0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 24 |
нуда люди ориентируются по пробегу, проехали 15 тыщ и в сервис, а не учитывают сколько мотор в пробках в холостую молотит. особено в москве- целыми днями ведь стоят! а мотор то при этом работает!!!! я каждый 5-7 тыщ меняю, летом строго на 5 тыщах замена.и в фольце и в нисане!
Nissan Oo\ SKYLINE /oO ER34 RB25DET m\t 300+ )))
my life, my rules
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Стоит Webasto. Когда холодно(больше -10) запускаю котел предварительно, а так в среднем на месте грею минут 5-6 с выключенным климатом. Стрелочка как раз начинает чуть-чуть подниматься к 60-70 за это время. Но все равно стараюсь не нагружать мотор, пока он до рабочей - ведь масло еще холодное.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
2 песни по радио и вперед
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
А мне вот как то больше всегда за акпп страшно. Там и масло гуще, и греется коробас дольше. Так что в минуса я обычно на драйве и реверсе коробку грею. Мотору по большому счету поуху скока он проползет 700-800-лям км.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
НА АВТОМАТЕ МАСЛО ЖИЖЕ,и всегда его можно прокачать путем переключения селектора
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
нам как в гидраче
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну если машина новая, то заменить масло и сделать остальные регламентные работы по ТО вряд-ли кто осмелится забыть... Разве что наплевав на гарантию...
Так что брать дилерскую машину с одним хозяином можно практически смело и быть уверенным, что ТО ей делали во время. Хотя и проверить это не трудно.
--- Добавлено чуть позже ---
Если режим езды сильно "пробочный", то менять масло лучше по моточасам, а не по пробегу...
Средняя скорость по городу какая? Километров 20-25 в час от силы... Иногда и того нет...
Вот и считай, за какое время проедешь 5-7 тыс. км... Часов 300 максимум, как ни крути... Сколько в сутки машина используется? Часов 5? ( в среднем, если по пробкам...) Следовательно каждые 60 дней замена масла рекомендована...
10 тыс км. при таком раскладе примерно соответствуют 400-500 часов... ( 3 мес. от замены до замены)
15 тыс км.= 600-700 часов...= 150 дней максимум...
То есть зная свою среднюю скорость можно без труда рассчитать сервисный интервал...
--- Добавлено чуть позже ---
Честно, не знаю возможностей компьютера на Фольцах, но на моей япономаме есть возможность отслеживать моточасы...
Тут получается гораздо легче, ничего рассчитывать не надо.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
оно жиже чем моторное......
--- Добавлено чуть позже ---
мне ребятки из пулково-авто дилер в Питере VW, каструлю достают, а вот индекс не помню.
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего, да!![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
И ещё один момент, t антифриза не равна t масла, а они сииииильно отличаются. А холодному мотору гараздо важнее t масла. Да и реальная t антифриза скажем так, несколько ниже чем показывает приборка. Я грею мотор по t масла, благо теперь эта информация доступна на дисплее БК.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Не ну если кто-то считает что замена масла в Московских условиях раз в 15000км это нормально, это их право. Я бы не хотел купить такой агрегать, даже за 30000км его убить можно.Ну если машина новая, то заменить масло и сделать остальные регламентные работы по ТО вряд-ли кто осмелится забыть... Разве что наплевав на гарантию...
Так что брать дилерскую машину с одним хозяином можно практически смело и быть уверенным, что ТО ей делали во время. Хотя и проверить это не трудно.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Doxtur, слава богу, Москва- это не вся Россия...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |