0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Патрубки печки оба просто кипяток.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Алекс85, Начни с замены термостата!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Да понял уже. Теперь и вискомуфту опять придется менять. Т.к. на новой я сначала пластинку отогнул по глупости, а теперь и вовсе ее вытащил. Вряд-ли ее назад поставишь и отрегулируешь нужную температуру срабатывания.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
благодарю за помощь!!! нашол этот патрубок сначала чуть вышло воздуха потом струя я погонял минут пять воздух больше не выходил надел обратно печка стала дуть теплым!!!!! ура!!!!а вторая проблема не ушла когда крышка расширительного бачка закрыта температура начинает подыматься откручиваеш крышку все булькает шипит и падает до рабочей)) я так понимаю спускной клапан не работает? крышка под замену?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Сегодня снимал виско-муфту. Прогревал машину на ХХ. Нижний патрубок стал горячим при 99 град по климату. Радиатор прогрелся полностью, значит не забит и помпа работает. Т.е. термостат открывается поздно рабочая температура на моей машине сейчас 99-101 градус. Если и летом так будет - это очень плохо?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Алекс85,привет. а после чего все началось? циркуляция ОЖ у тебя идет к термостату, а не наоборот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130970 вот нашел
--- Добавлено чуть позже ---
пост №3
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Привет! Началось все с того, как поменял корпус термостата, термостат, помпу из-за ремонта ГБЦ и замены МСКолпачков.
Жидкость поступает в нижний патрубок радиатора и идет к верху при большом круге ОЖ. Ведь так? Вот я и говорю, что нижний патрубок становится горячим при 99 градусов по климатронику.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Алекс85, а я не знаю, у тебя левый патрубок (по ссылке) какой?вроде как нижний
-тогда наоборот
тут в какой то теме долгие дебаты шли по поводу нагрева нижнего патрубка (возле термостата) - человек переживал что у него нижний патрубок холодный ( темп двиг. в норме) на 1.8л.-у нас-точно знаю -циркуляция сверху вниз 100%
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Алекс85, так ты внеси ясность по циркуляции-патрубок, что на термостат у тебя снизу или сверху? А зачем тебе термометр? возьми сравни свой (что снимешь) и новый в одну кастрюлю, а если сохранился тот, что прежде менял, то и его![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Совершенно правильно.Патрубок надо сместить чтобы открылось отверстие (патрубок составной) .На патрубке видно маленькое отверстие.Оно должно совпасть с отверстием на патрубке который в него вставляется.Только аккуратно.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее термостат.Наверно попался бракованный.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Алекс85, сегодня в книге вычитал, что термостат на v6 должен ставиться клапаном для выхода возд. пробки вверх. У тебя все правильно поставили?