0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Черт побери!ни Хто ничЕтает что ли?говорю еще раз!че вы мнете пыльники от нивы или оригинал с ЖКН!если брать ЖКН то смотреть чтоб нормальный был сам ЖКН и пыльник лучьше ориг,цена примерно 3,5 клруб.,но ИМХО SKF я взял за 2,3 примерно и поставил,с их родными пыльниками и ЗАБЫЛ ужо больше чем 20000 тык!!!!
![]()
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Интересно аналоги по качеству нормальные?
1. Пыльник шруса наружный - VAG - 3B0 498 203 G - 754,58р. (нет описания)
2. На МКПП - Пыльник шруса – Loebro – 303606 - 336,50р. (термопласт - внутренний меньший - 25мм, больший - 88мм, высота 112мм – термопласт)
3. Пыльник – Loebro – 304332 - 381,00р. (термопласт - внутренний меньший - 25мм, больший - 88мм, высота 112мм – термопласт)
4. Пыльник шруса наружный - GKN-Spidan - 21813 - 379,14р. (термопласт - внутренний меньший - 25мм, больший - 88мм, высота 112мм)
![]()
![]()
Вообще из отличий:
VAG хомуты немного шире (особенно маленький) и смотрятся добротнее,
смазки у VAG 120гр., у Loebro - 80гр.,
по геометрии пыльников понятно из фотки, а вот по материалу - VAG сделан длинный (как в оригинале, 112мм) - пластик (термопласт) внутри пыльник имеет глянцевую поверхность, а Loebro сделан короткий пыльник (84мм) - резиновый (эластомер)
я чет уже наобжигался)) буду только оригинал теперь ставить
Было бы супер если еще бы раз написали (у кого может лежит еще не одетый, померить штангеном) какие точные размеры у 3B0 498 203 G и я был бы на 100% спокоен
--- Добавлено чуть позже ---
ну мы к этому же и пришли![]()
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Лобро и ГКН Спидан это одна конторка
Сколько ставил ШРУСы...сама граната начинает хрустеть, а пыльник всегда целый. Ставил всегда ГКН![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
в машине пластиковый лежит....
но у меня маленький ШРУС и сответственно и пыльник маленький
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
у меня резиновый гкн отходил около года (где-то 20 тыщ). слева поставил пластик осенью, накатал на нем не больше 10 тыщ. пока претензий нет. сейчас справа поставил шрус лоебро. тоже пыльник пластиковый.
Yaroslav777, кстати что в комплекте шруса, что в комплекте пыльника смазки шло два тюбика по 80 грам.
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неделю назад поменял пыльники на ЖКН вчера залез и ох.... Они оба провернулись на столько что вот вот порвутся Понял почему так произошло Хомуты которые идут в комплекте при полном сжатии не зажимают резинку да конца(она свободно проворачивется относительно ШРУСа) Поехал купил винтовие хомуты Попробую с ними
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
3 года назад как поставил пыльники за 350р фирмы не помню обжал их вязальной проволкой и все и забыл про них, за тот год 135 тыс проехал в итоге прошли мои пыльник в общем за 3года тыс 250 вот так то вот.Неделю назад поменял пыльники на ЖКН вчера залез и ох.... Они оба провернулись на столько что вот вот порвутся Понял почему так произошло Хомуты которые идут в комплекте при полном сжатии не зажимают резинку да конца(она свободно проворачивется относительно ШРУСа) Поехал купил винтовие хомуты Попробую с ними
--- Добавлено чуть позже ---
и ща еще как новые
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
ну это прям успех! РеальноПроволка решает
Я кстати решил проблему стяжки термоусадочной трубки в бензонасосе таким же способом! Другие не держали, а проволочная скрутка держит! Главное что бы металл был хороший
Народ и немного не в тему, кто знает как называется и если в открытой продаже - пассатижи для сжатия евро хамутов? которые в комплектах пыльников идут и под капотом везде использованы?
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
В той теме, которая на Audi форуме, там говорилось о спец.инструменте. Если мне память не изменяет... то вроде VAG 1517.
--- Добавлено чуть позже ---
Гыы...ошибся все таки
![]()
Добавлю ссылку: разнообразные съемники с фото
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
так и какие в итоге ставить пыльники то? у меня оригинал порвался спустя 5 000 км, правый, левый еще жив, но я буду менять оба сразу) что в итоге лучше взять?
not found
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
подпишусь в тему, тоже правый ГКН потрескался . готовлюсь к замене
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Летом ставил Лоебро левую гранату, пришла в комплекте с пластиковым пыльником, отнесся с недоверием к пластику и купил пыльник Лоебро, такой же купил и на другую сторону, заменил два пыльника и одну гранату, прошло пол года или 20 000- 30 000 пробега лопнули оба два! Думаю не спроста платик положили, будем пробывать пластик![]()
Passat B5, 1.8T, variant, 1998г, AEB, 5-АКПП. За мир во всем мире!
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
рискну наврено и попробую вот такой.тоже вроде пластик и длинна как подобает
![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
в обоих случаях,в случае с пыльниками Рувиль и с Оригинальными пыльниками, верим тому что пишут продавцы/поставщики запчастей. Но в пользу оригинальных пыльников,идет отзыв человека державшего его в руках,отзыв в том отчете,откуда фото сравнения ГКН и Оригинала. Там и говорится...что материал оригинала похож на пластик.