0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Всем привет,нужна ваша помощ!! после переборки стартера,перестала заводиться машина!!! не могу найти причину...бензонасос менял пол года назад,изначально она заводилась,держала обороты хх около 500 при нажатии на педаль газа,сразу же глохла,сейчас же она вообще не заводиться!!! читал что можно проверить давление на рампе с помощъю обычного манометра для ножного насосса...так вот,он показывает 4,5 при включении он гудит,из салона слышно!!! вот результат диагностики!!!Новый текстовый документ (3).txt поменял ДТОЖ,чистили дросельную заслонку...не заводитьсяуже 2 неделе не могу ее завести!!! выручайте,кто что знает!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
toxa52rus, а машина, как я понимаю, КАМАЗ ? Какой авто и двигатель?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
VW PASSAT B5 1999г двигатель 1,8т,АЕВ..АКПП с типтроником!!!!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Так у тебя до переборки стартера заводилась машина?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
заводилась, с 10 раза,но это из за бендикса!!! после переборки заводилась пару раз но троила на хх оборотах,а при нажатии на педаль газа глохла,сейчас вообще в холостую крутит!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну померий компрессию
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
на сколько мне известно компрессию нужно мерить на прогретом двигателе!!!????![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну так пояльная лампа на что?
А если серьезно, Вы плохо осведомлены, меряйте компрессию
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
померял компрессию, 13 в каждом цилиндре!!!!!! что делать,куда дальше рыть???![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
скидывай с рампы шланг и смотри поступление бензина,а еще предохранитель проверь( вроде 4 снизу левый ряд)
потом посмотри теипературу на климате и скорей всего ДТОЖ
это для начала
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
шланг скидывал,бензин поступает,предохранители все проверил,ДТОЖ поменял,вчера снимал бензонасос,посмотел сеточку,все чисто,после этого начала заводиться,на ХХ работает не ровно,поднимает обороты до 1100 чуть больше газку,глохнет!!!! заметил вот такие непонятки: после того как я глушу двигатель,бензонасос продолжает гудеть несколько секунд!!!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
комутатор у кого нибудь попроси
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
а вообще ошибки сними.
может датчик хола и работает в аварийном режиме от колена.
время не трать ищи шнур,тут нет битвы экстрасенсов
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
я же делал диагностику выложил результат!!!Новый текстовый документ (3).txt
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
если плавно педаль нажимать глохне?
мерий давление в рампе должно мин.4кг ,а так может обеднее смеси идет.
или кактушки от мороза.
--- Добавлено чуть позже ---
датчик оригинал или китайский оригинал?
и лямда 1
и аккум заряди,а то на последнем издыхании крутил и ошибки прописались переодические и заново сними
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
и плавно и резко,после 1100 оборотов задыхается и глохнет,давление меряли обычным манометром,где то тут вычитал,к обычному подсоеденили патрубок,и в шланг от рампы!!! показал 5,5 на обычном манометре!!! а по катушкам....а разве диагностика не показала бы пропуски в зажигании!??
--- Добавлено чуть позже ---
аккум зарядил,датчик поставил BERY то что было в наличии!!! а что за ошибка лямда1???
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
я через тройник ставил,но нормально.
по катушка может и не показать-она дохлая уже но еще работает.
тогда еще комут на воздухане стоит .
здесь обсуждали https://passatworld.ru/showthread.php?t=200528&page=2
свечи еще посмотри
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
после того как поменял датчик ошибки надо по новому снимать????
--- Добавлено чуть позже ---
свечи в первую очередь поменял!!
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически
саженый акум.
и где гарантия того что датчик не глючит опять
--- Добавлено чуть позже ---
старые какие были- коричневые или чорные ?
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
старые стояли вообще не те которые должны быть,у меня машина год я их впервый раз поменял,они даже не идут на VW!! незнаю какой мудрец их туда засунул,они были в ужасном состоянии!!!у них даже керамика почернела!!!а насчет акб,сейчас то он полностью заряжен!!!