1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Ребята привет!
Проблема в общем такая:
Прошлой весной порвались пыльники (наружные) и я затянув их замну угробил ШРУСы.
Поменял полностью на LOEBRO 301 961.
буквально неделю назад при замене тормозных шлангов увидели убитые (разорванные по центру) пыльники (которые и не отходили и 5000).
Так как в первый раз кода порвались пыльники, я думал что отделаюсь только их заменой и купил KN (SPIDAN) 26094 (но они не пригодились и лежали у меня дома).
Так вот я решил их поставить, хотя было сомнение (ибо они абсолютно такие же что были в комплекте LOEBRO 301 961). Поставились нормально. Использовали комплектные хомуты.
Мастер сказал, что долго не проходят так же... ибо резина не очень.... надо пластик ставить.
И вот проехав 100 км. (прошла неделя) я решил посмотреть как там пыльники... и вот что я вижу - левый пыльник скрученный весь...
Приехал на сто, мне расправили пыльник и поставили болтовой хамут... (коряво конечно. но вроде не цепляет).
И вот собственно вопрос: что ставить, что бы по 3 раза за заму не менять пыльники?
Те пыльники которые сейчас стоят GKN - его размеры:
о1 - 24 мм. о2 - 87 мм. высота - 92 мм. и он идеально стоит.
по оригинальному номеру идут 3B0 498 203 A - новый заменитель 3B0 498 203 G
или нет?
я так понимаю он пластик, но у него другие размеры о1 - 26 мм. о2 - 86 мм. высота - 112 мм.
Он нормально налезет на ШРУС от LOEBRO? Или другие пыльники искать пластиковые? какого производителя?
P.s. поиском пользовался, все перерыл, но конкретного ответа не нашел... а может и пропустил... прошу не пинать
Заранее всем очень благодарен!
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
может руки мастеров корявые?! если на вал он в паз встаёт и на гранату ровно одет то всё гуд должно быть!!! сколько я на своём менял, никаких проблем)))
volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex
да вроде не первый раз делалида и вообще мастер хороший
А что там не так то можно сделать?
Просто непонятно почему он прокручивается? Соответственно после этого и рвется по центру
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
А что значит "пыльник скрученный весь"??
Вчера поставил себе шрус Лоебро 301961, на другой стороне такой же стоит. Вроде все ок.
--- Добавлено чуть позже ---
Буду следить за состоянием, отпишусь потом, что да как.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
У меня такого не наблюдается. Сегодня вывернув руль, смотрел маленьких хомут, он сильно не вытягивается. Могу фото сделать сегодня вечером, показать как у меня. Не скажу, что наблюдаю напряжение в нем.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
у меня есть снятые привода! пойду щёлкну
volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Немножко не в тему и немножко поуродски,но была такая ситуация увидел разорваный наружный во времясмотра авто перед дальней поездкой, купил тут же и поставил пыльник от русской нивы налезает туговато маленький хомут вообще не нужен с натягиванием на гранату немного повозился по поставил с помощью двух рук (помощь не понадобилась), после этого проехалуже 4 тыщи пыльник целый. стоимость 120 рублей. я к тому что если очень срочно надо то нивовский всегда можно найти и поставить на время.
А по поводу скручивания, это может просиходить из за того что воздух мастер не выгнал, когда большой хомут одет уже между валом и пыльников в районе маленького хомута нужно засунуть что нибудь неострое типа ответки тупой (чтобы пыльник не повредить)и рукой немного пыльник сжать чтобы лишний воздух вышел и он сел нормально. некоторые забывают выпускать воздух или не знают что это надо делать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
максимальные углы поворота каждого привода![]()
volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex
ну я то же слышал что налезают, но чет рисковать не стал... поставил ГКН, вот думаю какие пластиковые найти, ибо как я понял они очень хорошо ходят
а вот это я ему 100 раз говорил, он мне сказал, что он это делает и типа не лезьА по поводу скручивания, это может просиходить из за того что воздух мастер не выгнал, когда большой хомут одет уже между валом и пыльников в районе маленького хомута нужно засунуть что нибудь неострое типа ответки тупой (чтобы пыльник не повредить)и рукой немного пыльник сжать чтобы лишний воздух вышел и он сел нормально. некоторые забывают выпускать воздух или не знают что это надо делать.) я сам видел как он воздух стравил! Да и вообще все правильно делал... (я перед этим базу знаний выучил по замене пыльника) сомнений не возникло.
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот у меня так же при вывернутых колесах! и мне кажется это напряженное состояние... например если руль полностью выкрутить и покрутить "пятаки"... кердык же пыльникам сразу
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
было у меня такое рвались пыльники когда затягивал заводскими хомутами ,3года назад менял пыльники когда заложил смазку после протер посадочные места и обжал вязальной проволокой вот и все,я понимаю что по колхозному но за то уже 3года служат а фирму пыльников брал самую дешевую а скручивается потому что плохо обжат это 100%
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
я не думаю может и пыльники брак но по поводу скручивания это 100% слабый зажим когда они проворачиваются при движении их либо рвет либо прощипываетэто оригинальные привода у тебя? с родными пыльниками? что на них написано? Чьи они?
--- Добавлено чуть позже ---
я не думаю может и пыльники брак но по поводу скручивания это 100% слабый зажим когда они проворачиваются при движении их либо рвет либо прощипывает
думаешь в хамутах дело?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
один не родной! пыльники и гранаты GKN стоят! по идее они вот так должны вытягиваться, не более...
--- Добавлено чуть позже ---
может банально П-образный выступ на хомуте не зажали до конца
volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
плохо искал.я себе поставил пластиковые,оригинальные.всё встало как надо.щя фоту поищу.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Вот я и запутался... Так есть пластик на лоебровские шрусы? По этому номеру другие производители показывают пластиковые пыльники
--- Добавлено чуть позже ---
Или чисто самому по гкн-ским размерам пластик искать?
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Pavlenok,
Шрусы на 5-х пассатах могут быть разных размеров. На маленькие ШРУСЫ пластик есть (и в оригинале) и он неплохо себя показал.
На большие ШРУСЫ (на твой AWT и на мой AWM идут большие ШРУСы, номер оригинала ты правильно указал) в оригинале резина, есть ли пластик, достоверно неизвестно. Если выциганишь номер пластика, то респект тебе и уважуха.
Чо касается заменителей, то тут не исключены ошибки в каталогах. Надо смотреть вживую.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png