0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вась, я пересел с Б5, который по шумке и плавности хода как Б6.Итак, попытка номер ТРИ! Ваня, почему ты не купил е32??? Ведь если сместить нашу беседу в их сторону и октавию откинуть, то по твоей логике при сравнении б6 и е32 - первый будет в роли той самой октавии. Получается, ты купил себе простую машину, в ущерб вдвое лучшему комфорту и т.п. Теперь ты понял, для чего мой ответ был в виде вопроса???
Если бы у меня была БМВ Е32, то я искал бы себе авто такого же класса. Ибо я бы не стал покупать машину НИЖЕ классом. Так вроде бы ясно
Пересаживаться на машину классом ниже я не собираюсь, только выше или такого же класса. Если конечно жизнь заставит, то и ТАЗ куплю. Но мы не об этом.
Причем тут это?
Ты писал о том, что звукоизоляция салона с возрастом хуже становится. Я тебе ответил, что за 25 лет в салоне БМВ Е32 так же тихо.
А ты тут пошел, а почему ты не купил и т.д.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вань, ситуации разные бывают... Я очень понимаю людей, которые отдают предпочтение более простым, но НОВЫМ автомобилям. Когда машина становится таким предметом, как повседневные ботинки, это очень весомо...Вась, я пересел с Б5, который по шумке и плавности хода как Б6.
Если бы у меня была БМВ Е32, то я искал бы себе авто такого же класса. Ибо я бы не стал покупать машину НИЖЕ классом. Так вроде бы ясно
Пересаживаться на машину классом ниже я не собираюсь, только выше или такого же класса. Если конечно жизнь заставит, то и ТАЗ куплю. Но мы не об этом.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
и тот и другой авто были заказные по комплектации))Ну вот что и требовалось доказать. Пассат был из наличия? Может был зависший экземпляр (такое бывает часто). А шкода заказная - значит комплектация не совсем стандартная... В этом и вся разница. Ширпотребные шкоды дешевые!
У меня сестра купила гольфа 7 нового по цене корейских одноклассников. Тысячи на 3 баксов дешевле прайса. Просто повезло - машина попала под распродажу.
Шкодовцы не отрицали, что их машина конкурент по цене Пассату, объяснив это тем, что это вершина мысли чешских конструкторов Шкода)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
бред какйо-то. конкурентом пассату всегда был суперб. октавия занимает нишу между гольфом и пассатом.
и ксати, продажи октавии в РФ в разы больше пассатов
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
конкретику цены я не помню, но суперб был дешевле, чем октавия в схожей комплектации))
у нас пассатов тоже гораздо больше, вообще что б5, что б6, что б7 очень популярная машина. из шкод только октавия тур. 2 и 2фл гораздо меньше.
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
они обкурились у вас что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
у нас фл просто пипец сколько. у меня во дворе только 5 штук, 1 сцуко такого же цвета, как моя, 1 - как у жены. Она уже один раз ломилась в чужую (номер на 1 цифру отличается)
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
мне кажется это вызвано не обкуренными, а тем что у нас суперб очччч тяжело продается. я их очень редко вижу, да те которые попадаются сделаны на базе б5ого пассата еще)
да и территориальные особенности все же есть. у нас много маленьких городов, а в них популярны не бизнесс седаны а такие машинки как октавия тур или просто октавия)))
а пассаты берут хорошо потому что шильдик фв висит, это многим помогает утвердить свой выбор))
--- Добавлено чуть позже ---
но туриков у нас ездит просто масса. народный автомобиль это какой-то. у нас их же и делают где-то в Карпатах)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
хз, мой критерий выбора октавии против гольфа была АКПП vs DSG и 1,8 vs 1.4 прежде всего
а в пассате багажник большой, а проем мелкий - неудобно, а сарай небюджетно. вот и сменял сначала b5/5 на октавию, а потом и b6 на вторую
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Пассат 1,8T ведь с 7DSG. Этот вариант для меня сразу отпадает. Хотя слышал мнения, что сцепления уже доработаны + гарантия.
Кузов универсал тоже наверное повышает ценник на Пассат.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Пробежался по конфигураторам - разница м-жу пассатом и октавией - минимум 200 тыс. Сравнивал богатые комплектации. В дешевых, наверное, шкода еще доступнее. Так что чудес не бывает![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
типа, в бытность Б5 владельца, ты ругал Б6 за шумку и жесткость
--- Добавлено чуть позже ---
и я пробежался.
ФГР неплохо развел комплектации и опцион октавии и пассата, чтобы в лоб не сравнивали.
Так что, для того, чтобы составить точный прайс-индекс, надо повозиться минут 20-30
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |