1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП: алюминиевая пыль в масле. Едем в морг?

    Доброго утра. Сижу, рассматриваю свои сбитые пальцы на руках. Ну не люблю я, чтобы в машине что-то откуда-то текло не по штатному расписанию. Вчера, воспользовавшись более-менее теплой погодой, решил разобраться с потеющим швом поддона АКПП. Подтекает где-то, всё в масляной пленке и грязи. Несильно, но потеет. Сейчас понимаю, что, наверное, подтекает все-таки разъем плиты, круглый такой. Там все в жидком масле, и наверное, ветром раздувает. Однако, неясно, почему при расположении разъема слева спереди масло есть на правом боку АКПП? Короче, решил я сбросить поддон (благо, что он снимается без особых плясок) и посадить его на герметик. Запасся всем необходимым - и в путь.
    Короче, в общем и целом, все открутилось благополучно. Если не считать то, что болты там под торкс 27, а у меня был 25 или 30 (по закону подлости нужный торкс был найден, когда уже всё обратно поставил). Короче, все болты пойдут под замену, но попозже, когда будет теплее.
    так вот, к дел. Масло в АКПП было полностью заменено в декабре, после моей горячей встречи с бордюром под снегом. Когда сливал масло, обнаружил, что оно темно-серого цвета. Расстроился, конечно - еще бы, только залили масло, а оно уже черное. Фрикционы подпалены, или еще что (при этом ошибок по АКПП нет, работает относительно хорошо, за исключением небольшого провала/пробуксовки при полной блокировке ГТР, чутка проседают обороты при разгоне). Ну, залил его обратно, а когда доводил до уровня и оно стекало по стенкам отверстия в поддоне - увидел, что масло в своей массе желтовато-полупрозрачное, и переливается на свету, блестит алюминиевой пудрой (магниты на поддоне вообще чистые).

    Внимание, вопрос: что там может вызывать алюминиевую стружку? Гугль сообщает, что это может быть проворот подшипника (но тогда был бы гул в АКПП, а там всё тихо), или износ колеса гидротрансформатора, что порождает такую пыль. Я вот подумал: т.к. масло просто выливалось из АКПП, то есть систему не промывали, может ли быть эта алюминиевая пыль просто той взвесью, что была смыта свежим маслом и удерживается в нём, пока циркулирует по системе? Короче, хелп. Поиск молчит.

    P.S. видимо, что-то задел при возне с поддоном - датчик F125 отказал (там просто весь разъем растрескавшийся, я его весь промыл-продул-просушил, но это не помогает). Скажите, где в VAG-COM смотреть положение переключателей в этом датчике? Я полазил по измерениям в АКПП, ошибка там не сбрасывается ,сразу встает в аварийный режим, где-то в 14-й группе измерений положение селектора (1 окошко) - стоит прочерк. вроде должно быть много значений, чтобы контролировать эти все переключатели...

    Не пинайте, поиск рулит, но я там ничего не налуркал.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На нашем уютном форуме есть база знаний
    http://passat-b5.ru/othr/book/test01v.rar
    http://passat-b5.ru/othr/book/zf.rar

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    На нашем уютном форуме есть база знаний
    Так и сказал бы "измерения - 4 группа", чо умничать-то сразу :D

    Спасибо, с этим разобрались. Так всегда что-то показывать должно или если АКПП засосала ошибку, то всё - никаких цыфирей она там казать не будет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все-таки может, кто-нибудь скажет свое веское слово? Сходил к авто, посмотрел - на любом режиме переключения рычага рисует нули (или вообще там ничего нет - забыл). Только при включении R он пишет 0100, и указывает ,что рычаг в R. Во всем остальном - не видит ни шиша. При переключении в типтроник - видит, что селектор вверх или вниз идет. Распечатал схемы, наверное, вечером полезу в яму (там грязно и тесно).
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! У меня вопрос немного не по этой теме,но дабы не плодить темы...
    Приобрел В5 99г.в 1/9 TDI AFN 4стАКПП . Авто был незапускаем,простоял 1/5года у предыдущего владельца...запустили...поехали...
    До выезда почитали ошибки-удалили... При езде выявилось следующее:передачи переключаются только на 4000об/мин.,при снижении скорости и переключении на 1ю передачу-рывок...при повышении передачи-переключение буксует...уровень атф внорме. Были ошибки эл.клапанов N-88,N89.
    Подскажите ,куда копать...базу и поиск просмотрел подобного не встретил. Благодарю за внимание.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сейчас ошибок нет? Не верю...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, скорее всего скоро с таким маслом умрет масленный насос и бублик.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    4 найдены неисправности:
    00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
    31-10 обрыв или короткое замыкание на массу - непостоянно
    00260 - Электромагнитный клапан 2-N89
    31-10 обрыв или короткое замыкание на массу - непостоянно
    00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
    31-10 обрыв или короткое замыкание на массу - непостоянно
    00652 - Контроль включения передачи
    27-10 недостоверный сигнал - непостоянно

    Вот ,что показал ВАСЯ ДИАГНОСТ. Прокатился ,пару раз крутанул мотор до 4000,чтоб переключить передачу...Повторил чтение ишибок:ВАСЯ сказал,что по КП ошибок не найдено. . Возник вопрос -может это эл-ро педаль газа,как-будто в кик-дауне всегда?

    --- Добавлено чуть позже ---



    Сделал диагностику АКПП,все показания совпадают с"базой",кроме положения педали газа.Ее значение всегда 99/6.Может ее снимали и установили неправильно?Попробовал адаптировать педаль-значение не изменилось.Куда еще можно копнуть???

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТОХИЧ Посмотреть сообщение
    4 найдены неисправности:
    00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
    31-10 обрыв или короткое замыкание на массу - непостоянно
    00260 - Электромагнитный клапан 2-N89
    31-10 обрыв или короткое замыкание на массу - непостоянно
    00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
    31-10 обрыв или короткое замыкание на массу - непостоянно
    00652 - Контроль включения передачи
    27-10 недостоверный сигнал - непостоянно

    Вот ,что показал ВАСЯ ДИАГНОСТ. Прокатился ,пару раз крутанул мотор до 4000,чтоб переключить передачу...Повторил чтение ишибок:ВАСЯ сказал,что по КП ошибок не найдено. . Возник вопрос -может это эл-ро педаль газа,как-будто в кик-дауне всегда?

    --- Добавлено чуть позже ---



    Сделал диагностику АКПП,все показания совпадают с"базой",кроме положения педали газа.Ее значение всегда 99/6%.Может ее снимали и установили неправильно?Попробовал адаптировать педаль-значение не изменилось.Куда еще можно копнуть???

    Отключаю разъем эл.педали:процентное значение снижается до 50.Что это,педаль наелась или что еще?

Похожие темы

  1. Как выглядит стружка в масле АКПП?
    от Kulikov в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 20:30
  2. Поддон АКПП в масле...
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 13:28
  3. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 13:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •