0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Получается что верхний патрубок и верхняя часть радиатора на малом круге должны быть горячими? А при большом круге ОЖ циркулирует от нижнего патрубка к верхнему???
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
У меня Т открытия термостата 87!
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще как говориться-что вы делаете чтоб расслабиться-да я не напрягаюсь!
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вискомуфта мертвая. Читай мою тему про вискарь. Там все описано.
Штатно на 87С открытие.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. Большой круг идет через НИЗ радиатора. Посмотри на термостат и куда идет шланг от него. Теплое всегда идет вверх, поэтому и пускают горячий фриз снизу!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Дай ссылочку плиз.
Ну теперь я понял, что точно термостат под замену. Я то думал, что через верх, как раз и теплеет верхний патрубок на 95 градусов. Спасибо!
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Начни отсюда:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=168667
А тут как бы я подвел итоги борьбы с муфтой
В базе знаний
https://passatworld.ru/showthread.php?t=190220
Турдился, писал...а никто даже не курсе
--- Добавлено чуть позже ---
Если термостат открывается рано и вискомуфта исправна, то она продолжает работать и снижать сильно температуру. Т.е закрытие термоса одно из условий "отпуская" муфты.Или не закрытие а прикрытие термостата.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Тогда что получается в моем случае? Поздно открывается термостат?
--- Добавлено чуть позже ---
Выше меня уже поправили. Видел направление потока ОЖ только на моторах 1,6 и 1,8.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Нижний патрубок и низ радиатора у меня холодные даже при 100 градусов.
Вот тут подробно все описывал. https://passatworld.ru/showthread.php?t=199638 Подскажешь что?![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Алекс85, В твоем случае замена термостата
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Алекс85, Что ты менял вообще для решения проблемы? ЧТобы было известно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На ходу муфта роли не играет никакой. Мотор охлаждается набегающим потоком, муфта нужна на стоящей авто.
Если на ходу температура 102, то либо бракованный термостат(ты кипятил его перед установкой?) либо проблема с циркуляцией антифриза. Забитые каналы, например.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вот и я о том же.
99-101 на трассе. Не кипятили. С циркуляцией через радиатор?
Думаю в первую очередь купить новый термостат на 92 градуса и прокипятить его для уверенности перед установкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Да уже понял, что надо готовить бабло...
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
С циркуляцией через блок, через печку и т.д.
Термос надо кипятить перед установкой, только кипятить на малом "газу",т.к если греть его быстро, то у него реакция медленная и может сильно позже начать открываться.
ПОтому что это атмосфера, так по паспорту сделано!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Потому что двигатель V6 2.8 и ему так положено.
Не так то просто поменять термостат на V6 как на 1.8Т. Сам не осилю.
Печка греет хорошо.
Как куплю - проверю. Надо еще градусник до 110 градусов найти.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/