1. #1
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию МКПП. Сложности с втыканием передач и пинки

    Вобщем при включении передач приходится бороться с каким то препятствием в коробке. Чем выше передача, тем легче втыкаются скорости. Каждое включение скорости с последующим нажатием газа, равно как и бросание газа сопровождается пинком. В чём причина? (Масло в коробке менял месяц назад, сцепление в сборе менял 1 год назад)
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  2. #2
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот примерно такая же фигня, только пинка нету, ну или если резко сцепу бросить, тогда есь, тормазуха сегодня поменяна, сцепа недавно, масло тоже отнасительно недавно...че делать пока незнаю
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Вобщем при включении передач приходится бороться с каким то препятствием в коробке. Чем выше передача, тем легче втыкаются скорости.
    А подробнее...
    То есть начиная с первой (первая) на стоячей машине плохо втыкается?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  4. #4
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    То есть начиная с первой (первая) на стоячей машине плохо втыкается?
    Да что на стоячей машине, что на катящейся одинаково тяжело втыкать
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Да что на стоячей машине, что на катящейся одинаково тяжело втыкать
    у меня только в сильный мороз так, когда коробка еще не прогрелась (не разошлась)
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  6. #6
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я просто думаю не пора ли перебирать коробку...синхронизаторы...шестерёнки...
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  7. #7
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Я просто думаю не пора ли перебирать коробку...синхронизаторы...шестерёнки...
    эмм ты цену видел этих железок?) раз такое написал, значит не видел)))
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  8. #8
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Вобщем при включении передач приходится бороться с каким то препятствием в коробке. Чем выше передача, тем легче втыкаются скорости. Каждое включение скорости с последующим нажатием газа, равно как и бросание газа сопровождается пинком. В чём причина? (Масло в коробке менял месяц назад, сцепление в сборе менял 1 год назад)
    У меня такая же хрень с переключением, особенно на холодную, когда прогреется все ок. А вот пинки ушли после замены маховика.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  9. #9
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маховик тоже не дёшев...но мне его вроде как смотрели при замене двигателя, говорили нормальный...видать сами не понимали...
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  10. #10
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    422
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Я просто думаю не пора ли перебирать коробку...синхронизаторы...ш естерёнки...
    Дешевле купить другую)

    gyurza2000, В зависимости от температуры разница есть (зима/лето)?
    Когда это появилось?
    Как себя ведет коробка если включать передачи через двойной выжим?
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    эмм ты цену видел этих железок?)
    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    Дешевле купить другую)
    сколько стоит капремонт МКПП по запчастям...?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    от температуры...да практически разницы нет
    Появилось...ну год назад я начал такие вопросы задавать про препятствие при включении первой передачи

    Через двойной выжим не пробовал, сегодня попробую
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  13. #13
    Polo Аватар для FieryBird
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня плохо первая втыкалась, когда сцепа уже начала буксовать. Тогда чтобы заднюю включить надо было сильное усилие прилагать.
    Поменял выжимной, корзину, диск, втыкаться стало легко.
    Но что до замены, что после замены, как и тебя при отпускании газа на 1-2 передачах пинок сильный. Хотя когда меняли сцепу сказали что маховик нормальный еще. Вот и хз из-за чего такое происходит. А еще у меня ручка кпп в нейтралке имеет люфт вертикальный
    Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Появилось...ну год назад я начал такие вопросы задавать про препятствие при включении первой передачи
    у меня сейчас примерно так же, только со второй. Предварительный диагноз - замена синхронизатора второй передачи.

    В Дилижансе попросили 14 за снять-поставить и 16 за полную переборку коробки. Ну и по запчастям сколько там ещё выйдет..

    (вобщем космос какой-то..=))
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #15
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    14 за снять-поставить
    Жесть. Трансмиссии и Моторы — 4500 + по переборке узнай. Нареканий к их работе пока не было.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  16. #16
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне в Дилижансе двиг меняли, колпачки, цепи, натяжители, звёздочки...сцепу, трубку гидроусилителя, рабочий цилиндр сцепы...ещё что то по мелочи, год назад 115 тысяч оставил (по работе было 45 вроде)
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  17. #17
    Pointer Аватар для undeadman
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Ставропольский край, г. Пятигорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже была проблема с включением передачи при работающем движке. Поменял сцепление, корзину и выжимной. Обошлось 5500р за комплект сцепления и 3500р за работу. Теперь всё включается. Только вот интересует вопрос: "1я передача включается туго при движении. Должно ли так быть?"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати пробовал включать передачи через двойной выжим. Не помогло.
    1,8 ADR 1997г механика, климатроник.

  18. #18
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двойной жим мне тоже не помогает. А сцепу комплект год назад менял. Дело не в ней
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undeadman Посмотреть сообщение
    интересует вопрос: "1я передача включается туго при движении. Должно ли так быть?"
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=180047

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Жесть. Трансмиссии и Моторы — 4500 + по переборке узнай. Нареканий к их работе пока не было.
    да, тоже уже про них думал. только ничего раньше там никогда не делал. по отзывам тоже слышал что в целом гуд.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 16:39
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 18:04
  3. Звук переключения передач МКПП
    от Black_Sheep в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 11:40
  4. Замена сальника штока передач на МКПП
    от Sergeich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 18:55
  5. Нечеткое включение передач (МКПП)
    от TVR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •