос тайну обсуждаете?

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  14. #134
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,875
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,285
    Отправлено: 314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Я в курсе, если что
    Чудненько . Зачем тогда спрашивал про нацеленые ракеты?

  15. #135
    Phaeton Аватар для alexandr b5
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Дорогая моя Москва!
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,571
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    вы чё тут гос тайну обсуждаете?

    Цитата Сообщение от Ровшан Посмотреть сообщение
    Как обычно - пернул
    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Нет, это ты ПЕРНУЛ
    да нее.меряются у кого кишечник крепче
    «Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис

  16. #136
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,875
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,285
    Отправлено: 314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ровшан Посмотреть сообщение
    Ну, что решили?
    Походу, оба...

  17. #137
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 445
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Логика ОК.
    Ха, кстати - да. Докажи, что не было, а потом докажи, что было Грю же - умница он

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Чудненько . Зачем тогда спрашивал про нацеленые ракеты?
    Да так, поддержать светский разговор
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,887
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,460
    Отправлено: 432

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересная тема...
    У пиндосов того нет, сего нет, странные вы люди...
    Все у них есть - просто они тайно все перевозят на Луну и будут потом там жить, когда здесь всё и всех раздолбают... не зря ж они туда летали на космических кораблях "Апалонах-нах" - даже фотки есть, вот:
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,140
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан прав. Связистка незнамо что подумала бы про вас усех, почитай она всю эту ересь....
    Мондео IV 2.0 МКПП

  20. #140
    Phaeton Аватар для alexandr b5
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Дорогая моя Москва!
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,571
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Ровшан прав. Связистка незнамо что подумала бы про вас усех, почитай она всю эту ересь....
    и не дала бы зайцу с вантусом
    «Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис

Страница 7 из 367 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И опять тема про саб в багажнике :-)
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 15:43
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 20:38
  3. Где-то была тема по парктроникам????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 09:46
  4. Позорная тема
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 15:02
  5. Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •