0
-
10.03.2013, 19:21 #41
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
10.03.2013, 19:28 #42
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Патрубки печки оба просто кипяток.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
10.03.2013, 19:42 #43
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Алекс85, Начни с замены термостата!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
10.03.2013, 19:45 #44
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Да понял уже. Теперь и вискомуфту опять придется менять. Т.к. на новой я сначала пластинку отогнул по глупости, а теперь и вовсе ее вытащил. Вряд-ли ее назад поставишь и отрегулируешь нужную температуру срабатывания.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
10.03.2013, 20:39 #45
- Регистрация
- 22.09.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0благодарю за помощь!!! нашол этот патрубок сначала чуть вышло воздуха потом струя я погонял минут пять воздух больше не выходил надел обратно печка стала дуть теплым!!!!! ура!!!! а вторая проблема не ушла когда крышка расширительного бачка закрыта температура начинает подыматься откручиваеш крышку все булькает шипит и падает до рабочей)) я так понимаю спускной клапан не работает? крышка под замену?
-
11.03.2013, 15:24 #46
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Сегодня снимал виско-муфту. Прогревал машину на ХХ. Нижний патрубок стал горячим при 99 град по климату. Радиатор прогрелся полностью, значит не забит и помпа работает. Т.е. термостат открывается поздно рабочая температура на моей машине сейчас 99-101 градус. Если и летом так будет - это очень плохо?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
11.03.2013, 16:24 #47
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0Алекс85,привет. а после чего все началось? циркуляция ОЖ у тебя идет к термостату, а не наоборот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130970 вот нашел
--- Добавлено чуть позже ---
пост №3
-
11.03.2013, 16:33 #48
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Привет! Началось все с того, как поменял корпус термостата, термостат, помпу из-за ремонта ГБЦ и замены МСКолпачков.
Жидкость поступает в нижний патрубок радиатора и идет к верху при большом круге ОЖ. Ведь так? Вот я и говорю, что нижний патрубок становится горячим при 99 градусов по климатронику.VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
11.03.2013, 16:58 #49
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0Алекс85, а я не знаю, у тебя левый патрубок (по ссылке) какой? вроде как нижний-тогда наоборот тут в какой то теме долгие дебаты шли по поводу нагрева нижнего патрубка (возле термостата) - человек переживал что у него нижний патрубок холодный ( темп двиг. в норме) на 1.8л.-у нас-точно знаю -циркуляция сверху вниз 100%
-
11.03.2013, 18:58 #50
-
11.03.2013, 22:40 #51
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0Алекс85, так ты внеси ясность по циркуляции-патрубок, что на термостат у тебя снизу или сверху? А зачем тебе термометр? возьми сравни свой (что снимешь) и новый в одну кастрюлю, а если сохранился тот, что прежде менял, то и его
-
12.03.2013, 20:20 #52
- Регистрация
- 13.09.2011
- Адрес
- Волгоградская обл.
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Совершенно правильно.Патрубок надо сместить чтобы открылось отверстие (патрубок составной) .На патрубке видно маленькое отверстие.Оно должно совпасть с отверстием на патрубке который в него вставляется.Только аккуратно.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее термостат.Наверно попался бракованный.
-
13.03.2013, 21:58 #53
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0Алекс85, сегодня в книге вычитал, что термостат на v6 должен ставиться клапаном для выхода возд. пробки вверх. У тебя все правильно поставили?
Похожие темы
-
Несуразица на панели или проблемы с охлаждением ДВС. нужна помощь, симптомы внутри.
от frostdm в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 29.04.2011, 10:35 -
Несуразица на панели или проблемы с ДВС. нужна помощь, симптомы внутри.
от frostdm в разделе Архив 2011г.Ответов: 0Последнее сообщение: 28.04.2011, 16:08 -
Нужна помощь по сервисам АКПП и ДВС
от Кирилл763 в разделе Архив 2008г.Ответов: 0Последнее сообщение: 14.12.2008, 13:00 -
Машина кипит, срочно нужна помощь!!! HELP!!!!!
от Makus в разделе Архив 2006г.Ответов: 69Последнее сообщение: 01.09.2006, 11:58 -
Нужна помощь
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:27