0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 29 |
Всем доброго времени суток! возник тут у меня один вопросв общем ситуация такова - у соседа А4 с турбиной, при прогреве держит газ на 2.000 оборотах специально,т.е. ногой давит ))... сначала думал, что она у него просто так сильно парит и поэтому белый дыом столбом, а потом стал обращать внимание и подошел спросить - нафига так делает? на что получил ответ, что ничего плохого в этом нет,двиг быстрей греется, в салоне теплей и все такое...
Вот у меня вопрос - какой вред реально наносится движку, турбине или еще чему???
Заранее спасибо!
B5, 99 год, 1.8Т, АЕВ, 150 л.с. чОрный! - продан с чистой совестью => Теана 2, 2.5, 2010 год, Premium, чОрная
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Хана машине...
--- Добавлено чуть позже ---
Какие "добрые" люди вокруг![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 29 |
мне аргументы никакие не нужны, сам так не грею и греть не собираюсь, хотел просто услышать мнение понимащих, которые приведут факты и укажут что именно в эти минуты страдает больше всего и какие последствия будут через определенное время
B5, 99 год, 1.8Т, АЕВ, 150 л.с. чОрный! - продан с чистой совестью => Теана 2, 2.5, 2010 год, Premium, чОрная
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Я обычно на ходу грею. Завел, постоял 2-4 минуы даже в -25 и еду потихоньку, обычно выше 2000-2500 не кручу непрогретый. В среднем 1500-1700 кручу. И так пока не прогреется, потом больше кручу. Стоять и тапку давить - нафик надо, просто на хх греть по 10-15 мин - при -25 это просто бестолку, машина не прогревается да и время неохота тратить, обычно спешу везде.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Если выбирать м-ду ездой на холодном моторе и просто на месте 2000 об/мин - 2-й вариант лучше.
Андрей Можай, все нормально, ничего не будет. Главное не сразу газовать. Хотя бы пару минут надо чтобы масло побегало и чуток прогрелось![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
COOLLER, немцы, машины которых ты боготворишь, вообще не греют. Я понимаю, что у них -ЗО не бывает, но все же.
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
не грею никогда
при -25, возможно пару минут постою, погрею.....
Обычно завел, выехал из гаража, закрыл и поехал...
пока со двора выезжаешь, стрелка дернется, можно ехать)))
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Vasilich,![]()
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия