1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Уходит охлаждающая жидкость. Нужен совет.

    Доброго времени суток, форумчане.

    Помогите пожалуйста советом.
    Ситуация.
    Не работал термостат. Замена.
    После этого стала уходить охлаждающая жидкость. Сильно.
    С утра под машиной лужа. Поехал в сервис. Не нашли откуда уходит, на горячую ничего нигде не капало.
    Поехал в другой сервис. Сказали что течет с трубки которая находится под впускным коллектором. На ней были подтеки.
    Поменял эту трубку. Так же поменял трубку которая над коллектором (она была подварена предыдущим хозяином). И два шланга (были деформированы) которые идут на вход и на выход масляного радиатора. Думал проблему решил. Пошел сегодня выгонять воздух из системы. А бочек пустой.
    Под машиной лужа. Если смотреть на машину спереди то очаг лужи находится чуть левее середины машины, если смотреть со стороны колес то сразу за осью (виртуальной).
    Обнаружил что капает в районе тройника (или как там его правильно назвать) в который втыкается датчик охлаждающей жидкости. (но это не точно, откуда то оттуда)
    Вопрос.
    Есть ли в том районе еще откуда капать кроме этого тройника?
    Думаю поменять тройник, но боюсь, может не с него? Не охота лишние деньги и время тратить.
    Да еще. С пол года назад я пытался самостоятельно поменять ДТОЖ. В итоге я отломал защелку разъема датчика, и в сервисе мне посадили ее на суперклей. Но до недавнего времени жидкость не уходила. Весь гемор начался после замены термостата.
    Может из под датчика вытекает? Датчик работает без проблем.
    Последний раз редактировалось str@nn1k; 27.01.2013 в 18:12.

  2. #2
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купите защелку, и поставьте вместо суперклея.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,357
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Или из под датчика, или из под тройника. На расширительном бачке сними тонкую трубку обратки, один конец заглуши, во второй качни с насоса 0,5 атм и смотри где потечет.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    Купите защелку, и поставьте вместо суперклея.
    Я может быть не правильно объяснил по поводу ДТОЖ. Для замены датчика я в сервис привез датчик, резиновую прокладку и стопорное кольцо.
    Я отломал защелку разъема с проводами который. Т.е. разъем плохо держался и его мне посадили на суперклей так как разъем от тряски отходил. Я не очень знаю как устроено соединение датчика с корпусом но думаю датчик крепится к корпусу стопорным кольцом, а разъем с проводами отдельно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Или из под датчика, или из под тройника. На расширительном бачке сними тонкую трубку обратки, один конец заглуши, во второй качни с насоса 0,5 атм и смотри где потечет.
    Я так понимаю самый тонкий шланг скинуть, который идет от блока. Штуцер бачка заглушить а в шланг дунуть?
    ок.
    Попробую.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Татарстан, г.Альметьевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня подтекал с тройника на горячем двигателе, так как давление ОЖ больше на горячую...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айрат Б. Посмотреть сообщение
    у меня подтекал с тройника на горячем двигателе, так как давление ОЖ больше на горячую...
    Если с тройника то это пол беды, главное чтобы еще откуда нибудь не лилась, с блока. Тройник то я поменяю....

  7. #7
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от str@nn1k Посмотреть сообщение
    Тройник то я поменяю
    Скорее всего именно из места соединения тройника и блока. Это известная болячка. Разрушается сам тройник.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  8. #8
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    628
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Скорее всего именно из места соединения тройника и блока. Это известная болячка. Разрушается сам тройник.

    Во-во, кстати, чаще течет именно на холодную, особенно в морозы... Скорее всего действуют температурные расширения/сужения материалов. А резина и пластик уже подустали. И еще - на систему охлаждения ставил винтовые хомуты - через некоторое время начинают течь, требуют периодической подтяжки. При замене резиновых патрубков на новые вернул на место неудобные родные пружинные хомуты - с ними никаких проблем. Сейчас, именно на холодную, немного подтекает из тройника сзади головки, под заглушкой. Видимо резиновая прокладка накрылась - надо менять... На горячую все сухо!
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от str@nn1k Посмотреть сообщение
    Если с тройника то это пол беды, главное чтобы еще откуда нибудь не лилась, с блока. Тройник то я поменяю....
    Привет ! Сначала проверь уплотнительную резинку ДТОЖ, сам недавно устранял течь, думал тройник, оказалось уплотнительное кольцо, в крайнем случае подмотай под него и проверь, как советовал земляк. Пальчиками сразу определишь течь под ДТОЖ или под тройником.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже была такая беда,текло с флянца где стоит датчик.Снятие не чего не показало,оказалось что текло не уплот.кольца а из трещены (згиб флянца)
    Замена 10-15 мин.Стоимость 400р оригинал + колечко,Китай 120р + колечко.Поставил оригинал и не парился пока не прогорела прокладка ГБЦ и тасол тоже начал уходить дуром))

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Татарстан, г.Альметьевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Скорее всего именно из места соединения тройника и блока. Это известная болячка. Разрушается сам тройник.
    попробуй снять резинку с крышки бачка ОЖ и смотри будет ли уходить ОЖ

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от i2g864 Посмотреть сообщение
    И еще - на систему охлаждения ставил винтовые хомуты - через некоторое время начинают течь, требуют периодической подтяжки. При замене резиновых патрубков на новые вернул на место неудобные родные пружинные хомуты - с ними никаких проблем.
    +1
    Лазил под капотом, почти все хомуты винтовые. Что меняю, покупаю оригинальные хомуты (не зря же немцы такие ставят)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подъитожу все возможные места течи:
    1. Соединение ДТОЖ и тройника
    2. Соединение тройника и блока
    3. Сам тройник - разрушение

    В общем времени у меня с машиной ковыряться не очень много. Исходя из этого следует вывод - Покупка тройника, двух прокладок (блок-тройник, тройник- ДТОЖ), стопорного кольца на датчик. Поездка в сервис на замену.

    Кстати вопрос, так как у меня разъем электрический приклеен к ДТОЖ, а в сервисе ковыряться с электрикой не будут (перепайка разъема (если я этот разъем еще найду)) можно ли снять датчик не снимая электрического разъема? Чтобы перепайку отложить на попозже?
    Последний раз редактировалось str@nn1k; 28.01.2013 в 22:11.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно!Вынув стопорное кольцо,и датчик вылезет вверх вместе с одетой фишкой на него

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Glamur4ik Посмотреть сообщение
    Можно!Вынув стопорное кольцо,и датчик вылезет вверх вместе с одетой фишкой на него
    ага, спасибо.
    Значит заказываю железяки и в сервис на выходных.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня отвез машину по причине утечки антифриза. Говорят надо снимать ГБЦ и смотреть, так типа подтеков на трубках не видно, говорят что выхлоп сладковат поэтому скорее всего в коллектор (Когда еду не парит как паровоз, в масле эмульсии нет) Антифриз уходит примерно 1литр на 400км. Вопрос: можно залить в расширительный бачок жидкость которая якобы всякие мелкие утечки в системе охлаждения забивает, а потом уже если будет сново уходит то и отдавать на снятие ГБЦ ? В таком случае движку ничего не будет если эта жидкость в него попадет через какую либо трещину ????

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если тосол попадает в поршневую группу через прокладку ГБЦ это не есть гуд!(У меня мотор троить начал пипец как,жрать,пирдеть,чихать..и т.д.Можно проверить замером компрессии с маслом.В сервисах знаю как это делать!

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток.

    В общем доехал на выходных до турбомоторса. Сделали опрессовку системы охлаждения. Так и есть, течет с тройника.
    Сняли. Место соединения тройника с блоком было обильно залито герметиком. В одном месте герметика не было, снизу. Оттуда, видимо, и текло.
    Место соединения ДТОЖ тоже было залито герметиком, аж двух разных цветов.
    Поставили новый тройник. Еще раз опрессовали, вроде все нормально, ниоткуда не вытекает, давление на месте. Сходил на следующий день, уровень на месте.
    Похоже что все.
    Итог. Можно было бы наверное обойтись заменой прокладки, потому как тройник вроде цел, и видимых повреждений не имеет. Но был куплен новый так что... Новый есть новый, пусть будет.
    А еще припомнил бы хозяину предыдущему и его паяные/подвареные в десяти местах трубки, сопливящиеся, и залитый куда не попадя герметик.

    Пойду на выходных выгонять воздух из системы, печка нифига не греет...

    Спасибо всем откликнувшимся, за советы.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуите. Я новичок в форуме и не могу создавать новую тему, помогите. Уходит ОЖ, течь печки исключено, всё сухо, с наружи не капли. Маторное масло слегка жижовое. Какие варианты? Мотор 2.0TDI, 2004 год американец.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2013
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! у меня б5 машинка так ничего, но заметил что в мороз уходит ож с тройника место где установлен датчик уже второй раз походу это болезнь, может подскажет кто нибудь как с этим быть

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Быть просто - менять тройник. И желательно на оригинал. Поверхность ГБЦ под тройником тщательно зачистить.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 13:08
  2. Уходит масло. Нужен совет!!!!
    от EugeneBorisov в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 14:20
  3. Уходит жидкость ГУР, нужен совет
    от andronixis в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 18:49
  4. Нужна помощь,уходит охлаждающая жидкость !
    от Дмитрий519 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 11:34
  5. Как узнать куда уходит охлаждающая жидкость?
    от Anton_25-90 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 09:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •